Дочка 21-25 главы

21

Едем дальше, видим… А эта красавица еще и петь начала. Надо же. Причем странно так – ни громко, но пронзительно как-то. Будто серена. От страха что ли? Ну а чего сорвалась тогда? Дома бы оставалась и дальше бы ходила почти голая по квартире и пятками своими сверкала.
И браслетик на лодыжке. Нет, чего-то меня с этим браслетиком точно переклинило. Красивая девка, веселая и этот браслетик. Вот же. Скорее всего со службы еще осталось – там же в разведке  все мелочи старался примечать. Привычка выработалась. Вот  и запомнилось видимо – одновременно и мелочь , а вроде и новое что-то. Никогда же раньше еще такого не видел.
Потом ей петь видимо надоело. Вижу на меня поглядывает:
- Чего, Изольдочка?- смущенно спрашиваю я ее.
- Изольдочка, сколько нежности в голосе. Хотя у тебя же вроде сестру похитили.
- Дочку,- смущенно бормочу я. Почти шепотом.
Изольда хмыкает, пожимает плечами. Вздыхает и говорит:
- Дочку, ни фига себе, а чего шифруемся? Кстати, ты же не против музыки?- и не дождавшись моего ответа уже диск какой-то врубает.
 - Не знаю,- бурчу я,- Рефлекс после армии. Машинально дезинформирую вероятного противника.
А девушка делает очередной головокружительный разворот. А где это мы? Не приехали еще?
- Ты чего – правда ее так любишь? Кстати, если музыка  не нравится – в бардачке поройся и сам диск выбери.
- Ну да, ага, а чего? Такого не бывает?- осматриваю диски и не нахожу ничего по своему вкусу – все современное молодежно-дискотечное.
Снова поворот, пронзительный визг тормозов, разворот и кажется Дмитрий выдает длинную непечатную фразу.
- А мамуля у нее чего, где?
- В могиле,- хмуро бурчу я.
Вижу, девочка  киснет. Хмурится и губу закусывает. Носом шмыгает . да ладно, чего это?
- Любил жену-то?
- Какую жену,- не понял я.
Изольда удивленно на меня смотрит.
- ну обычно мама дочки женой бывает.
- не обязательно.
- Это как это? Если без брака, то все равно – какая на фиг разница.
Машина делает очередной головокружительный разворот.
- Это если дочка родная.
Тормоза снова скрипят.
- она мне не родная.
- чего?
- Не родная она мне, приемная.
Кажется последний поворот. Тормоза скрипят и машина останавливается . Вылезай, приехали.

22

- Все, конечная,- Изольда хлопает ладонями по рулю.
Машинально начинаю разглядывать руки девочки. Надо же какие красивые, ухоженные. А чего тогда без перчаток. Снова выпендривается что ли? Интересно перед кем.
Вылезаем из машины и идем. Изольда тоже порывается идти за нами, а Дмитрий пытается ее осадить:
- А ты куда, гонщица малолетняя. Сиди в машине и жди
- Вот еще, - фыркает девочка и уже меня догоняет.
- Я кому сказал. Слышь, дите, у тебя чего – запоздалый переходный возраст вроде девятнадцать скоро уже.
Изольда уже догнала меня и за руку ловит. Вот , снова обниматься полезла:
- Ребенок,- ухмыляюсь я,- Действительно успокойся уже. Я –то ладно, я сам такой – иногда немного не в себе, но зачем отца-то нервировать.
- Подумаешь, ребенок. Скажет вот тоже – еще один . – и за руку меня хватает.
- Папа  же старенький,- добавляю я,- Он же переживает. Не надо его лишний раз расстраивать.
Девочка резко встает сама и меня за руку тормозит. Снова на шее виснет и в губы целует:
- Ладно, я пошла тогда. В машине вас подожду. И это… кстати без девочки можете не возвращаться.
- Так-то да,- отвечаю я уже вслед Изольде. Я же оглянулся и вслед ей уже смотрю.
- Да ладно. Уломал таки,- догоняет меня отец девочки и по плечу хлопает ,- надо же – уговорил. Влюбился поди уже. Это зря – она у меня девушка хоть и красивая, но ветреная и несерьезная. Так что особо на все эти ее выходки внимания не обращай.
Я влюбился? В эту малолетку? Вот еще, очень надо. Даже фыркаю от удивления. Хотя, может быть – если только совсем чуть-чуть. Или это просто тестостерон действительно так поднялся?
Уже пришли, заходим внутрь , осматриваемся, и я интересуюсь у Дмитрия:
- Может вам лучше это – снаружи подождать.
- Вот еще,- хмурится и на меня смотрит,- думаешь, что я старый что ли?
- Очень надо. Просто у вас рука же болела вроде.
Вижу как Дмитрий подносит палец к губам. Ну а я чего – не дурак же все прямым текстом вываливать. Это же я его подстрелил.
- А чего с рукой-то?- удивляется Герундий.
- Да так…- отмахивается Дмитрий.
- Тайны какие-то?
- Вот еще,- и глядя на меня, усмехается. А чего мне уже и так стыдно.
- да фигня все,- снова отмахивается Дмитрий.

