Я самая счастливая -у меня есть Ты! Ч2. Гл1

  Пролетело несколько недель,у Селин все чаще кружилась голова и после всякой еды её рвало;она не могла выносить запахи- зубная паста вызывала позыв на рвоту, отдельные цвета были не милы ей.Она по нескольку раз в день обнимала унитаз. И когда он безсилую ее поддерживал,тихо произносила:
-Все пройдет,наверное,отравление,другой климат.
-А может...?-попытался сделать предположение Анил.
-Брось в моем возрасте этого уже не может быть!Я уверена!
- Давай,чтоб не гадать,купим тест и узнаем!
 Наутро Селин все-таки послушалась Анила и пока он был на работе,купила в аптеке и сделала тест
 От увиденного у нее закружилась голова:
 - Как же такое могло случиться,ведь у меня уже климакс?
Как сказать ему об этом,он ведь никогда не говорил,что хочет ребенка.Он молод:вот встанет на ноги и найдет себе половинку равную по возрасту.
Как он отнесеться к беременности?
 Он пришел с работы раньше обычного в приподнятом настроении и они поехали за продуктами в супермаркет.
 Выбирая продукты,она подошла к нему и еле слышно,пересохшими от волнения губами,произнесла:
-У меня для тебя новость,я не знаю как ты к ней отнесешься?
-Говори!
Селин посмотрела ему в глаза,их зрачки встретились:
-У нас будет ребенок!
-Я так об этом мечтал,я так мечтал,господь услышал мои молитвы
Я самый счвстливый мужчина на свете-я буду отцом прекрасной дочурки,похожей на Тебя,моя милая Селин!
 Анил радостно подхватил ее на руки под коленки и поднял впереди себя,притянул на свои колени,она обхватила его за шею,и он стал ее кружить на коляске.
 Все  присутствующие обратили внимание на молодого парня на инвалидной коляске и женщину,редкой красоты,в расцвете лет,так возбужденно беседовавших.Никто не мог понять:какая радость могла  переполнять их обоих.
-Этого не может быть в моем возрасте!-передразнил он ее
-Возраста больше нет,его отменили пойми ты это,даже пенсии уже скоро не будет!Я уже давно догадался,если честно,но боялся как ты отнесешся к этому! Вдруг тебе это уже трудно? 
А давай сделаем узи прямо сейчас!- предложил он.
 И они направились в близлежащую клинику.
 Глядя завороженно на экран монитора они увидели  малюсенькую куколку-пупсика,который сучил быстро-быстро ручками и ножками,прогибался в спинке и вертел головкой.Младенцу было 4 недели от роду.
Селин заплакала.
-Почему же ты плачешь,милая?
- О таком  счастье я даже не мечтала!
 Он крепко прижал ее к себе.


Рецензии