Асины рассказы. Вкус лета. Часть 4

    Утренний воздух забрался ко мне под свитер. Я уселся на крыльцо, прикурил сигарету.

    Странно. Дома я бы спал до самого обеда, а здесь я встаю с первыми лучами солнца. Без будильника, сам. И спать совсем не хочется.

   Здесь красиво. Здесь я впервые задумался, для чего я живу. Чего я действительно хочу. Это меня пугает. И радует. Будто я был в спячке, вдруг проснулся и всё осознал.
   
   Но... чего же я хочу? Всю свою жизнь я плыл по течению. И никаких самостоятельных решений  не принимал.

   Столько всего предстоит решить и обдумать. Это место мне открыло глаза. Вернее, один человек, который сейчас мирно посапывает в подушку.

   Я сделал последнюю затяжку и вошёл в дом. Вася ещё спала крепким сном. Её длинные, светлые волосы рассыпались по всей подушке.

   Она уснула в наушниках, и до меня доносились слова из её любимой песни. Вася уже очень долгое время слушала её на повторе, напевала,когда мы гуляли.  Ещё одна её причуда.
 
    В последнее время мысли о Василисе занимают слишком много места в моей голове. Она забавная. Такая... настоящая что ли. Как бы она не пыталась казаться взрослой, мне всё равно хочется защищать и оберегать её.

   От двери потянуло сквозняком. Васино одеяло почти сползло. Надо бы подойти, укрыть. Простудится ещё,дурёха.

   Поднял, укрыл. Васька действительно красивая. Парни поди косяком за ней ходят.
Пальцы автоматически сжались в кулак.

   Так,о чём я вообще? Что же я делаю? О чём думаю? Совсем сбрендил...Пойду проветрюсь.


                ***


    
    


Рецензии
Навевает

Устинов Семён   18.02.2019 13:46     Заявить о нарушении