23

А Герундий не унимается:
- а правда, чего с рукой-то?
- Да поспорили тут с одним кренделем,- снова глядит на меня и снова усмехается. Переходит на шопот,- Кто больше раз гирю двухпудовую подымет.
Герундий переводит взгляд с одного из нас на другого:
- С ним что ли?
- Ага,- уже совсем шепчемся.
- А предмет спора,-
- Да красавица моя, просил ее на танцы сводить.
Уже слышим голоса и затихаем. Я показываю где вход. Герундий достает пистолет из кармана и крестится зачем-то. Верующий киллер? Да ладно. Хотя кто его знает – всякое бывает в нашей безумной жизни.
Он осторожно проталкивает вперед меня. Я стучусь , меня пускают и тут же спрашивают:
- Ну чего, убил?
- Ага, убил,- говорю я.
- А если проверю?
- Да пожалуйста.
Меня снова бьют зачем-то. Слышу визг. Гляжу, а это Женька. Напуганная. Но вроде целая. На первый взгляд. Сидит на диванчике рядом с каким-то неприятным типом. А этот  тип ее за руку удерживает. Девочка кусает его и вырывается, бежит ко мне. Как-то все не так – промелькнуло у меня в голове. Вижу боковым зрением как открывается дверь, я вырываюсь, хватая в охапку девочку. Заваливаюсь на спину, перекатываюсь и уже лежу сверху Женьки, а она испугано пищит.
В помещение врывается Герундий и начинает стрелять сразу с двух рук. Двое падают замертво, один еще пытается достать пистолет . Встаю на колени , вытаскиваю свой пистолет и стреляю. Пытаюсь  попасть в оставшегося живого. Промахиваюсь – руки дрожат. А мужика тут же добивает Герундий. И идет дальше.  Целую Женьку в лобик и посылаю ее к дверям, где стоит Дмитрий, а сам бегу догонять Герундия.
- Продолжаем зачистку,- почти радостно говорит он мне. Точно маньяк.
Пробегаем по всему этажу. Он стреляет еще кого-то, а я просто иду рядом и смотрю. Прикрываю ему спину. Скажет тоже – зачистка. Хотя он тоже вроде военный – наверное, привык.
Находит еще двоих. Потом еще одного. Слышу какой-то визг. Вижу вытаскивает из под стола женщину какую-то. Секретарша что ли? С косметикой перебор конечно, но все равно бледная. Видимо с перепугу.
- Пострелять хочешь?- и на меня ухмыляется.
- Вот еще,- огрызаюсь я, - Меня в детстве учили девочек не обижать.
- Чистеньким хочешь остаться?- ухмыляется этот тип – нет, точно маньяк. Стреляет ей в голову прямо у меня на глазах.
Хватает меня за руку и тащит обратно почти волоком. Возвращаемся. По пути Герундий бросает на пол свой пистолет и кричит мне:
- а ну подобрал быстро.
Машинально  подбираю пистолет и протягиваю ему.

