Не бойся, шепчу я птице

Вечное недоверие
Читаю в глазах
     у птицы.
Ветром взъерошены
      перья.
И влажною точкой
      слеза.

А осень, ночная
     царица.
Ей тоже как-будто
     не спится.
Все вешает вешает
Как ожерелья,
Звездочки на небеса.
    
"Не бойся"-шепчу я
      птице.
Я видела. Все я
      видела,
Как стая, ветром
     гонимая
Врезалась вдали
     во тьму.

Тебя ж ненароком
     обидели.
С собою в полет
     не выбрали
И сердце твое ранимое
Теперь сродни моему."


Рецензии
У меня горлинки в паре метров от балкончика свили гнездо. Постоянно на виду, но сидят тихо. После ночной грозы птаха обсыхает и греет кладку.
Такое вот наложилось на ваши строки.

Юрий Ник   12.04.2019 10:59     Заявить о нарушении
А у меня , в саду, пеночка , какой год вьет гнездо , буквально у меня
на глазах - в столбе от забора . В нем небольшое углубление и...
Меня поражает, как эта пара кормит птенцов . Неустанно , по очереди,
что - то им носят, и так целый день! Без отдыха.

Такое, вот, наложилось на ваш ответ.

Доброе утро !

Спасибо !

Валентина Скопинцева   13.04.2019 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.