Cut Chunk

CUT CHUNK*                Samuel Krig
working version



Из дома выйду в шведской шубе, без слов ненужных мне бесед.
Скажу в след трэму «Hallelujah!», оревковщины больше нет.
Квартиру продали супруги, растаял след их в суете.
Мне ни к чему его потуги, его друзья, и ноты те.

Кто он сейчас, каким был раньше - уже неважно, там попса.
Из-за него наш барабанщик ушел с wheelchair на небеса.*
В Новой Москве другие нравы, и в этом свой, особый штрих,
Он получил свой ломтик славы за стёб на маечках своих.*

В архивах сохранились треки, где он «подтягивал» под нас.
Внук фабриканта – так в аптеке назвал его дизайнер Ксас.
Он в группе заговор устроил, лишив нас базы, где Исаак
Нам всё для взлёта приготовил, не разъясняя, что и как.

Пока мы с Ричи в кабинете с директором смотрели план,
Тот harmful man интриги сети искусно плёл, смотря в стакан.*
Он не вникал в аранжировки и в тонкости подачи слов,
Но в пакостях был очень ловкий, как коммерсант с «Пяти Углов».

Он делал всё, чтоб развалился наш уникальный коллектив,
Между знакомыми бесился, и был чрезмерно говорлив.
Но радость звука не бутылка, что можно взять, и расколоть.
Вот - stellate stugeon здесь на вилке, а он – отрезанный ломоть.*

Однако заговор удался, Кита и Гарриса смутив,*
Меня добить он постарался, мне в рот цистерну водки влив.*
Как пудрой сахарной он лестью посыпал зависть в странном сне,
Испортил много клёвых песен, пытаясь злом сломать жизнь мне.

Но я стальной мэн рок-н-ролла, меня так просто не возьмёшь.
Я выжил возле старой школы, где в окнах шел холодный дождь.
Меня по лестницам кошмара вели Джон, Ринго, Джордж и Пол.
И я молился на гитару, с которой путь не так тяжел.

Потом пришел длинноволосый, с непальским бонго, Joker Tom,*
И мне ответил на вопросы под черным лондонским зонтом.
Мы стали выступать дуэтом, вернулся Кит – Cool Mr.Drive.
С ним ром кубинский жарким летом, воистину, приятный кайф.

А как же тот, с виолончелью? Now he is shadow of these days.
Пусть лучше пишет акварелью крестьянок on the railways.
С женою на голландской лодке он далеко не уплывёт.
Цена ему теперь - три сотки, на Проф он больше не живёт.

Я никому не позволяю здесь trash бросать в слова судьбы.
Так я живу, и процветаю, без виражей чужой борьбы.
Вот микрофон – друг и соратник, вот Майкл «Viking» и Groove-box.
Что мне какой-то там привратник, когда есть cash и Megan Fox.

В душе нет разочарований, и зависти нет ни к кому.
Любовь и Мудрость Мироздания – Великий путь, всё по уму.













                31 января 2018
                11:31
               









 












 


Рецензии