Чёрный Ворон. Последний дневник. 2 часть. 20 глава

  Он говорил об этом открыто, не стесняясь, представляя такие поступки попросту невинной забавой.
  «Трешер» заметил мою реакцию на такое его признание, а именно, как я отвернулась ото всех, не желая продолжать слушать всё это:
-  Алекс, ты чего? – послышался его детский голос. – Что – то не так?
- Нет, всё хорошо, - посредственно отмахнулась я, сделав глоток уже немного остывшего чая.
- Ты не одобряешь эту тему?
- Давай не будем об этом…
- Это из – за Ворона? – неожиданно выдал Томми. Я удивлённо повернулась к нему. – Из – за наркотиков?
  Я была загнана в угол. Сидела, с широко открытыми от удивления глазами, не зная, что ответить:
- Не бойся, он в курсе, - успокоил меня Волк. – Я ему рассказал, в чём дело.
- Вот как? – я была удивлена.
- В этом нет ничего страшного, - слегка улыбнулся мне хозяин. – Не стесняйся. Да, парень перебрал, но ничего. С каждым может произойти. К тому же, я же просто траву курю…
- Которая тоже имеет последствия, - прервала его Люси. – Я один раз пробовала и больше Ворон мне не позволил.
- Почему?
- Сказал: у всего есть последствия.
- Странный он какой – то, - задумался «Трешер». – Противоречивый, то есть. Сам и таблетки принимает, и колется, и нюхает (наверное), а другим не даёт…
- Он забоится от других, - поправила парня Мэдди.
- И только? Не понимаю…
- Это нормально, - влез в разговор Ник. – Ворона почти никогда понять нельзя. Я уже привык.
  Волк был прав. Если раньше я ещё пыталась разобрать поступки блондина по составляющим, то сейчас же просто приняла многое как факт. Это не мало облегчило ситуацию, а может, как сказал Ворон, я просто закрываю глаза и иду, притворяясь, что всё вижу?
  Допив чай и поднявшись к вокалисту, я всё ещё думала об этом, пытаясь понять, действительно ли я нашла более лёгкую дорогу или же свернула вообще не туда и иду, любуясь цветочками, думая, что почти у цели?
  Сколько бы я не мучала себя, ответа так и не нашла.
  Пакет с наркотиками, что лежал на столе, не дал мне просто так сесть в кресло. От греха по – дальше, я взяла его и положила к себе в карман и лишь потом опустилась в кресло.
   Веки начинали тяжелеть…
   Я не думала, что Ворон сможет так испугать меня, но, когда проснулась и увидела, как парень сидит передо мной, тяжёлым, томным взглядом будто прожигая во мне дырку, вздрогнула и приподнялась. Он сидел без майки и я видела, как были напряжены его мышцы. Выражение лица было далеко от приветственного. Злость, гнев, возможно даже ненависть:
 - Думала, ты ещё не очнулся, - скованно сказала я. – Как себя чувствуешь? – ответа не последовало. Парень продолжал сидеть будто камень, не сводя с меня взгляд. – Что такое? Ты меня пугаешь… что ты так смотришь на меня?
 - И давно ты начала спать с наркотиками в кармане? – его голос звучал как отбойный молоток.
   По началу я растерялась, а затем поняла, про что он и достала из – за пазухи пакет:
 - Нет…я … просто не знала, куда положить.
 - Я видел, как пакет лежал на столе, когда тебя тут не было. Ты могла оставить его столе, - я не знала, что ответить на это, а взгляд вокалиста не менялся.  – Хотя, нет. Не могла. Как оставить наркотики лежать рядом со мной, правда?
  Он угадал мои мысли. Мне стало стыдно и краска будто бы прилила к лицу, но я решила не сдаваться:
- Нет, это не при чём… я просто…
- Ещё как причём, - вокалист неожиданно встал и принёс мне все вчерашние шприцы с тумбочки. От жаропонижающего, успокоительного и один от раствора кальция. Неужели он рылся в мусорке, иначе откуда им взяться? – Что ты мне колола? – его голос будто бы вобрал в себя новую порцию злости. Я рассказала, что было в каждом из них, но, кажется, Ворон не особо мне поверил. – И всё? А как же тот соляной раствор, который ты хотела колоть вчера?
- Я без тебя не стала этого делать…
- Врёшь.
- Что? – я удивилась. – С чего ты взял?
- Я не особо ощущаю твоё успокоительное, но зато ощущаю, что мне стало хуже!
