Афоризмы и размышления о сне - 4

А полёты во сне реальны?  -  Да, с верхней полки плацкарта! 

Милый, ты меня пораньше разбудишь? – Буду и  не раз! 

В старости одна добрая примета!  -  Проснулся, почувствовал свои болячки! И, Слава Богу! 

Он уже ушёл, занялся своим любимым делом!  -  Сексом?  -  Нет, сном!

Мадам, а как Вы в постели?  -  Не привередливая! Могу спать как под кем-то, так и над кем-то!

Ну, и что, что женат!?  -  Статистика разводов не дремлет»!

Холостяк всегда засыпает, с чувством выполненного долга, с любой женщиной!

Девушка! Разрешите пригласить вас на танец!?  -  А вы ночью не храпите?

У вас есть какие-нибудь сексуальные фантазии?  -  Выспаться во всех позах!

Займи мне денег?  - Нет, я и так плохо сплю!

Застраховав мужа, она стала спать спокойно!  -  С лёгкой надеждой на результат!

Ты даже во сне мне вредишь!  -  Появляешься, когда я занимаюсь с кем-то в нем сексом!

Обидно!  -  Проспал, да ещё и не выспался!

Да! Привычка дело наживное!  -  Даже находясь в зоне, он вставал с «петухами»!

Дорогая! Ты  снам веришь?   -  Тогда раздевайся!  - А где ещё, те, двое?

Хочешь выспаться?  -  Не задерживайся у любовницы, быстренько на «мотор» и под бок к жене!

А в постели он как?  -  «Налижется», и спать!

Женщина, как часть кровати, хороша!  -  Но матрас, хоть даст выспаться!

Мучают кошмары?  -  Проснитесь!

Что ты больше любишь, есть или спать?  -  Обожраться и уснуть!

Что не «встал»?  - Отлижи и баиньки!

Проснувшись между двумя мужчинами, она горько пожалела, что нет закона, иметь двух мужей сразу.

У Души есть выходные?  - Да, когда тело находится в стадии сна.

Он каждый день мечтал просыпаться в кровати с новой женщиной!  -  Господь услышал его молитвы, и дал склероз. Теперь каждое утро он не узнает свою жену.

Она мне не дала ни копейки!  -  Хотя понимал, что врет, во сне он получил от неё целое состояние.

Я по твоему совету купил бутылку и к нему, «набираться разума»!  -  Утром проснулся и понял, что только набрался.

В любом из нас спит гений!  -  И его невозможно разбудить.

Принц долго «пользовал» спящую царевну, не целуя, боясь разбудить!  -  А вдруг не понравлюсь, и она в здравом уме, откажет?!

Мне без тебя не спится!  -  Хочешь меня споить?

У моего друга как то случился конфуз. Пришел на юбилей уставший, немного выпил, уснул. И когда запела оперная поп-дива, он спросонья крикнул: «Да перестаньте же мучить это бедное животное!»

Дорогой! Как тебе этот молодой человек?  -  Вежливый!  -  Ты просто не знаешь, как он храпит!

А резиновую женщину кто придумал?  -  Принц, сначала он повозился со спящей красавицей, потом с бодрствующей, и сделал вывод.

А туристические путёвки бесплатными бывают?  -  Да, сон.

Проснулись после операции и ничего не болит?  - Вы благополучно перенеслись в параллельный мир.

Проснулась совесть?  -  Ясно, где-то «насвинячил»!

Твой бывший, на тебе засыпал?  - Наконец то до тебя дошло, почему я тебе его сбагрила.

Ложился с вечера, после ресторана, с красавицей, проснулся с «лягушкой».

Люблю своего мужа! Не задает лишних вопросов: Где была? С кем бухала?  -  Вечно спит пьяный!

Что главное в диете?  -  Научиться спать с голодным желудком.

Она действует на меня усыпляюще!  -  Хочешь её «иметь»?  -  Нет, выспаться!

Женское счастье!  -  Все здоровы и все спят.

Не выспалась! Легла около двух!  -  Ложись с одним, и со своим, выспишься.

С таким «будильником» как у него, вряд ли, дорогая», заснёшь!

Кого из сказочных персонажей вы бы пожалели и поняли, его измены жене?  -  Принцу, мужу принцессе на «горошине», с ней, ему бедняжке, ни любовью заняться ни выспаться.

Вы счастливы в браке?  -  Он храпит, а я не слышу!

Где ты надыбал этих «доярок»?  - Пользуешь сверху укачиваются, снизу засыпают?!

А, можно изменить своей жене лежа с ней в одной постели?  -  Да, во сне.

Как семейная жизнь?   -  Трудно, жена не «даёт», пока не усыпит ребёнка! Только я раньше засыпаю.

Если бы дети не спали, родители бы сошли с ума.

Внезапно проснувшись, она обнаружила у кровати зятя, измерявшего её рулеткой!  -  Её осенило, жить ей осталось не долго.

А семейный, имеет право на личную жизнь?  -  Да, во сне!

Он никогда не ругается, матом!  -  А, вы пробовали ему позвонить в три часа ночи и спросить о какой-нибудь херне?

Даже самая верная жена когда-то изменяла!  -  Сон вещь коварная!

Проснувшись с похма, увидел возле себя женщину и ужаснулся, она была возраста «столько не живут»!

Он спит сутками!  -  С простит утками?

Вы храпите?  -  Надеюсь, что ваш темперамент не даст мне это делать!


Рецензии