Паса добль, мать его

               
     Шебуршливая грызня мордовских мусоров со звериными беспредельщиками, выявленная Полишинелем Несмияна как коррозийные процессы химицкого окисления нашего неуклонного роста к ожирению экологического дяди Сережи Иванова, так и сгинувшего среди звезд и чахлых лесопосадок тернослива, гибридообразного симбиота терний и сливы - дичка, было насторожила меня, но сама рожа этого арестанта не внушала никаких надежд на запуск фантазии, потому я и попер в Инстаграм любоваться моей тоненькой еврейкой, грустящей в одиночестве на теплом берегу Заксенхаузена, и вот там - то меня и прорубила вся гадостность меня как автора, негодяя и истерика, недостойного целовать не то, что песок, а даже знать о существовании на свете генерала Маркина. Но я знал. Или, как говорили в старину отечества, ведал.
     - О, Кусумда, - целесообразно приступил я к процессу шаманизма, оглаживая замаслившимся взором ножонки моей милой, - о, сектым ерей. Не говори, доколе, знаю, что навсегда, скажи лучше, отчего ?
     - От скуки, - сам себе быстро ответил я и погордился немного умом и сообразительностью. От скуки начнешь читать новости об Урганте и включишь тиви, поймешь счастье блаженства лицезреть рыло Шахнавозова и узнаешь наконец, что когда - то давно фотался с Бузовой не Слепаков, сука, как ты подозревал целый год, а какой - то Ревва, пидор и гандон, скудоумный еще один кэвээнщик, долбанная нечисть ургантовского разлива. И так тебя ушатает это невероятное открытие, что задерешь ты нос и начнешь скакать перед зеркалом, решив именовать на  " Вы " матку всех этих долбаков чуйства юмора. То есть, Маслякова.
     - Ответь, королева - матка, почему ты родил всех этих, - и окидываешь дымящейся сигаретой ничтожное и бездарное племя Этуша струистым дымком анимализма, - как обычно через жопу ?
      Течет ботоксом Масляков, а ответить не в силах, нет такой воли, зарок на него, гниду, наложен старцами заповедными. Гнать пургу Пескова, но не открывать тайны никому и никогда. Поэтому он и сменит скоро Фрадкова на посту Нарышкина, благо физиономии у них у всех одинаковы. А я давно призывал прогнать тетю Валю Матвиенку, Криську даешь в Главы, позор же ведь перед западниками : приезжает делегация ПАСЕ и не понимает, кто Фрадков, а кто Матвиенка. Хоть какой желтый треугольник им пришпандорить к лобешникам, что ли, или звезду алую, лучше, конечно, туз бубновый на спины сутулые от подвига труда и любви, но самое - самое заветное для народа ( а я - народ, блябуду, народ ), чтоб позвали представителей регионов в каты. Каждому - рубаху кумачовую, сапоги смазные, а веревку и топор я свои прихвачу. Выведу касатиков на площадь Мавзолея и скажу :
      - Кайтесь, суки рваные.
     - Ой, прости нас, люд православный, - воет Матвиенка, разрывая рубаху на локтях, - не оправдали и гады, суди нас судом праведным, но сначала упомни все свои косяки.
     И тут - х...як ! - лопаются все люди доброй воли и российского местообитания, потому как сволочь народ, от корней и изначально, все виноваты и никому нет пощады.
     Выходит Ленин из Мавзолея. Оглядывается и понимает, что глюк. Нету Мавзолея, снесли его на хер прицельным ядерным ударом лихие человеки, сожравшие и Бажену, и Татьяну Толстую, и прибарахлившиеся пуховиками в руинах ГУМа цума. Шатается Ленин, а уж к нему Матвинка ползет. Ужом стелется, волосья щиплет, воет.
     - Владимир Ильич, - обхватывает мумифицированные колени вождя тетка, -  дорогой вы наш Ёсь Сарионыч, первым делом спешу вас предостеречь нащот негодяя президента России, продавшегося буржуазии и временно занимающего нашу святыню.
     И кажет на Кремль.
     Ленин смотрит. Ленин качает головой. Ленин думает. Ленин молчит. А потом говорит :
     - Да мне по х...й, баушк.
    Вскакивает в неистовстве тетя Валя и оборачивается десантницей лихой и с гитарой. Садится на сраку на самый край Лобного места, перебирает струны и начинает петь. Ленин - слушает.
    - Летит и вертится планета,
    Над нашей Дунькой веет рок :
    Илларионова вендетта
    Крушит Чубайсу гордый рог.
    Ленин начинает кружиться в великолепном пасадобле. Х...як ! - граната. Тюбетейка на куст ( любой, мало кустов, что ли, на Москве ), штурмовик - по глиссаде, Кац - сдался, а я смотрю на все на это вот и думаю, что дежа вю. Уверен даже, что дежа вю. Но песню ставлю другую, хорошую, джинсовую. Ком ту дадди называется, по - американски, наверное.


Рецензии