***

ВЫБОР

Каждый день ты делаешь тысячи выборов. Если убрать все лишнее, то очевидно, что выбор является неотъемлемой частью нашей жизни.

Любая ситуация - это выбор. Твоя реакция на ситуацию уже выбор. Твое настроение - это тоже твой выбор.  И ты выбираешь, как влияют люди на твое настроение.

Просыпаясь утром я выбираю какое у меня будет настроение - нежное, спокойное, застенчивое, плохое, капризное или нарядное и праздничное.

Если мне не нравится ситуация или что-то не складывается, как планировалось, я выбираю не быть жертвой обстоятельств, а выбираю пройти урок и двигаться дальше.

Если мне кто-то жалуется на жизнь, то я показываю, как извлечь из всего положительные моменты и стороны, а не выбираю позицию человека с жалобой.

Я теряла себя, пытаясь угодить всем, делая неправильный выбор из ума, а не из ощущений. Теперь я теряю большинство все больше и больше, находя себя.
 
Я выбираю свою жизнь сама!

2019


Рецензии