- Но я не причём…
- А кто причём?! Я же сказал не колоть!
- Я этого не делала…
- Тогда кто?!
- Не знаю! – я уже повысила голос. – Я ничего такого тебе не колола!
  Ворон развернула и с силой бросил шприцы о стену. Испугавшись такого резкого движения, я шарахнулась в сторону:
- Что?! Боишься меня?! Думаешь, сейчас и тебе достанется?!
- Нет… , - я была в полной растерянности.
- А чего тогда дёрнулась?!
- Ворон, успокойся…
- Я спокоен, чёрт тебя дери!
- Ты кричишь, - я встала с дивана. – Что с тобой происходит?
- А тебе какое дело?!
- Зачем ты срываешься на меня?! – я снова повысила голос.
- А на кого мне ещё срываться или кто – то другой колол мне всякую хрень?!
- Я не колола тебе тот раствор, сколько можно повторять?!
- Отдай сюда! – вокалист указал на пакет.
- Зачем он тебе? – я испугалась такой просьбы.
- Не твоё дело! Дай сюда!
- Нет, я не могу отдать его….
- Это мои вещи!! – его крик усилился в несколько раз. – Сюда, быстро!!
   Я сделала несколько шагов назад и, в испуге, прижалась к стенке. Ворон хотел подойти ко мне, но тут зашёл Волк:
- Что тут происходит?
- Скажи ей, чтобы она отдала чёртов пакет! – продолжил кричать блондин.
- Зачем тебе…
- Мать твою! Какое ваше дело!!? Отдайте!!
- Так, - гитарист забрал у меня пакет и спрятал его к себе в карман. – Ворон, всё. Успокойся. Он тебе не нужен.
- Нужен!!
- Нет.
  Вокалист быстро подошёл к другу и попытался отобрать. В процессе уклонов, Волк случайно задел больное ребро друга. Я не ожидала такой сильной реакции. Ворон заорал, опустившись на одно колено, чуть ли не трясясь от боли:
  Испугавшись, Ник опустился к нему:
– Прости, я не хотел… я случайно… сильно задел?
- Отвалите от меня!!! – блондин оттолкнул Зверя и быстро вышел, захлопнув дверь.
  Он просидел в ванной до утра. Никто из нас решился заглянуть туда. Лишь Кит, который встал ночью попить воды, по незнанию заглянул за запретную дверь. Мы уже ждали начала очередного скандала, но барабанщик сказал, что Ворон просто уснул в ванной. Тогда я зашла туда, накрыла вокалиста одеялом и сразу же вышла.
  Утром, стоило мне проснутся, глазами я быстро обежала комнату, в надежду, что Ворон рядом, но парня не было. Тогда я встала и спустилась вниз. В зале, на диване, ещё спал Волк в обнимку С Мэдди. Блондина я обнаружила на кухне вместе с Томми. Парни сидели за столом, о чём – то беседуя. Я решила не сразу выдавать своё присутствие, уловив шанс подслушать, о чём они говорят:
- Так, значит, можно сказать, что ты игловой?
- Думаю… да. Уже бессмысленно отрицать очевидный факт.
- У меня раньше, в школе, был друг. Тоже сидел на игле, - предался воспоминаниям Томми. – Только потом умер к концу выпускного года.
- И сколько он сидел?
- Года 3 – 4. А ты сколько?
- Год. Но не плотно. Раз в месяц где – то, может, несколько. Как, когда.
- Ну, да. Это, в принципе, не много. А передоз у тебя уже был или этот первый?
- у меня никогда не было передоза.
- То есть… как? А что тогда…
- Остальные приняли это за передоз. Обычный приход. Сильный, конечно, не спорю. Но не передоз. Я знал, сколько колю.
- То есть, ты специально это сделал?
- Мне нужен был кайф. А из – за этих впечатлительных придурок я не получил его.
- Приход не успел подействовать или как?
- Он вот только – только начал. Я уже почти улетел, но они стали тыкать в меня своими иголками. Идиоты.
- Они, наверное, хотели, как лучше…
- Да, да, да. Слышали эту песню. А на фактах – то всё по – другому.
- Каких фактах?
- Ну, допустим: настоящий, неразбавленный, действительно качественный героин, достать сложно. А мой был действительно качественный. Кроме того, порошок этот не дешёвый. А у меня осталось не много. Много ушло в пустую.
- А сколько осталось?
- Меньше, чем хотелось бы. На пару вмазок где – то.
