Сыну

Мой сын, моя гордость, моя жизнь. Я услышал стук твоего сердца намного раньше, чем ты по-явился на свет. Уже тогда слушая, как бьётся твое сердце, я ощущал твое крепкое мужское рукопожатие. Время скоротечно, невзгоды забываются быстро, но я все помню.

Помнишь, как ты ходил в садик забинтованный как мумия, все твое маленькое тельце было покрыто болячками и только твое лицо болезнь не затронула, и ты улыбался, все время улыбался. Однажды ночью, уже перед самой школой, я сидел перед твоей кроватью и тихо выл, выл от своей беспомощности и безнадеги. С тобой перестали играть дети в садике и ты искренне удивлялся почему, я думал о школе, как тебе там придется тяжело, о знахарке, к которой мы на днях собирались, судорожно перебирая все мыслимые и не мыслимые варианты, тем самым все больше и больше загоняя себя в угол. И вдруг ты открываешь глаза, берешь меня за руку и говоришь «папа не плачь, мне не больно» В тот момент я поверил, что все будет хорошо.

Я уверен ты помнишь, как мы на пару, обнявшись сидя на диване, когда в доме никого нет, заливались слезами, смотря какой ни будь, даже смешной фильм, но в котором были душещипательные моменты, а через пять минут ты уже колотил меня вместо груши, отрабатывая перед соревнованием удары каратэ.

Время идет, ты стал мужчиной и живешь отдельно, но для меня ты мой маленький мальчик и я ничего с эти не могу поделать. Я такой дурак, каждый раз смотря на благодарственное письмо, которое ты мне принес с работы, я задыхаюсь от гордости за тебя. Мы оба знаем, что мы рядом. Я люблю тебя мой сын!


Рецензии