Это что, судьба?!!

   ЭТО ЧТО, СУДЬБА?!!!

Судьба обошлась со мной жестоко!
Труднее не может в жизни быть,
Один на один с мечтою одиноко,
Нет сил, как же мне дальше жить?!

Эта боль, боль уже  меня достала!!!
И этот  крест тяжёлый свой нести!
Столько скорбей в жизни я испытала,
Сколько ждать ещё мне впереди?!

Единственная дочка из жизни ушла!
Взамен её я так и никого не нашла…
Со мной осталась горечь, Увы, увы!!!
Господь не бросай меня, мне помоги!!!

Потеряла я сон, в одиночестве сижу,
Шью. Вяжу и друзьям стихи пишу!
Но сила меня бросает. Как же быть?
Года большие, но всё же хочется жить!!!


Рецензии
Живите ещё долго!

(помню пуховые оренбургские платочки неповторимые...)

Вадим.

Кенотрон Загадочный   18.02.2019 22:11     Заявить о нарушении
спасибо землякам за отзыв. А ВЫ СЕЙЧАС ГДЕ ЖИВЁТЕ?

Мария Савина-Попова   19.02.2019 21:26   Заявить о нарушении
Да в Киеве же... где же ещё...

Кенотрон Загадочный   19.02.2019 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.