- Ну, это ещё не плохо. Могло же вообще ничего не остаться.
- Ну, да, - Ворон замолчал, якобы невзначай осмотрелся, проверяя, не подслушивает ли их никто? – Послушай, Томми. Я видел у тебя в аптечке шприцы. Зачем они тебе?
- Я раньше диабетиком был. Колол инсулин. А сейчас они так, на всякий случай лежат.
- То есть, пустые?
- Ну, да. А что?
- Можешь дать один? Просто в аптеку тащиться не хочется.
- То есть… для…ну…, - Трешер по – детски, наивно улыбнулся.
- Только не говори никому. Не хочу слушать очередные нравоучения.
- Хорошо. Без проблем. Только можно я посмотрю?  Всегда хотелось увидеть, как это в живую происходит.
- Какие – то странные у тебя желания.
- Да. Есть такое, - смутился Томми. – Я просто до этого только травку с колёсами пробовал.
- Это детство. Эффект совсем не тот.
- Я знаю. Просто как – то стремаюсь пока на что – то по – тяжелее переходить…
- И не надо. Не суй нос в другое дерьмо. От этого они проблемы.
- Если так, тогда почему ты сам это делаешь?
- Я уже подсел. Капкан захлопнулся, понимаешь? А ты чистый. Вот и оставайся таким.
   Томми замолчал, видимо, чтобы не давать каких – то пустых обещаний, а может, он просто не знал, что сказать, но затем вспомнил:
- Точно, совсем забыл. А ты в колёсах и травке разбираешься?
- Ну, есть немного. А что?
- Просто недавно купил и того и другого у нового человека. Не знаю, какой товар по качеству.
- Если не доверяешь – зачем взял?
- Парень, у которого я закупался  до этого – в тюрьму сел. 10 лет строгача дали. Не ждать же мне его. Я это вот к чему: может, посмотришь, что я купил? Как оно по качеству? Ты в этом явно больше шаришь.
- Ну, ладно, давай.
- Отлично, - Томми встал. – Тогда посиди здесь, а я сейчас всё принесу и шприц заодно поищу хороший, - парень, радостный, вышел из кухни. Заметив меня в зале, хозяин нисколько не смутился. Улыбнулся и, сказав. - Доброе утро, - убежал наверх.
  Я пошла на кухню. Ворон никак не отреагировал на моё появление. Сидел и молча что – то делал в своём телефоне. Налив себе стакан воды, я сделала несколько нерешительных глотков и, украдкой посмотрев на парня, спросила:
- Как ты?
- Хорошо, - ответил тот понуро.
  У него в голосе было больше эмоций, даже когда они с Томми наркоту обсуждали!
- Я думала, ты придёшь в комнату… ночью, - вокалист молчал. – Почему ты не пришёл?
- Не хотел.
- Не хотел лежать со мной в одной кровати?
- Не неси чуть.
- Тогда в чём причина?
- Какая разница?
- Я просто…
- Хватит копаться в каждом моём шаге. Не пришёл – значит не пришёл. Всё, закрыли тему.
- Хорошо, - я села на место Трешера перед Вороном. – А что вы тут делали с Томми?
- Говорили.
- О чём?
- Алекс, - блондин раздражённо поднял на меня взгляд. – Хватит доставать меня. Тебе надо о каждом моём шаге докладывать?
- Нет, - я смущённо опустила глаза на стакан. –  Вижу, ты не настроен на разговор.
- Поразительная догадливость.
- Понятно. Надеюсь, ты не повторишь судьбу школьного друга Томми, - я встала и пошла к чайнику.
  Даже стоя спиной, я ощущала на себе тяжёлый взгляд Ворона. Возможно, он хотел мне что – то сказать, но в этот момент вернулся Трешер. Быстро спрятав в карман шприц, вокалист принялся разбирать находки хозяина.
  Вскоре на кухне появился сонный Кит. Вид наркотиков на столе быстро привёл его в чувства. Он удивлённо осмотрелся и прокашлялся, привлекая к себе внимание:
- Привет, - улыбнулся ему Томми.
- Здравствуй, - барабанщик, поражённый, сел рядом с Вороном. – Ты что делаешь?
- А не видно? Проверю качество.
   На кухню вошли все остальные. И вся компания, так же, как и Кит минуту назад, удивлённо смотрели на всё это зрелище, пытаясь понять, что происходит:
- Ворон, - окликнул того Ник. – Доброе утро.
- Утро добрым не бывает.
