Точкой в море

 Я съездила домой в ноябре. Неделя. Не заметила, как оказалась в Нью-Йорке. Наступила долгая зима.
-"Вот, ты и вернулась. Больше никуда тебя не отпущу". - обнял Хиро.
-"Каждый раз, когда я бываю в родном городке, все кажется маленьким».
-"Никогда не замечал".
-"Мой дом, школа, университет, площадь в центре города визуально уменьшились в несколько раз. Ты не поверишь. Ничего не менялось, все по-прежнему. Странно. Может, виной тому возраст?»
-"Не смеши. Ты "увеличилась" и стала воспринимать реальность в другом измерении? В детстве я считал себя большим и значимым и пытался разобраться во многих вещах. Глобально".
-"На самом деле все "аглобально". Время идет быстро здесь. Там, где нас нет тянется долго. Я живу в своем мирке и смотрю наружу сквозь маленькое отверстие, оттаянное пальчиком в замороженном окне с причудливыми узорами снежинок и ветвей деревьев".
-"Забавно. После мегаполиса все кажется меньше. Все просто, Ватсон".
-"Хаха! Мозг начинает воспринимать реальность в сжатом виде, словно файлы в архиве. Ты стареешь и уменьшаешься вместе с видимой тобой реальностью до тех пор, пока не станешь черной точкой».
-«Хочу нырнуть точкой в лазурное море и плыть не останавливаясь, чувствуя ласковые лучи солнца".
-"Так, ты ж не умеешь плавать, милый"?
-"Ну, и что. Зато есть ласты, которые ты купила он-лайн. "Unisex" он и в Мексике "unisex".
Впереди Канкун.


Рецензии