Мамина школа

Моя знакомая Роза работает в одной семье ,и рассказывает что хозяйке лет за 60 и она одевается дома очень красиво . Всегда накрашеная , живет с мужем , детьми и внуками , Очень красивый дом со множеством красивых вещей , аккуратный и такой же ухоженный как она сама . Роза обратила внимание , что на столике у  шаббатных свечей стоит фотография её родителей . Оба они необыкновенно светящиеся , мама просто сияет улыбкой . Видно что люди благородные и интеллегентные , настоящая еврейская семья . Роза сказала хозяйке - Я многому учусь у тебя . Это мама научила тебя быть такой красивой дома ? -Да , она всегда была очень красивой дома .Своим примером она вдохновляет меня всю жизнь . В итоге и я  построила счастливую семью.Я стараюсь радовать  своим видом мужа и семью и знаю что им это приятно . Главная задача женщины - сделать себя Женщиной .
-Ах , если бы все люди прилагали бы усилия , чтобы  своим видом и поведением радовать свою семью , сколько бы семей сохранили бы свой брак!
-Да , пример мамы и папы очень помогает .Ведь главная задача родителей - дать детям добрый пример.Это больше чем слова .
-НО что делать тем , у кого нет такого примера ? Или выросли в неполной семье  ?
-Если человек поставит такую задачу , ему это удастся . У меня есть знакомая , у которой мама была несколько раз замужем , но неудачно , в итоге осталась одна на старости лет . А моя знакомая сделала из этого выводы - она твердо решила создать семью один раз и всеми силами хранить её . Мамин антипример стал  подобен дорожному знаку-кирпичу - Стоп ! ПРоезда нет !  . Когда возникал какой то  конфликт , в памяти загоралась  красная лампочка - Осторожно ! Мы у опасной черты ! Я не хочу маминой судьбы ! Надо снизить громкость спора и найти мирный выход !
И этот внутренний тормоз очень её спасал . Если человек хочет изменить судьбу - он сможет , Б-г в помощь !
Лучшее наследство -это добрый пример и наша добрая слава , которые мы передаем нашим детям . Пусть каждый получит и преумножит  это богатство .


Рецензии