- Ну ,если оно такое… тогда конечно.
  Смотря на то, как вокалист спокойно перебирает травку, рассматривая чуть ли не каждую её частичку, я поняла, что ситуация не просто вышла из - под контроля. Это было началом того, что в очень скором времени приведёт Ворона к статусу полноправного наркомана, говорить с которым будет бессмысленно, потому что человек внутри него умрёт и останется животное.
- А тебя, - начал Кит. – Тебя не смущает, что тут Алекс стоит? Да и… все мы?
- И что?
- «И что?»?
- Я же не собираюсь принимать это. Просто проверяю.
- Ну, да, - сказала я, в ту же минуту словив на себе взгляды всех, кто был на кухне, кроме блондина. – Сейчас он принимать ничего не собирается. Лучше будет отойти от нас, идиотов, которые ему кайф сломали и уколоться в более спокойной обстановке.
  Вот теперь мне удалось приковать внимание вокалиста к себе:
- Ты собирался…
- Нет, - перебил Ника Ворон.
- Ты хотел идти опять колоться? – подхватил Кит. – После того, что случилось вчера?
- Нет, не хотел, - голос вокалиста всё больше и больше пропитывался фальшью.
- Я слышала, как вы говорите об этом с Томми, - надо было что – то делать, иначе неизвестно, к чему бы пришла такая вольность, поэтому затем я рассказала, что услышала недавно.
- Ты что творишь?! – взорвался Кит. – Совсем уже умом тронулся?! Значит, мы тебя кайфа лишили?!
- А что, разве не так? – ответы блондина стали смелее. Он больше не оправдывался, как и я, решив, идти напролом.
- Да если бы не девчонки, которые побежали тебя искать – ты уже был бы мёртв!
 - Вот видишь. Значит, вы меня не только кайфа лишили, но ещё и вечного спокойствия.
- Заткнись! Хватит из себя суицидника корчить!
- Кит, хватит, - в разговор вмешался Ник. –  Дай ему время прийти в себя…
- Чтобы за это время он снова укололся? – перебила гитариста я. – Мне кажется, именно сейчас стоит поговорить с ним, как и хотели.
- Нет, сейчас не надо…
- Надо. Иначе дальше начнётся такое, что уже точно будет не остановить. Ворон, - я посмотрела на вокалиста. Тот поднял на меня глаза, будто я его в чём – то уличила. – Мы все хотели поговорить с тобой. Давно. Хватит уже уничтожать себя. У нас на глазах. Выносить это больше нет сил. Сейчас ты покажешь мне, что у тебя осталось. Я заберу это. И с этого момента больше ни грамма. Всё.
  На мой ультиматум Ворон громко рассмеялся:
- А ноги вам не поцеловать? С чем ты взяла, что я буду вас слушать?
- А что, наше мнение уже для тебя не важно?
- Вы диктуете мне свои правила. Я не собираюсь ничего из этого выполнять.
- А кто спрашивает, будешь ты или нет?! Считай, что тебя поставили перед фактом!
- Ворон, - Люси опустилась рядом с блондином на свободный стул. – Пожалуйста, не упрямься. Мы хотим, как лучше. Всё это ради тебя. Ради твоего будущего и нормальной жизни. Помнишь, ты же сам хотел слезть…
- Больше не хочу.
- Как? То есть, тебя устраивает всё?
- Да. Это моя жизнь. И я сделал свой выбор.
  Эмо удивлённо посмотрела на всех нас, пытаясь найти помощь, т.к. сама не знала, что ответить на такое заявление:
- Извини, конечно, - сказал Ник вокалисту. – Но нам всем не плевать на тебя, поэтому лично я твой выбор не принимаю. Это безумие. Ты говоришь сейчас так, потому что ещё не отошёл после вчерашнего. Ты не в состоянии сейчас принимать такие решения…
- Даже если бы он и отошёл, - снова вмешалась я. – Какая разница? Это бред. Решение поставить на себе крест? В любом состоянии оно тупое, - я подошла к Ворону. – Отдавай мне всё, что у тебя осталось.
- И что дальше? – музыкант развалился на стуле.
- Хватит ломать комедию! Отдай!
- Заставь меня.
- Какой ты тупой! И слепой! Слепой придурок! Тебе помочь хотят! А тебе плевать!
- Да, плевать! – Ворон резко встал. – Плевать мне на всех вас, ясно?! Отвалите от меня! Это моя жизнь!
