Вах

Вах—вах!
От меня останется прах
Жалкая пепла горсточка
Выбросить что ли в форточку?

А ведь год назад всего лишь
Я начал видеть эту чертовщину
В заворотах метели и складках крыш
Я—друг медведей, я—био-машина

Со мной моё второе я, а также темная машина
Наш интеллект сплетён, возможно, он—вершина
Того, что называют разумом и сном
Компьютерной программой или злом

Тем злом, что уничтожит наконец проект
Ненужных плит, энергий и планет
И в частности, раскаленную изнутри сферу, которую мы называем Земля
Земля, ей пухом, мля.


Рецензии
я думаю что мы просто наблюдатели и собиратели информации с возможностью выбирать саму информацию и источники. после информация передаётся куда то, а мы думаем что мы просто живём. но наша жизнь и всё что с ней связано, это просто сбор разнообразной информации и слив её куда то. когда получатель насытился, или исхудал передатчик информации, нас убирают как ненужный хлам.

Дефибриллятор   30.11.2021 21:22     Заявить о нарушении
Что-то близко к тому, что Вы излагаете. Мы - испорченное радио, которое принимает то одну станцию, то другую. Иногда там вообще шум и помехи, а иногда и удается поймать что-то стоящее. У Вас очень неплохие стихи. Есть просто отличные строфы. Ну вы говорите в информационнном смысле, информация это и наука и литература и все что еще угодно, в этом смысле мы иногда передаем и хорошую информацию. Но огромная проблема в ненужной информации. Человечество захлебывается, в миллиардах маленьких эго, торопящихся сообщить, что они сегодня ели и сколько раз сходили в туалет.

Николай Дали   01.12.2021 09:07   Заявить о нарушении
ну наконец то я нашёл того кто мнея понимает! честно говоря есть такие кто слушает, но что б понимали........ я не циклюсь на одной теории. я не отрицаю ни какие. все имеют право на существование. но ту что я написал, мне нравится больше всего. изучая информацию о мозге, от всяких профессоров, я понял одно. ну вов сяком случае ничего другого они не сообщают. мозг это сплошные нейронные связи. все нейронные связи это провода, синапсы это группы контактов одиночных и массовых. провода то новые образовываются то старые укрепляются. но из проводов не возможно создать вычислительную систему как и память. возможно новые связи это перфокарты для маски шифровки всей информации принимаемой. так же возможно что все связи нейронные это селективные передатчики информации. без наличия процессора, ни с каких нейронов не возможно считать инфрмацию. не возможно обработать или запомнить. мозг может обслуживать тело но не может хранить информацию. как мозг обслуживает тело, всем мало по мальски известно. но где личность? где память? где предвидение? где духовность? где интуиция? наука молчит и даже не упомянает это. потому что это находится где то там, очень близко но не досягаемо. получить информацию просто и передать её просто. а вот обработать,создать проекцию реальности, а самое главное показать тому, кто видит!!! ну это одна из версий, много и других вариантов. у меня есь текст рассуждения где я по моей теории описываю реальность и с помощью моей теории я могу объяснить абсолютно всё что не объяснимо в исторических фактов. ну типа пирамиды и многое что не объяснимо.
спасибо вам!

Дефибриллятор   01.12.2021 20:57   Заявить о нарушении
Человечество захлебывается, в миллиардах маленьких эго, торопящихся сообщить, что они сегодня ели и сколько раз сходили в туалет.
а что им ещё остаётся? всё что коода то было отобрали. все ценности свелись к пердежу и к изощрённой форме его предоставления. у меня один знакомый, как сказал после, 2 неделе записывал на телефон весь свой пердёж. после слепил в один файл и прислал мне, прокоментировав о том, как он ржал многократно слушая это ничтожество. я естествено просто удалил и всё. но таких как он очень много. и эпидемия разростается. как говорит проффесор савельев, человечество живёт тремя принципами. питание размножение доменирование. и только редкие имеют дополнительные. такие как разум, логика, аналитика, и конечно же созедание.

Дефибриллятор   01.12.2021 22:22   Заявить о нарушении
Ну конечно, человек- это прежде всего на 95%- биология.Цель индивидуума- завладеть максимальным количеством ресурсов и размножиться т.е. продвинуть свое ДНК. Социальная цель-занять первое место в стае.
Все наши растут оттуда. Каким то слусчайным образом человек мутировал так, что научился производить орудия. Оттуда-техническая цивилизация. Вся культура, религия, мораль, этика составляют 5% и слетят мгновенно, как только начнется потоп или ядерная зима или что еще угодно. Тем не мне я не отрицаю наличие мистики жизни. Познаваема ли она? Я сомневаюсь в этом. Что бы это ни было, Бог, Дьявол, Мировой Банк Данных- это всего лишь наши примитивные модели непознаваемого Нечто, которое как-то себя проявляет, но познать мы ЭТО в принципе не в состоянии.Да действительно, некоторым удается уловить какие-то слабые сигналы и передать их прекрасной музыкой, стихами, математическими формулами. Являютя ли они ОТТУДА или мы самостоятельно изобретаем их, нам также не удасться никогда узнать.

Николай Дали   02.12.2021 19:08   Заявить о нарушении
как знать как знать......... я частенько бывал на грани. и как только подходишь к грани начинают идти строки стихов. это не мои стихи, хот я то же могу сочинять. стихи идут оттуда. я их слышу и записываю. начиная записывать я не знаю о чём этот стих и какого размера. я просто записываю. а когда текст кончился то читаю что написал. это удивительно! творчество как гворится от БОГА это умение посещасть пограничные состояния. кто то наркотой кто то водкой кто то медитациями. однажды один известный человек сказал мне, если бы не было водки, не было бы "идвестной груммы музыкальной, ни музыки ни текстов".

Дефибриллятор   02.12.2021 22:44   Заявить о нарушении
Пограничные состояния не отрицаютЮ а только подтверждают мой тезис, о том, что человек улавливает какие-то сигналы извне. Тем не менее, он их все равно перерабатывает по-своему. О чем эти сигналы на самом деле, откуда и являются ли они внешними или все же возникают внутри нас, нам знать на дано. Насколько сильно влияние алкоголя и наркотиков на творчество- спорный вопрос. Я думаю, что т.н. фунциональные алкоголики или наркоманы еще в состоянии что то создать, потом все ломается и кроме чепухи, которая им кажется имеет какой-то смысл, ничего не происходит. Недавно Мик Джаггер высказался на эту тему в этом духе.

Николай Дали   03.12.2021 05:00   Заявить о нарушении
согласен!!! спасибо за понимание! здоровья и успехов!!!!!!!

Дефибриллятор   03.12.2021 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.