638. Воспитанник интерната

  ...Валера поинтересовался,почему я не был на похоронах Стеллы. Я сказал ему,что наш мастер ЖКХ не отпустил меня на похороны,а послал участвовать в очистке крыш от снега и наледи. Я сказал еще Валере,что меня при этом даже стукнуло куском льда по голове,что у меня из-за этого даже соскочила на голове шишка. Для убедительности моих слов,я снял свою зимнюю шапочку и стал показывать Валере свою шишку на голове. Валера осмотрел мою шишку и подтвердил,что с такой шишкой,конечно же,мне  лучше было сидеть дома. ...Так я убедил его,что на похоронах Стеллы,я не был по объективной причине. ...Но все равно я чувствовал себя сильно виноватым перед Мишей и еще больше я чувствовал себя виноватым перед покойной Стеллой,которую я не проводил в ее последний на земле путь...   


Рецензии