- Не смей орать на меня!! Тебе плевать на нас – а мне плевать на твоё чёртово решение, ясно?!!
- Хватит! – прервал нас Кит.
  В воздухе повисла тишина:
- Может, давайте оставим их вдвоём? – пугливо предложил Томми. – Пусть поговорят спокойно.
  Я посмотрела на входную дверь…

 Все в доме сидели в напряжении, поэтому, когда мы с Вороном вышли на крыльцо, многие, наверное, испытали облегчение.
  Блондин сел на ступеньки и начал доставать сигареты. Какое же было его удивление, когда я сама достала сигарету из уже открытой его пачки, вытащила из другой руки зажигалку, подкурила и бросила её ему на колени:
 - Ты самый настоящий эгоист, - сказала я, сев рядом с ним.
 - И почему же?
 - Потому что это факт.
 - Что на тебя нашло?
 - Приступ сучизма, - я сделала тягу. – Наверное, от тебя передалось. Значит, мы идиоты? Придурки? – парень молчал в ответ. - Лишаем тебя удовольствия? Вот какого ты на самом деле мнения о нас?
 - Алекс, ты не понимаешь…
 - Что я не понимаю? – на эмоциях я резко обернулась к музыканту и тут сразу же застыла. – Подожди… твои зрачки… они расширены…
 - Тебе кажется, - вокалист быстро отвернулся и хотел встать.
 - Стой! – я схватила его за руку и усадила обратно. – Ты что успел принять? И когда?
 - Ничего я не принимал…
 - Ты меня за полную дуру держишь?! Я же вижу твои зрачки! Что ты принял?!
 - Какая разница? Принял и принял.
 - Ты в своём уме? Ответить уже не можешь мне нормально?! Что ты принял?!
 - Таблетки Томми! Довольна!? Это колёса! Успокоилась?!
   Я даже ответить сразу не смогла. Таблетки… те, что Трешер вынес ему не так давно? Но когда? Неужели прямо во время нашего разговора? И как никто из нас не заметил этого?
 - Зачем? Вчера ты чуть не умер… зачем?! – слова попросту срывались у меня с языка, будто льдины.
 - Алекс, не надо в этом копаться. Принял – значит так надо было.
 - Серьёзно? Я не могу поверить в то, что ты говоришь!
 - Поверь.
 - Что с тобой случилось? Буквально за один день ты просто другим человеком стал…
 - Будто до этого ты не догадывалась, какой я. Наркоман во мне всегда жил. А сейчас он наконец – то вышел наружу. Вот и всё. Алекс, иди в дом. Я хочу побыть один.
  Молча встав, я сделала несколько шагов, но всё же эмоции, что просто вулканом бурлили в груди, не дали просто так зайти в дом. Я обернулась к блондину:
 - Ещё один вопрос. Когда ты меня бросишь? Уже скоро, так? Я просто хочу подготовиться.
  Парень медленно обернулся в мою сторону:
 - Откуда такие мысли?
 - Я не глухая. Я слышала, что ты говорил Скотту. Ты готов оставить меня, если это поможет вернуть Мэри. И даже с учётом того, что её уже нет – ты всё равно можешь предпочесть её. Так что… когда? Когда ты бросаешь меня?
  Ворон снова отвернулся, сжал руки в замок, сильно давя одной ладонью на другую. Я всё стояла позади парня и ждала этих слов: «Нет, ты не права, я не брошу тебя». Каждую секунду я была уверена, что сейчас вот он повернётся и скажет мне то, что позволит сердцу в груди не стучать так быстро и чётко, как отбойный молоток. Ну же… давай! Давай! Скажи хоть что – нибудь! Внутри меня начинала нарастать паника, смешанная со страхом, но вдруг…:
 - Спрашиваешь, «когда»? – на момент, он снова замолчал. – Сейчас. Это будет сейчас.
  От услышанного ноги будто подкосились, а тело пробрало волной дрожи, будто меня только что окатили из шланга с ледяной водой. Блондин встал со ступенек и заметив моё побелевшее лицо с блестящими от слёз глазами, остановился сам. Я видела, что и его взгляд сменился. С тяжёлого, решительного, он в момент будто опустел:
 - Значит… ты меня бросаешь? – мой голос дрожал почти на каждом слове.
   Ворон хотел ответить. Его губы разомкнулись, но слов не последовало. Он медленно сжал руки в кулаки, отвернулся, запрокинул голову и сильно потянул себя за волосы:
 - Ты не хочешь этого, - я подошла к нему ближе, давясь слезами от каждого слова. – Я же вижу!
