Мысленные последствия

Не зря мне дедушка говорил,что боится рядом с бабушкой думать про соседок-враз мысли перехватывает и тогда держись и тикай...

Позавчера до обеда,пока жена ходила в магазин,разместил я на сайте проза.ру миниатюру про материализацию мыслей.Пришла жена.Поинтересовалась,что я на обед хочу.Передала привет от соседок Ани и Вали,гуляющих у дома и села к своему компьютеру...

Только я настроился перед обедом сделать небольшую разминку затёкших сочленений,как в мою комнату зашла слишком спокойная жена,а это не к добру,и спрашивает,держа в руках скалку и чугунную сковороду молвит слово:
-Чем будем править извилистый путь материализации мыслей?!А я смотрю и удивляюсь с чего это старухи тобой заинтересовались и про твоё здоровье спрашивают?"...

Обед был скудный,скалка и сковорода для рыбного супа из консервов не нужны...

Сегодня буду пытаться заключить мир,главное,чтобы у одной из сторон голова опять не заболела...







31 января 2019 года                д.Жучки


Рецензии