Отвратно 31. 01. 2019

Отвратно мне от самого себя.
И от себя ни спрятаться, ни скрыться.
Я так хотел бы жить её любя.
Но ни в одну я не могу влюбиться.

Отвратно мерить пустотою дни.
И увлечения не приносят радость.
И жизнь не под лучами счастья, а в тени.
Так душу пробирает старость.

Отвратно быть ворчливым стариком,
Когда тебе всего за тридцать пять.
Ведь жизнь ты не отложишь на потом.
И надо бы всё заново начать.

Отвратно рядом быть и не любить.
И без желания в губы целовать.
Бесчувственным и бессердечным слыть.
Но не любя, увы, другим не стать.

Отвратно с ней... в постели... без любви.
Лишь для того, чтоб похоть усмирить.
Себя не обмануть, сколько себе ни лги.
Можно привыкнув, вовсе не любить.

Отвратно мне в квартире одному.
Мне ОТВРАТИТЕЛЬНО НА СВЕТЕ БЕЗ ТЕБЯ!
Порой мне кажется, что больше не могу.
Я не хочу так больше - не любя...


Рецензии