Мысль - крыла Света обретала

Мысль- крыла Света обретала,
Она- во Саде див летала.
Птица- Красой парила,
Мне образа дарила...

Цвела кувшинка у реки,
Над ней- играли огоньки.
Они ей песнь певали,
Небес сказы знавали...

Кувшинка- суть ладья цвела,
Сиянье солнечно рекла.
Она- диво рождала,
Строка отображала

Водицы явленой чело,
Что во сиянии цвело.
Мне песнь дивен певало,
Лик вечности знавало...

Я, ко соцветью мысли длила.
Сияние меня целило.
Во нежных Лика - суть цвела,
Росу во радости несла...

Ей мысли омывала,
Десницу див знавала.
Мне старец- озеро дарил,
Во свете дивен долы длил.

По глади вод ступая,
Посох кристалл-листая,
Во многогранности веков,
Сад многоликий-цвел таков,

Его плоды поили,
Соцветьем звезды длили.
Листва- во  шелесте рекла,
Пути сияния влекла...

В ней пчелы- мед хранили,.
Солнцем его полнили.
Уста пивали Сурьи свет,
Янтарный бриз-явил рассвет.

Заря - ликом всходила,
Во радости водима.
Красою в долах расцвела,
Тепло душевно- обрела...


Рецензии