24

Улыбается и отталкивает мою руку:
- Себе оставь.
- Зачем?- спрашиваю но машинально пихаю пистолет обратно в карман. Действительно зачем?
- Застрелиться. – и ухмыляется.- Ну а мне свой отдай.
Надо же, какой коварный тип. Кажется я разгадал его план. Пули, пистолет, отпечатки. И теперь если что – он скажет что всех их убил я. Да и черт с ним , ну и ладно.
Забираемся обратно в машину. Изольда уже Женьке руку тянет через спинку своего сидения. Женька сжимает ее руку и начинает выть. Вот еще. Сажусь рядом и крепко обнимаю «нашу девочку». Женька сначала обиженно на меня смотрит, а потом утыкается мне в плечо и снова начинает реветь.
Уже едем. Снова долго. Кажется дорога эта никогда ни кончится. Женька видимо наревелась и уже дремлет  на моем плече. Изольда с любопытством поглядывает через плечо.
- На дорогу лучше смотри,- ворчит на нее Дмитрий. Ага, только вот видимо, папочкины приказы девочку мало волнуют, и она продолжает вертеть головой.
- Куда вас теперь,- снова оборачивается. Я пожимаю плечами.
- Домой, наверное,- бухаю я наугад, и она смотрит на меня как на ненормального.
Задумываюсь, а действительно вдруг нас ждут и там засада уже.
- Хотя,  наверное,  дома нынче не климатит. А давай в гостиницу. Какая там подешевле? Или квартиру снять?
Изольда прыскает от смеха в руку. А чего я опять не так сказал?
- На тебе все еще долг висит между прочим, а он квартиру снимать собрался.  За ту то квартиру  хоть не должен?
- Вроде нет,- пожимаю я плечами и вздыхаю.
- ладно не кисни, у меня пока поживете. А чего так удивленно смотришь? Да у меня есть своя квартира. Я использую ее для своих… Короче мужиков туда вожу. Вроде бы как это пока мое приданное.
- Изольда, уймись уже.
Снова Дмитрий ворчит.
- Вот  я и говорю. – фыркает от смеха девушка,- Поживете пока у меня.  сделаю своему организму технический перерыв. Ну или как ты там сказал… В гостиницу?
Уже напрягают девочкины приколы между прочим. Она все-таки ненормальная или это у нее чувство юмора такое? Или как вообще? Едем дальше. Сначала этот Дмитрий выходит – то есть Изольда останавливается и высаживает его, потом Герундий на какой-то автобусной остановке:
- Шифруется,- доверительно шепчет мне Изольда ,глядя через плечо.- Думает, что мы не знаем, где он живет. Подумаешь – секрет полишинеля.
- Чей секрет?

25

Снова удивленно на меня смотрит. А что , я опять что-то не то сказал? Или как? Тоже удивленно на меня смотрит.
- Да не заморачивайся. Просто шпион один раньше был  известный – французский или бельгийский – короче не суть.
- И чего ,- заинтересованно смотрю я на Изольду практически распахнув рот.
Изольда смотрит на меня:
- Да ничего хорошего. – уже прыскает от смеха и закладывает свой очередной вираж,- Поймали его однажды соглядатаи неприятеля, пытали страшно – признавайся проклятый французишка, где твоя военная база, а он им так ничего и не сказал – представляешь какой красавчик.
Удивленно смотрю, нет она чего шутит или реально издевается. Подумаешь . Самая умная что ли? Вспомнил я уже , что это за прикол.
- А ничего смешного, между прочим,- ворчу я.
Испуганный взгляд вижу, вижу как ее рука снова ко мне тянется. Думал,  снова обниматься полезет. Ну она чего совсем уже? Прямо на ходу и через спинку сиденья? Я же сзади сижу. А Женька уже ко мне на колени улеглась. Несчастная девочка, испугалась. У меня снова начинают сочиться слезы от взгляда на нее.
- Бедный, тебя пытали что ли?
Снова смотрит вижу, потом оборачивается и по голове меня гладит зачем –то. И Женьку тоже, видимо заодно – тоже для конспирации. Потому что начала меня гладить, потом засмущалась и покраснела.
- Вот еще, - ворчу я,- Не довелось . Просто видел как других пытают и поверь мне, ребенок, это совеем не тема для шуток.
- Подумаешь, ребенок,- обиженно фыркает на меня Изольда,- Да я чтоб ты знал – я между прочим еще когда в школе училась уже со взрослым мужиком встречалась. А он от жены гулял, и там у него уже сын был кроме жены, а еще собака и даже теща.
Тут меня уже всерьез разбирает смех. Нагибаюсь и утыкаюсь в густые и шикарные Женькины волосы чтобы скрыть улыбку. Изольда обращает внимание на мои движения и бухает:
- А ничего у твоей дочки гривка, шикарные локоны – даже завидно.
Вижу как Евгения немного приподнимает голову с моих колен и удивленно смотрит на эту болтушку Изольду:
- Если хочешь, поносить могу дать.
- Ага, очень смешно,- хохочет девушка за рулем и закладывает очередной вираж.- Все, скоро будем дома.
Удивляюсь такой быстроте. Или это я снова вдруг задумался.
- Квартира трехкомнатная, но надеюсь мы как-нибудь поделим эти скромные  квадратные метры. Мы же не родственники вроде, не будем же ругаться из-за споров по поводу раздела жилплощади.
Таким веселым тоном все это говорит нам Изольда, что я машинально киваю и даже вроде бы вслух соглашаюсь. Но мне кажется или я от радости чего-то недопонял и пропустил.


Рецензии