Ключ мечты

В детстве я очень любила бывать у бабушки с дедушкой. Они жили тогда в своём доме, с большим огородом. Но больше всего меня привлекал чердак, манящий своими тайнами и старинными сокровищами, по крайней мере мне он тогда таким казался. С утра, я должна была помогать бабушке немного в огороде, потом готовить обед, и только после обеда, когда бабушка с дедушкой отдыхали, я забиралась на чердак. Там не было электричества, но у меня был шахтерский фонарь, который довольно хорошо освещал вокруг. Но в углах были настоящие сумерки. Иногда, мне казалось, что кто-то настороженно смотрит на меня оттуда, а я представляла, что это хозяин чердака берегущий свои тайны.

О, тайн там было множество. Например, старый стул, с поломанной ножкой, был когда-то троном для жены хозяина. Она сидела на нём и мечтала, но не только, ещё она могла делать разные чудеса. Наверное, это она, когда я была маленькой, клала по утрам мне на табуретку около кровати несколько конфет. Или делала так, что дед мой никогда меня не ругал, хотя я была ещё той хулиганкой. Он только погладит меня по голове и вздохнёт. А ещё на чердаке было много старых книг, которые я читала там же. Одна книга, была мне особенно интересной, потому что там не было рисунков, а вместо них вклеены открытки. Чего я только не находила на чердаке! А однажды, я нашла большой старинный ключ. Взяв его в руки, сразу почувствовала, что он волшебный, и я должна найти дверь, которая им открывается. В моем воображении возникли большие деревянные ворота, а за ними должен быть волшебный сад, где исполняются все желания. Но как я не искала, не могла найти, где находятся эти ворота.

Так прошло несколько дней. Поиски были бесполезны, ключ не подходил ни к чему. Дед, заметив, что я грущу, спросил меня:
— Лиза, что случилось? У тебя что-то болит? - на его вопрос я покачала головой и тихонько прошептала:
— Дед, а ты никому не расскажешь?
— Если это твой секрет, и ты с ним поделишься со мной, то я обещаю никому не рассказывать.
Я внимательно посмотрела на него, как будто проверяя, искренне ли он произнёс это. И только потом, вытащив ключ, я рассказала, что меня беспокоит. На что дед ответил не сразу.
— Понимаешь Лиза, ты нашла волшебный ключ. Он не подходит к обыкновенным дверям. Это ключ мечты. Например, ты давно о чём-то мечтаешь, а оно не исполняется. Тогда ты можешь взять свой ключ в руки, закрыть глаза и представить, как ты открываешь им дверь в свою мечту. И когда дверь откроется, тогда и исполнится мечта!
— Так просто? Я уже знаю, чего я хочу, - воскликнула я и закрыла глаза. Но дед меня остановил и продолжил:
— С этим ключом ты можешь исполнить только одно, самое заветное желание. Которое идёт от души. В остальных случаев, дверь останется закрытой!
— Ну вот почему так, дед? У меня же много желаний. И потом, как я узнаю, что это желание от души?
— Лиза, тебе очень повезло, что ты нашла ключ мечты. Когда у тебя появится желание от души, ты сразу же поймёшь. Это будет самое сокровенное желание, приносящие добро. А все остальные мечты учись исполнять сама.

Прошло несколько лет. Я хранила ключ мечты очень бережно. Иногда, доставая его и вспоминая слова деда, я понимала, что очередное желание могу исполнить сама. И всё-таки однажды, я воспользовалась ключом. Когда дед мой сильно заболел, я вспомнила про ключ. Я взяла его в руки и знала, что это то самое желание от души. Закрыв глаза, я представила большую деревянную дверь, с большим замком. Дрожа от волнения, вставила ключ в замок, и от всей души произнесла: «Хочу, чтобы мой дед выздоровел!» Замок раскрылся и я толкнула дверь. Там, как я и представляла раньше, был сад, и в нём гулял мой дед. Чувство счастья охватила меня, и я открыла глаза. Дед выздоровел, а я была счастлива, ведь чудеса существуют!


Рецензии
Красивое, теплое произведение!

Тимур Рахимов   28.02.2019 21:34     Заявить о нарушении
Благодарю вас!

Ида Райт   02.03.2019 16:27   Заявить о нарушении