 - Алекс, хватит. Прошу.
 - Вот именно! Хватит! Ты же знаешь, как сильно я люблю тебя…
 - Замолчи, пожалуйста…
 - И ты меня любишь! Ты любишь меня, я же знаю! Зачем ты так поступаешь?
 - Алекс, - вокалист обернулся. – Я запутался. В конец. От чего каждый час, каждая минута, проведённая без наркоты – для меня, как пытка.
 - Не говори так. Это просто наркотик. Наркотик говорит за тебя, это не твои слова…
 - Нет. Эти таблетки пустые. Томми обманули. Зрачки - вот и весь эффект. Поэтому… Так больше не может продолжаться.
 - Что продолжаться?
 - Когда я обнимаю тебя - чувствую вину перед Мэри. Да, я знаю, она умерла. Но я уже привык, что та, которой принадлежит моё сердце, лежит под толщами земли. Я привык смотреть не на неё, а на её фотографию, которая от времени начинает трескаться, говорить, не получая ответа, приходить на кладбище как домой и в глубине души, - парень улыбнулся и слеза стремительно потекла по его лицу. – Я всегда надеялся… мечтал… что я буду говорить с ней, а она услышит. Что всё, что я делаю не напрасно. И в один момент я проснусь и окажусь тогда, когда она была рядом. Живая. Тёплая. Реальная. И она будет улыбаться мне так, как улыбалась тогда, когда я дарил ей цветы. Но этого не будет. И начался кошмар, который продолжался изо дня в день. А потом появилась ты и напомнила мне что такое чувства, что такое жизнь… Я думал, что смогу всё забыть. Забыть всё то, что истощало меня это время, но… когда я увидел Скотта, всё будто бы ожило в памяти снова. Прости.  Ты мне очень дорога и я больше не могу с тобой так поступать. Я вижу, как искренне ты любишь меня, как доверяешь и ты достойна большего, чем то, что имеешь сейчас. Я так боялся, что принесу тебе боль, но так и не смог уберечь. Не смог уберечь тебя от себя. Я…, - парень тяжело вздохнул. – Это не легко говорить… но… я… я прошу тебя… оставь меня одного. На время хотя бы. Я должен разобраться в себе.
 - Мне уехать?
 - Только если сама пожелаешь. В таком случае, можешь взять сколько угодно денег, чтобы спокойно доехать домой. Мы будем здесь ещё несколько дней, так что ты сможешь всё хорошо обдумать, хочешь ли ты ехать дальше? Я понимаю, что тебе особо некуда возвращаться, поэтому я сам хотел бы, чтобы ты была с нами, но решать тебе.
  - Хорошо. Я выполню твою просьбу, но прошу взамен сказать, когда ты разберёшься себе. И если всё же ты решишь, что в твоём сердце для меня места нет, ты не будешь чинить мне препятствий и я уеду, куда захочу.
  В ответ блондин молча кивнул. Развернувшись, я быстро скрылась в дверях дома.
  Раньше я и подумать не могла, что буду сидеть на полу в ванной, пытаясь скрыть ото всех свою истерику (хотя, думаю, когда я зашла в дом и, стараясь прикрыть глаза, быстро убежала в ванную, ребята сами многое поняли) и с вопросом в голове, который ещё несколько дней назад показался бы для меня дикостью. Конечно, было не просто, но я никогда не задумывалась о том, нужен ли мне Ворон? Как только я стала думать об этом, слова даже в голове прозвучали страшно и больно отдали в грудь, но здравый смысл внутри меня твердил, что нужно, необходимо, задаться им.
  В любой момент я могу просто взять и уехать, но осмелюсь ли – уже другой вопрос. Ведь если отбросить все чувства и эмоции, посудить по фактам – куда мне возвращаться? В дом, где меня ждёт не иначе что, как разочарование и одиночество? Но главный вопрос то был в другом. И он самый главный. Ворон попросил дать ему время разобраться в себе. Быть может, мне тоже нужно это время? Конечно, он очень красивый, с завораживающим вокалом, с леденящими прикосновениями, необыкновенными глазами, с которыми связано так много воспоминаний, но тот ли это человек, который нужен мне?  Смогу ли я смириться с тем огромным и тяжёлым грузом его прошлого? Смогу ли я хоть когда – нибудь стать для него родным человеком? Выдержу ли я?
