Знак судьбы

                3
 Алексей был очень рад скорой встрече и с нетерпением торопил время. В голове
его все время стояла его Лена, больше он ни о чем не мог думать. Все-таки он
счастливый человек. Ведь два с лишним года он даже не смел надеяться на
встречу, довольствуясь посещением магазина и созерцанием на короткое время
своей возлюбленной.

 В назначенный день Алексей прибыл на указанное место,
купив цветы и приготовив Елене письмо, в котором благодарил ее за согласие
встретиться, писал о том, что сильней и сильней любит ее.
 Лена немного задержалась и Алексей волновался, думая, что что-то может
помешать встрече. Но Лена пришла и, открыв дверцу машины, села на заднее
сиденье, сказав:
-Леша, поехали за город от чужих глаз.

 Она была великолепна и обаятельна в красивом платье, аромат духов наполнил
салон автомобиля. Алексей отдал Лене цветы, улыбался и говорил ей комплименты
и ласковые слова, пока выезжали за город. Лена тоже отвечала что-то Алексею,
стараясь держать себя в руках. Между тем они доехали до лесочка и свернули на лесную дорогу. Выбрав красивое место, они остановились. Сердца у обоих
неистово колотились. Алексей пересел на заднее сиденье рядом с Леной, боясь
к ней прикоснуться. Елена тоже была смущена.

 Алексей сказал ей:
-Дорогая моя, любимая, как я рад, что нахожусь рядом с тобой, как счастлив!
Лена отвечала ему:
-Я тоже рада видеть тебя. я давно догадалась о твоих чувствах, но старалась
не показывать виду. Да, ты мне тоже нравишься, но я не свободна. Я замужем,
и я в затруднительном положении перед выбором: или семья, или ты и любовь.
Алексей отвечал:
-Не волнуйся, дорогая, я никогда не обижу тебя и буду любить всегда. Но
ты должна знать, что я на все готов ради тебя.

Алексей взял ее руку и стал гладить ее. Лена еще чувствовала себя очень
смущенно, но руку не отдернула. Алексей решился поцеловать Лену. Она
ответила ему на поцелуй. В душах обоих клокотало безмерное счастье и любовь
друг к другу. Сколько времени прошло, а они не могли оторваться друг от
друга.

Потом Лена сказала:
-Леша, я не могу сейчас сказать тебе всего, что я чувствую к тебе, может
потом скажу, но я должна тебе сказать, что не могу быть твоей. Наша любовь
может быть только платонической. Я вообще шла на встречу чтобы сказать, что
у нас не должно быть никаких встреч с тобой, но теперь не могу этого
сказать. не хочу тебя потерять. Я тоже хочу видеть тебя, ты дорог мне. Ты
согласен на такие условия?

Алексей, беспрестанно целуя Лену, отвечал:
-Ты для меня самая желанная, самая дорогая для меня женщина и любовь к
тебе не знает границ. Я готов на любые испытания кроме одного - не могу
тебя потерять, не могу потерять это божественное чувство, которое испытываю
к тебе.

Они долго сидели обнявшись и целуясь, затем Лена посмотрела на часы и
сказала. что нужно возвращаться.


Рецензии