чистилище. модник

   Сережа-Модник как-то не вписывался в весь этот торчковый движ... У него была харизма. И бабло. Когда он появлялся в хавире, демонстративно побряцывая рыжей браслетой, глаза раскумаренных бикс наполнялись желанием, а желваки клиентов начинали перекатываться под кожей, что твои бильярдные шары... Это ли не лакмусовая бумажка успеха?!
   Он был тем, кто мог проставить, но не проставлял никогда...
   Меня действительно сильно харило в тот вечер... Поэтому я обратился к нему, забив на самолюбие и прочий великосветский кал.
   На что Модник полупрезрительно так протянул:
   - Тут с тобой девчонка одна ходила... Блондиночка... Я бы хотел с ней познакомиться... Ну, ты понимаешь... поближе...
   Он вроде как стеснялся.
   Я повернулся и пошел к выходу. И, поверьте, я был спокоен.
   На диванном подлокотнике стояла пепельница... Такая ублюдочно-стеклянная, полная окурков...
   В следующую секунду я уже вколачивал ею зубы этого упыря в глотку. И, поверьте, я был непреклонен.
   Во всей последующей ****орезке виноваты исключительно хрупкие нервные окончания посетителей притона… Салма зашептала: «Уебывай, малой, уебывай… Ну, ты и скотина…» и подтолкнула меня в сторону двери… Я был не против. Тем более, что какая-то обезьяна нехило приложила меня в висок.
   Когда измученный и подавленный, я рассказывал эту байку Марине, она только усмехнулась и спросила, насколько я охуеваю…
   - Да ты слепая, что ли?! Я не охуеваю! Я уже охуел! Причем настолько, что готов размозжить твою тупую башку, в которой полезного-то только – один рот… да и то, используешь ты его не по назначению,.. ****ишь все больше…
   Она затушила сигарету об мои треники и молча вышла… А когда она вернулась… Когда она вернулась, я не стал зацикливаться на том, откуда она взяла дозняк… Хотя нет… Я просто заставил себя не зацикливаться на этом.
   Теперь я вижу Сережу-Модника достаточно часто. Он делает вид, что не узнает меня, потому что торгует подванивающей рыбой у газетного киоска. Где он берет эту падаль, я не знаю. Но я точно знаю, куда он спускает вырученные деньги… Его руки, до локтей, покрыты коростой, и мне кажется, что если он чуток подденет болячку ногтем, на асфальт брызнет лимфа… такая же гнилая, как и его болезненно-синие бычки.


Рецензии