  Встав, я промыла лицо холодной водой и тут, когда выключила кран, до моих ушей донеслись странные звуки. Я прислушалась. Это были не просто звуки. Крики. Я была от них слишком далеко, поэтому для меня это звучало как общий шум и ничего толком разобрать не удалось.
  Как только я вышла на коридор- увидела Мэдди, которая, обеспокоенная, шла ко мне:
 - Я так волновалась за тебя, - девушка затянула меня в свои объятия. – Как ты?
 - Всё хорошо…
 - Не скрывай, я знаю, что произошло.
 - Откуда?
 - Когда вы говорили, всё было слышно. Окно было открыто.
 - Ясно… а что там за крики снизу?
 - Да так, ничего. Люси, Ник и Кит с Вороном говорят…
 - О чём можно так говорить, что я даже через закрытую дверь на втором этаже услышала их голоса?
 - Ну…они…о чём – то своём там, по делам. Не важно, короче…
- Мэдди, я не дура. Я слышу эти крики. Что происходит?
 - Ну, а ты как думаешь? – вздохнула подруга. – Мы все слышали, как этот придурок поступил с тобой.  Логично, что это многих разозлило.
 - Как раз - таки, нет. Абсолютно не логично, что вас разозлил наш с Вороном разговор.
 - А как тут не злиться? – удивилась Ведьма. – Ты для него столько сделала, что после всего этого он обязан тебя просто на руках носить, ноги целовать тебе, в конце концов, что терпишь все его выходки, а он даже «спасибо» сказать не в состоянии…
 - Так. Стоп. Он не обязан ничего делать мне и, кажется, это наше с Вороном дело – их это не касается. Ты так просто позволила им вмешаться во всё это?
 - Алекс, ты тоже «интересно» ведёшь себя. Как будто бы нам всё равно на тебя. Мы же волнуемся, переживаем. По сути, мы просто вступились за тебя…
 - Так, опять же стоп. Мы? Что значит «мы»? Ты тоже там была?
 - Я сказала всего несколько фраз Ворону и ушла.
 - Мэдди! Как ты могла участвовать в этом!? – я хотела пойти вниз и прекратит это безумие, но подруга меня не пустила. – Что ты делаешь? Дай, я пройду.
 - Не надо. Пусть поговорят. Я сама ушла, чтобы не мешать.
 - Заступиться они за меня решили… я не маленькая, это моё дело! Чего вы хотели добиться всем этим?
 - Мы просто хотели, чтобы у него мозги появились. Чтобы научился ценить то, что для него делают, чтобы протрезвел наконец от своих наркотиков. Он же абсолютно наплевательски относиться к тебе…
 - Я не думаю, что вы вправе решать кто и как относиться ко мне, не говоря уже о том, чтобы влазить в мои отношения!
  И тут крик снизу будто бы обрёл силу. Это был голос Кита: «Стоять сказал!» - послышался грохот. – «Не смей поворачиваться спиной, когда с тобой говорят!» - и снова грохот.
  «Кит, ты сдурел что ли?» - это был Ник.
  «Прекрати!» - голос Люси.
    Больше я не могла стоять. Вырвавшись из «капкана» подруги, я побежала вниз. Когда я была на лестнице, уже тогда смогла разглядеть, что происходило на кухне, дверь в которую была открыта.  Кит стоял, прижав блондина к стене, держа одной рукой за ворот кофты, а другой - за шею, немного придушивая. Рядом мельтешили Томми, Люси и Ник. Все они пытались отвести Кита, но это не удавалось:
 - Отпусти его, что ты делаешь?! – Ник пытался встать между «друзьями».
 -Я хочу, чтобы он научился проявлять уважение к нам! – кричал тот в ответ.
 - Парни, тише. Дракой дело не решишь, - волновался Томми. – Давайте просто сядем и обсудим всё.
 - Кит, пусти, - лепетала Люси. – Ты задушишь его!
 -  Не задушу, я слабо держу его, - огрызнулся барабанщик. – А вот сейчас могу и задушить, - он сильнее сжал кулак на горле вокалиста.
   Мэдди пробежала сзади меня и бросилась к ним:
 - Ты больной что ли?! – она подбежала к Киту. – Прекрати!
 - Что ты добьёшься этим? – Ник стал прилагать ещё больше усилий развести парней.
 - Я хочу, чтобы он понял, что не один тут главный! – барабанщик тряхнул Ворона, ударив о стену.
  Я стояла не близко, но даже с такого расстояния я смогла увидеть, как глаза блондина помутнели.
