Я слышала, как распускались розы

Морозна праздничная тишь.
Беззвучно, как в немом кино,
Как действо на твоем панно,
Где ты заученно молчишь
С немым тем действом заодно.

Ах, этот праздник при свечах!
Но, в миг большого расставания,
Я видела в морозных зеркалах,
Как распускались розы на глазах.
Я слышала их шорох распускания.


Рецензии
Если кушать меньше аджики, к которой я давно пристрастился, работая в команде Церетели (кстати, о дочке), защищая грузинскую диаспору от глупостей в науке и технике, то шорох в зеркальных отражениях не будет слышаться…
Я так думаю... (Мимино)

Власов Валентин   22.08.2019 16:40     Заявить о нарушении
кудреватые мудрейки, мудреватые кудрейки... кто их, к черту разберет !
( В.В.Маяковский ! )

Спасибо!,( и я так думаю. )

Валентина Скопинцева   22.08.2019 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.