Диван на четыре персоны

Это будет коротко совсем.
Потому что нечего мне сказать нового на эту тему абсолютно.Так что откровением для желающих   приобрести нечто похожее, мои впечатления об этом монстре ничем не помогут.Захотят люди иметь это в   своей квартире, придется каждому взвешивать размеры своей жилплощади  и потребности собственных тел для большего, чем нужно реально, комфорта во сне.


А просто похожий диван мне вочию довелось увидеть однажды. Это была квартира соседки моих друзей. Ей внесли это изделие в квартиру оплаченные грузчики..Они внесли - и уехали.

 А она установила посреди самой большой комнаты..Он ни к одной стенке вплотную  не ставился никак по прочине своих габаритов немалых. Включила она большой телевизор для пущего шика. уместилась сама на обновке.И стала очень наслаждаться новой жизнью на площади всего этого изделия.Потом и соседей позвала скорей в гости - разделить с ней эту нежданную радость незамедлительно...

Так я его и увидела  тогда.Этот диван на 4 персоны.Попутно замечу, что у героини к тому моменту уже не наблюдалось  мужа в наличии. Зато у нее появился реальный диван на всю квартиру.

А  еще в жизни других моих знакомых с тремя детьми на данный момент...Тоже появился подобный диван для ночевок всей семьи тесно и вместе, чтоб ни на минуту им всем не разлучаться даже на ночь. Его я сама ни разу в глаза не видала, так что о его существовании и сама знаю только  по рассказу матери  семейства того.

И уточню в самом конце, что мою картинку реального того дивана этот портал так и не захотел принять никак.Поэтому тут  для наглядности я пытаюсь просто прилепить  хоть  что-то, что не пучок укропа или редиски изначально, а не тот диван, о котором  пыталась рассказать людям


Рецензии