  Видимо, Кита испугало это и он отпустил его. Тот пошатнулся, чуть не упав, однако удержался. Он не хотел терять ни минуты, поэтому, тяжело дыша, быстро пошёл к двери, которая как раз была возле меня.
  Ворон уже почти скрылся за ней, но тут обернулся. Наши взгляды встретились. Не помню, чтобы когда  - нибудь видела такой пустой, отрешённый взгляд. Создавалось ощущение, что передо мной стоит просто восковая фигура и всё. Самого человека внутри не было. Он остановил свой «взгляд» буквально на несколько секунд и тут же ушёл, закрыв за собой дверь.
  Ник вышел вслед за ним через минуту, как закончил кричать на Кита. Я пошла следом, но вокалиста и след простыл.
  Прошёл день. Каждые 20 минут я надеялась, что дверь сейчас откроется и в ней покажется Ворон, но этого не происходило. Хотела пойти искать его, но ребята сказали, что тот уходил и раньше, но всегда возвращался обратно. Эти уходы были некими стоп – сигналами, когда вокалист чётко и явно показывал всем, что хочет побыть один. Да, он сказал мне, что возможно всё ещё любит свою мёртвую девушку и для меня, возможно, места не будет, но даже с таким раскладом я предпочла бы, чтобы сейчас он был дома. На дворе стояла ночь. Холодная ночь, а Ворон ушёл без плаща, в состоянии, далёким от адекватного.  Это всё было плодотворной почвой для начала моих ярких представлений, что могло произойти с ним.
  Я не хотела просто сидеть и спокойной вариться в собственном соку, поэтому всё же нашла способ разрядки: накричала на Мэдди, Волка, Люси и в особенности Кита. Конечно, «накричала» - это громко сказано. Скорее, просто высказала своё мнение на повышенном тоне, но это помогло. Ребята поняли меня и извинились.
   Под ночь, лёжа в кровати вместе с Люси, я кое - что поняла: моё поведение почти копировало поведение Ворона. Я так же злилась, кричала и даже слова, которые говорила той же самой Мэдди, были крайне похожи не те, что говорил блондин. В его дела тоже влезли, решив за него. И как я могу обвинять его, когда сама веду себя не лучше? Хотя… конечно, сравнивать нас с ним глупо, ведь ситуации разные и наркотики никак не могут встать рядом с «переживанием» друзей, которые неожиданно решают, что имеют права влазить в твои… «отношения».
  На следующее утро я спускалась вниз с мечтой, что сейчас увижу там Ворона , но вместо него мне на глаза попался довольный Кит. Они были с Томми в магазине и по пути, каким – то образом, договорились о выступлении группы в местном клубе следующим вечером. Тот был довольно большой и заплатить обещали прилично. К тому же, ему позвонил продюсер и сказал, что мы можем не торопиться из – за проблем на офисе. Одним словом, он подарил нам неделю, которой мы могли распоряжаться, как хотели. Конечно, я не ощутила этой всеобщей радости, однако, в глубине души, была рада, что не придётся срываться и снова пускаться в эту дорожную жизнь, которая нужна мне или нет, я до сих пор так и не решила.
  Наступил вечер. В глубине души парни надеялись, что вокалист вернётся с минуты на минуту, поэтому искоса посматривали на дверь, делая вид, что им всё равно, но когда часы пробили 7 вечера, Ник не выдержал:
 - Что – то слишком долго его нет… Он телефон взял?
 - В комнате я не находила, - отозвалась Люси, смотря в окно.
  На это Волк достал свой мобильник и набрал номер Ворона. Пошли гудки. Мы обошли дом в поисках звуков вибрации, но ничего не нашли. Значит, телефон у него был, только вот трубку не брали. 6 звонков без ответа ещё больше усугубили ситуацию:
 - Может, поискать его пойти? – тихо предложил Кит и обратился к Томми.
 – Ты знаешь эти места?
 - Да, более - менее. Я гуляю мало, но основные дороги знаю.  Могу провести, если хотите.
  Решено было разделиться. Я с Ником и Мэдди поехала на машине, а Люси с Китом пошли пешком в другом направлении.
  Прошло почти два часа. Он будто бы растворился… у кого бы мы не спрашивали по дороге - ничего. Никакой зацепки. То Мэдди, то я звонили Люси по очереди, узнавая, как у них дела, но  безрезультатное путешествие обоих групп привело нас обратно к дому Томми.


Рецензии