Дачные истории. Зена

 Дачные истории. Зена.
Это, случилось, уже, здесь. В, пригороде, Перми. Здесь, подруга жены, держит дачу. Ну, а мы, на ней, работаем. Что жена. Уже, в, годах.Да и, её подруга, тоже. Приезжаем, в, субботу. И, мы, коптим рыбу. Или, окорочка, на, углях. И, все это. Запиваем водкой, или, пивом. Раньше они, оставались, ночевать. А что. Погода хорошая. Река, рядом. И, все условия, для, отдыха. Единственно. На даче, нет, света. Есть вода. в, трубе, из пластика. Из, скважины. На даче, есть газ. Привозим, небольшие баллоны. Емкостью, в, 5 литров. Да ещё, приемник радио. Нормально, жить можно.


Так что, они. Уезжают вечером, на электричке. А, я остаюсь. Спать, на даче. Ну, когда они, уезжают. Я поливаю, огурцы, помидоры, и, кабачки. Да. Моя жена, из тех, женщин.  Которым  уже. Мужчина, не нужен. Как, любовник. Всякое упоминание, об этом. Вызывает, у неё, агрессию. Даже. Прикосновение, к ней. Ей, неприятно. Я же, пока, желаю женщину. Ну, мужчины. Меня, поймут .Не, всякий мужчина. Выдержит это. А я, так живу, месяцами.


Так, вот.  Они, уехали. А я, занялся, огородом. Все, полил. И, решил, попить кофе. Кофе то, я, нашел. Но сахар, закончился. Деньги, у меня, были. И я, сел, на велосипед. И поехал. Вдоль, железной дороги, до, магазина. Там, конечно, есть дорога. Но она, грунтовая. И вся, в канавах. А, вдоль рельсов. Дорожка утоптанная, другими дачниками. Удобно. Даже ехать, на, велосипеде.


Доехал, до станции. И, свернул, к, магазину. Поехал обратно. И, увидел, на скамейке. Немолодую женщину. Она, небольшого роста. С виду, выглядит, неплохо. Видно она, следит, за, собой. Я, ей «Вы, не дождетесь, электрички. Следующая, только, утром. Что так. И, будете сидеть, здесь. До, утра?»

Она, мне «А ,что делать. Не идти, же, через мост. Да, и автобусы. Уже ушли, последние». Я, ей «А вы, переночуйте, у, меня. А, утром. Я провожу вас, до, электрички». Она, спросила «Далеко ли, дача?» Я, ей «Нет, недалеко. Метров двести».

Она меня, спросила «Я, проголодалась. И не, откажусь, выпить». Я, ей «Все есть. И, даже, выпить».  Мы шли, по дорожке, вдоль рельсов. И, беседовали. Она, сказала «Я была, в гостях, у, подруги. И, засиделась. Сама же. Я живу, дальше. На, 29 километре. Я сейчас, живу, одна. Муж развелся, со, мною. А, рядом, живет дочь, с, внуками. Я пока, работаю. И не, скоро, на, пенсию. Мужчину. Я, не ласкала, три года. А так, хочется любви. Я же. Еще, не старая. Дочь меня, не, понимает. А, что делать. Если, хочется?»

Я её, спросил. Как её, зовут. Она мне, сказала. Своё имя. Что то, вроде, Замира, или, Зелина. Я, ей, говорю «Мне нравиться, сериал. Про, воительницу Зену.  Давай. Я буду, тебя. Так, называть». Она мне, улыбнулась. И, сказала «Ладно, называй, так. Мне нравиться, это имя».

Мы пришли, на дачу. И, я, усадил её. На, накидку, в, беседке. Я, принес бокалы. И, настойку, из спирта. Из, лимонной корки. Да ,приятная вещь. Мы, выпили. И, закусили, копчеными окорочками. На столе, были. И, помидоры, и сыр. И, даже, пироги. с, капустой. Она, ела, и, пила. А я, пошел. Включить газ, под, чайником. Пришел. И, она, мне. Сказала  «Всё. Я, наелась.Пойдем, в домик. И, покажешь мне, где спать. Да. Принеси все, в, домик. Я потом. Еще захочу. выпить».

Пока, я носил. Еду, и, выпивку. Она разделась. И, уселась, в кресло.Напротив, дверей. Она, видела. Что кусты, за дверью. Скрывают то. Что, находиться, в. домике. Она сидела, в кресле. Лукаво, раздвинув ноги. Чтобы я. Увидел, её киску. У меня. Встал член, в, шортах. И я, пошел. В комнату. И, снял, шорты и трусы.


Она, сидела. И мне, пришлось встать, на колени. Чтобы, поцеловать. И, погладить, её груди. И, восхитительную киску. 

Я, заметил. Что, её груди. Были, не такие, обвислые. И, если бы. Не, её возраст. То я бы, подумал. Что, передо мной. Молодая женщина. Груди, так и, стояли. Желая, меня. Я, целовал, её груди, и потом. Опустился. До, её живота. У неё, был, небольшой животик. Этакое отложение жирка. Потом я, дошел. До, её киски. И она, приподнялась. Чтобы мне, было удобно. Её, трогать .Она, раздвинула ноги. И я, увидел. Нежно-розовую щель. Я, прильнул, к ней. И она, застонала, от, страсти.

Я, ей «Пойдем, на, кровать. Здесь, неудобно». Она встала. И, пошла, в, комнату. Она там. Легла, на спину. И, раздвинула ноги. Я, прильнул. К, её киске. А, она, своей рукой. Прижимала меня, к, ней. Она извивалась, как, змея. Я лег, на неё. И она, помогла. Ввести, мой член, в, её вагину. Я, прильнул, к, её губам. И, забыл действительность.
 
Мне было, так, хорошо. А она, стонала, от, страсти. Так мы. Ублажали, друг, друга, раза три. В, промежутках. Садились, за стол. И, ели, и, пили. Я ей, предложил. Лечь, на меня. Она, нехотя, согласилась. Её груди, упирались. На, мой живот. Она вся, плавала, от, страсти. И я. Обнимал, её, ягодицы. Потом я, смазал палец. И, попробовал, его просунуть. В, задний проход. Она,, неожиданно. Подняла, свой зад. И, я, почувствовал. Как, палец влез, в, проход. Я почувствовал. Как она. Сжала его, мышцами ягодиц. А, сама так. И, стонала. Я, просунул туда. И, второй палец. И, начал, ими, крутить. Она, словно, взбесилась. От, страсти. Она получила, такой оргазм. И я, это, почувствовал.

Вдруг она. Вся, словно ослабла. И, откинулась, на одеяло. Рядом. Я, гладил её, по животу. По, киске. И ниже, гладил, её, ноги. Она встала. И, пошла, выпить. Так она. Отдыхала, полчаса. И, слушала радио.

Потом мы. Просто лежали, на кровати. И я, гладил, её. Настала ночь. И она, спала. Только, поздно ночью. Она, захотела меня. Мы, с ней. Еще, три раза. Занимались, любовью. 

А, утром. Я её, проводил, на, электричку. Она, на прощанье. Поцеловала меня. И, сказала «Ты мне. Такое удовольствие, принес. Больше, у меня. Такого, не, будет». Она, уехала.  А, я, долго вспоминал, её. Свою, воительницу Зену.   


Рецензии