Мое Имя - Тщеславие. Глава 17

- Мы ищем его Сына. Он в Парадайсе живет.
- Парадайс? Где это?
- Бог! Дай бумагу!
Я достал из сумки бумагу с обозначением Парадайса, и того места откуда мы начали свой путь. И передал Люциферу.
- Вот. Отсюда мы пошли, а нужно нам сюда!
Сказал Люцифер, и ткнул пальцем в кружок, на другом конце помятого листа бумаги.
- Правда, где мы сейчас. Вот в чем вопрос.
- Ну ка, дайте я посмотрю.
Девушка взяла карту и внимательно изучала её.
- Примерно здесь мы сейчас находимся. А почему вы не воспользовались самолетом, автобусом? Далековато будет то, ехать отсюда в Парадайс.
- Что? О чем вы? Нам дед, откуда мы пошли, сказал поймать машину, и дал денег. Да и другой дед, тоже самое сказал. И мы кстати поймали повозку то. Жаль рулевого убили. И нам пришлось его закопать, а повозку оставить. Толку то от нее. Все равно управлять не умеем.
Мужчина прильнувший к дереву, и до этого не проронивший ни слова, внезапно оживился.
- Чего??? Кого убили? Вы кого-то убили?
- Да не мы. Какие-то мужики. Мы еле успели убежать от туда. Это вооон там. Какой-то дом, где играет музыка, все что-то пьют, играют в игру с длинными палками и шарами.
- И как же его убили?
- Не знаю. Были хлопки, после чего он истек кровью, и умер. Но мы успели от туда уехать.
- Так надо же было в полицию сообщить! Вы вообще в своем уме?
- Куда сообщить? Ну мы рассказали об этом деду, который приютил нас и накормил. Вот и вам рассказали.
- Если все это правда. Вы то ли блаженные какие-то, то ли из психушки сбежали. А к черту это всё. Какая мне разница, правда это или нет. Убили кого-то... этих еще проблем мне не хватало. Считайте что я ничего не слышал.
В разговор вмешался я.
- Ну, а теперь вы расскажите, о чем вы так громко разговаривали.
Мужчина злобно посмотрел на меня.
- Не ваше дело!
Девушка мило улыбнулась. Положила свою руку на руку мужчины и сказала.
- Да почему же не их. Я расскажу.


Рецензии