Ботинки

Она стояла на остановке, укутанная в облако своих пшеничных, согретых ласковым летним солнцем волос. Худенькая фигура в зеленом пальто, затянутом тугим бантом пояса. Муза, сброшенная с небес на ободранную трамвайную остановку в час пик по земному времени. Ее хотелось взять на руки и словно праздничный торт отнести туда, где царит праздник. Я уже начала придумывать историю о Фее, у которой сломался компас и вдруг мой взгляд упал на ноги. Девушка была одета в грубые коричневые армейские ботинки, на толстой надежной подошве, с жёсткой шнуровкой. Потертости и шрамы на ботинках, говорили о том, что обувь не новая и успела повидать мир. Возможно, даже поучаствовать в боях и передрягах. Я подумала о том, какой жуткий контраст, диссонанс, анти гармония. Женское очарование и слабость, обутая в мужскую бескомпромиссную мощь и силу.
-Да, ты совершенно права…произнесла девушка.
- Мне показалось или вы что-то сказали?
-Тебе не показалось, коллега. Мы музы, писатели, творцы, часто вынуждены месить грязь, ходить по местам, куда не ступала нога человека, прокладывать новые пути, убегать от зла и невежества и бить с ноги, при угрозе нашей чести или жизни. Эфемерность, волшебство, творчество, твердо стоящее на ногах и топчущее месиво человеческих страстей и шлака прозы бытия.
- Ты права…. Чтобы найти крупицу счастья или росу любви, иногда приходится путешествовать по навозу, спасаться бегством от лжи, сплетен и неверия в собственные силы, сражаться с критиками, любителями или дураками. Но всего хуже пустые косные люди. Они словно дырявые гудящие бочки, которые не способны вместить сокровище и искажающие бездарным эхом то, что ты написала.
-Вот поэтому я в армейских ботинках. В творчестве и в жизни, как на войне. Только тут другие законы и другие правила. И задача не только выжить. Но при этом не запачкаться, не заболеть безверием и не стать близорукой. Сохранить волшебство даже ценой собственно жизни. Творческой конечно.
Девушка протянула мне пакет.
-Что это?
-Подарок. И орудие производства. А еще камуфляж для творца. Пара новых коричневых ботинок.


Рецензии