До следующей весны! Сказка

  Дашенька вздохнула с облегчением:все,что задумала -сделала!Хотелось,чего-то необычного.Походив по комнатам,так и ничего и не придумала.Стало скучновато,  никакого разнообразия,телевизор надоел,а компьютер способствует неподвижности,да и родители запрещают и строго наказывают.если смотрит то,что является перегрузкой
для нее.
-Ой,какая скука,что придумать,чем заняться?
Вдруг ей послышался какой-то шум из соседней комнаты.Она направилась в эту комнату и вошла в нее.

-Дашенька ,а тебе помогу!
-Кто со мной говорит?
-Это я тебе говорю.Посмотри внимательно на картину,что ты видишь перед собой?
-Я смотрю на нее часто,любуюсь ею ,а куда сейчас смотреть,откуда слышу голос?
-Девочка,ты еще рассмотри.
-Подожди,незнакомец,я схожу за театральным биноклем.
Даша побежала в другую комнату и достала из шкафчика бинокль,который брала мама при посещении театра.
-Все, незнакомец ,я его принесла,куда мне направить его?
-Еще раз посмотри на картину .На переднем плане ты видишь два больших дерева .
-Обрати внимание на место прикасания двух стволов,чуть выше небольшой толстый
 сучок и чуть по-выше сижу я -скворец.Я сижу рядом с гнездом.ты его не видишь,
 Он за стволом расположен по направлению к югу.Все скворцы в гнезде,только я один
 самый старый из них.Мне есть о чем размышлять и рассуждать.
-О чем ты,скворушка думаешь,у меня сейчас свободное время и я с удовольствием
послушаю тебя.
-У нас здесь весна властвует,Половодье образовалось из-за сильных дождей,но скоро вода начнет убывать. Солнце все чаще появляется на небосклоне.Весна все громче заявляет о себе:она вступает в свои права. Тебе Дашенька скучно,а мне грустно.
-Почему грустно,ты же рад весне,она пришла?
-Ты права,но,к сожалению радость и грусть меняются местами.
 От чего же тебе грустно,милый дедушка?
-В этом году была суровая зима :много птиц погибло, и сильным ветром снесло гнезда на снежный покров.Некоторые из них умерли от похолодания ,а остальные птицы не смогли найти теплых укрытий.Птицы умерли и от холода, и от голода.
-А ты,любознательная девочка,за что любишь весну?
-Мне нравится ,что на смену коротким дням приходят длинные дни.Весной чаще светит солнце.Природа оживает,меняется настроение людей:все чаще на улицах города слышны
веселые разговоры,чаще видишь оживленные светлые  лица людей,и,конечно,с нетерпением всегда ждем первых теплых весенних дождей и первых цветов!
-Дашенька, я с тобой согласен.Мне очень нравятся твои высказывания о природе.
У меня есть пожелания к вам, людям, делайте для нас по-больше скворечников,и чтобы не было в лесах "черных"лесорубов, и чтобы чище стали водоемы,и вы,и мы должны дружить с природой.
Вот и закончился наш с тобой разговор.
-Скворушка,а когда еще я с тобой могу поговорить?До свидания,Дашенька,до следующей весны!
 
             


Рецензии
Здравствуйте, Касаткина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном Конкурсе для новичков Международного Фонда ВСМ: http://www.proza.ru/2019/03/02/1295 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   05.04.2019 08:57     Заявить о нарушении
Невежливая Касаткина... Не здоровается в ответ, на рецензии не отвечает...
Видимо считает себя выше всех...
Да уж....

Михаил Полев   28.05.2020 13:19   Заявить о нарушении