о себе любимом

 Вдруг это нам сейчас нужно.Посмотреть на свои возможности пребывая в новых энергиях планеты. Пришло время осознанного отношения к исцелению тела, своей плоти, своей земной "одежды". Появились новые возможности у каждого человека.Требуется только моё желание и знание.
   Пора вспомнить  что мы божественные существа, у нас мощные возможности.На всё что с нами происходит мы сами даём позволение осознанно или нет. Болезнь тела это не наказание за какие-то грехи. Бог только любит и всегда так было и есть. Болезнь это сигнал о моих разногласиях с законами Мироздания, я что-то не так делаю.Я сам разрешаю себе это, позволяю.Чем я это позволяю? Например негативно реагирую на чьи-то поступки, слова, эмоции. Решив что кто-то заслуживает моей обиды, моего гнева, несогласия и т.п. Так я не уважаю себя. Потому что я, как и многие земляне, забыл о своей Божественной сути.
  Пора спросить себя: почему я позволил себе заболеть, что я для этого сделал.Чтобы начать исцеление уходим с позиции несогласия с Миром, с позиции "войны", подозрительности, осуждения, противоречия. Пока я в такой позиции Победы не будет, исцеление невозможно. Пора изменить свой взгляд.Мы привыкли считать что надо бороться, надо добиваться, чему-то сопротивляться.Мы часто не знаем или забыли, что своё настоящее я создаю себе сам. Своими мыслями, эмоциями, чувствами.Я получаю то, что заслужил.А как я это встречаю? надо бы благодарить ведь это помощь, подсказка о том  сбалансирован ли я с Миром.  А мы часто не согласны принять и "зачем это мне? почему мне такое?". Получаю то, что мне необходимо для развития. В новых энергиях легче подняться над суетой. Уйти пора от этой привычки бороться.Просто перестать бороться с кем-то, перестать бороться с собой, перейти к миру и любви.Принять  случай как подсказку, с согласием и благодарностью, пробовать понять почему такой мне случай  даётся а не другой. Это ежедневная работа, тренируя себя. Пока это станет естественным моим состоянием. Такой путь, возможен такой выбор.
   Самый первый шаг помириться с собой, принять в себе всё-всё, к себе с любовью и уважением относиться всегда. Поселив в себе уважение и любовь, станешь легче, проще относиться к кому-то. Позиция очень простая. Если я уважаю своё право поступить так-то, значит я принимаю ответственность за последствия моего действия. Каждый другой тоже имеет право на свой выбор. Значит он примет все последствия его поступка. Хоть знает об этом, хоть не знает. Я уважаю его право делать как он выберет сам. Это исходная позиция здоровья душевного и телесного.
   
   Телесное здоровье необходимо хотя бы потому что находясь в этом теле мы выполняем свою задачу. По правилам Мироздания на любой планете все человеки выполняют одну общую задачу. Для этого даётся нам "одежда", которую оставим в земле, уходя из воплощения.
  Потому и необходимо заботиться о здоровье тела(плоти). В новых энергийных условиях для лечения тела придётся вспомнить о своей Божественности. Помочь себе в самом начале можно прожив, проработав старые ситуации свои пробуя     помнить о своей Божественности.С осознанием чувства своего достоинства, с уважением к себе и  любовью к себе.  (Здесь выбранное по книгам советов).
Спасибо и успеха всем.


Рецензии
Всё верно, время пришло - ПРЕОБРАЖЕНИЯ. Низшей энергии в высшую. Это наша главная функция на Земле.
Осознать это и начать менять свои мысли.
Жить по законам Мироздания... Углублять смыслы.
Свобода нам дана именно для этого. И принять свободу других!

Скажите, а Вы знакомы с книгами Секлитовой и Стрельниковой?

С уважением

Екатерина Щетинина   01.02.2019 09:50     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и понимание. Простите познакомлюсь.Удачи вам.Ник2.

Николай Сердюков 2   11.02.2019 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.