Миниатюра Наваждение, Цикл Песни Ведьм

                «Наваждение»


Мой старый Питер, любимый в жизни прошлой,
Прошу, предчувствием меня не обмани,
Веди меня, вдоль улиц многоликих,
Но всё же, встречу нашу подари:

Вот мост, и львы на нём, и гривы их курчавы,
А вот другой – там кони рвутся с места.
И третий мост – тут башни величавы,
Для поцелуев самое здесь место.

И в паутине водяных каналов,
В мостах и мостиках – опутан старый город.
Он не меняется, он вечно будет молод,
И время вспять бежит здесь, и стирает грани...

Брожу по тусклым лабиринтам улиц.
Тебя всё нет - не вижу тебя в лицах.
И ждать не стоит – порваны границы,
Всё пыль и серость, где же ты укрылся?

Вот, та - же поступь, тот же разворот спины,
И та же сигарета мокнет, сыро…
Опять не ты, чужой совсем мужчина,
Но как похож – одна почти личина, но всё-ж не ты.

Ищу, сквозь сотни лиц – одно, родное,
И голос хриплый – может, всё же твой…
Но, нет – подумать только, всё пустое,
Везде не ты, а этот? Нет, опять не мой.

Мне сны пророчили тебя, и обещали счастье,
Мол, будет встреча, только верь, и жди:
Протянет руку, скроет от ненастья,
Он твой – держи его ладонь, не отпусти.

На старой площади, где столп Александрийский,
Ты ждёшь меня, так велено судьбой.
И я во сне лечу к тебе, как птица,
Но, просыпаюсь, снова не с тобой.


Проснулась, стаяло виденье,
Опять обман – простое сновиденье,
Иль всё ж пророчество, коль с детства снится мне?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.