Король-чужак. Часть 1. Глава 1-3-3

Вернулся он через пару минут, держа в руках чёрный ящик странного вида.
- Вот, смотрите, - домик для вашего жука. Поставьте его не в зверинце, а в своей комнате.
- А что делать, когда я выхожу из комнаты? Каждый раз брать с собой жука? Но ведь это физически невозможно!
- Для этого могу предложить специальный дверной замок. Действует с абсолютной гарантией. Только, боюсь, ваши домашние обидятся…
- Это я как-нибудь перенесу, - буркнул Толик. – Беру!

- Кстати, вот вам парочка инструкций, - абориген протянул молодому человеку две маленькие книжечки. – В одной написано, как кормить жука, в другой – как за ним ухаживать с учётом того домика, который я вам дал. Кстати, рекомендую пересадить его прямо сейчас, под моим присмотром.
Толик осторожно перенёс огромного жука из ячейки в домик. Тот был ни капли не против – только лапами лениво шевелил.

- Да, самое главное, - серьёзно проговорил абориген. – Очень вас прошу – поменьше рассказывайте про наш разговор.
- Я не понимаю, - растерялся Толик. – Вы мне угрожаете?
- Нет, что вы! – заверил абориген. – Мы-то вас не тронем. Проблемы вас ждут от других людей. Просто мы хотим, чтобы у вас этих проблем было поменьше.
- И что, я не смогу ничего рассказать даже своим товарищам по Обществу?
- Им вы в первую очередь должны поменьше рассказывать.
Толик потёр лоб:
- Но ведь это нереально! Совсем скрыть этот разговор я не смогу!
- Совсем – не сможете… Просто рассказывайте пореже и как можно меньше.
Больше вопросов у Толика не было. Сунув домик с жуком в маленькую сумку, он поднялся, вышел из комнаты и пошёл к выходу из лавки.


Рецензии