Секрет души

Разложи всё на частицы физик,-
Разберись где атомы в душе.
Разбери все элементы химик,-
И пойми секрет моей души.

Ну а лучше, в чувствах разберитесь,
Из чего, откуда и куда…
Чем измерим мы любви величие,-
И ее состав и вещества.

Отчего когда другие в грусти-
Я смеюсь и кутаюсь в пальто;
Проходя по серым, грязным улицам,
Улыбаюсь плачу облаков.

Отчего когда другие в радости,
Я смеюсь и прячу взгляд в асфальт,-
Среди солнца, света и веселости,
Мне так хочется грустить и сочинять.

И когда в душе царит ненастье,
И когда на сердце только хмарь,-
Занавешивая окна памяти,
Я рисую на листе обман:

Боль утраты, радости от встречи,
И тревогу в сердце, и в душе;
Горечь от потерянного счастья
И надежду счастья впереди.

Потому идя по жизни пасмурной,
Признаю я пользу всех наук,
Но приветствуя, и физиков, и химиков,-
Лирике отвешу - свой поклон.


Рецензии