Жизнь поэта 10-я книга стр. 161-180 пр. 8

   Матросы во главе с боцманом собрались на носу шхуны, недалеко от капитанского мостика. К ним присоединился и юнга-крысёнок, который не смог равнодушно на-блюдать, подсматривать, как невеста капитана трахается с Ветром. Ведь у него уже два месяца не было бабы.   
   Начался митинг, переросший в бунт. Бунтующие разделились на три группы. Одна хотела вышвырнуть за борт капитана вместе с невестой, вторая только капитана, а третья только бабу, его невесту. Проголосовали. Только с третьего раза пришли к согласию, что нужно выбросить только бабу. БАБА на корабле к НЕСЧАСТЬЮ.
   Крысёнок метался между ног бастующих и не знал, что делать, как член команды, сказать, где девушка, или не говорить и спасти её. Он был благородной крысой, не то, что крысы-чиновники, равнодушные к нуждам людей, и, пока, молчал.
   Решили послать капитану «ЧЁРНУЮ МЕТКУ». На листочке написали: «БАБУ за БОРТ».
   Пока тот матрос, сука, который трахал эту красотку, когда капитан стоял на вахте, Крысёнок-юнга рванулся к себе на шлюпку под брезент, где Ветер с девушкой уже получали по третьему оргазму, и всё рассказал им.
-Я их всех утоплю, вместе со шхуной!
-Не надо, любимый! Разве они, молодые матросики и мой жених капитан виновны, в том, что я такая шлюха? Пусть они меня утопят.
-Нет, девочка! Этого не будет. Как я тогда буду смотреть на своё отражение в воде? Я не стану трогать их, а спасу тебя. Вынесу на руках и положу на берегу. А там ты сама решишь, что тебе делать.
-Спасибо, любимый! Возьми меня ещё раз! Мне ни с кем не было так хорошо, как с тобой!
-Мы будем с тобой любить друг друга, там, на берегу, куда я тебя отнесу, а не в этой шлюпке, под вонючим брезентом. Я буду тебя любить под сверкание звёзд, светоч луны  и шёпот моря.
161
   Ветер, нежно взял девушку на руки и, целуя ей красивые ямочки на её щёчках, и чудесные страстные глаза, понёс на карму шхуны, где никого не было, кроме юнги-Крысёнка провожавшего их.
-Пока, Крысёнок! Я принесу тебе барсучий жир от радикулита. Целую литровую банку.
-Спасибо, мой повелитель, а я к этому времени приготовлю тебе бочонок рома.
-Тогда мы прилетим втроём. Я возьму с собой ещё и Ваньку-поэта, с Пегасом.
Ветер надул щёки и его плащ превратился в крылья, на которых он полетел, унося красавицу девушку. А затем нежно опустил на берег Океана, где они долго любили друг друга, а после чего Ветер умчался к зарождающимся Облакам.
 фото
   А девушка осталась лежать на берегу и ждать своего счастья. Но счастье такое ненадёжное, может прийти, а может и не прийти.
   Но девушка не просто лежала, а думала о своём капитане и тех моряках, которые предали её. А, может, это я их предала? Ей стало жаль моряков, какая у них тяжёлая доля. И она стала сочинять стихи о них. Вначале ничего не получалось, а потом она посмотрела на Океан и, вздохнув, сказала: -Какой же он безбрежный этот океанский простор! И у неё родилась строчка, а затем стих понёсся легко и просто, как милый Ветер, под небом.
162
Безбрежный океан
И лодка морехода…
   фото
Корабль ушёл на дно,
Погиб весь экипаж.
Печальная судьба -
Капризная погода
И мистер ураган -
Берёт на абордаж.
Игривая волна
Свой гребень подставляет,
Всегда она вольна,
Ей ветры нипочём,
А лодка так мала!
И шторм её швыряет
И стонет, как дитя,
Уключины плечо.
Девятый вал напал
И треплет свою жертву,
А мореход уж знал,
Что предстоит борьба…
Увидеть бы ему
Сейчас родную землю,
Фортуну он зовёт,
163
Но не идёт она.
Бушует океан,
В лицо плюётся солью,
Не терпит слабых он
И тянет камнем вниз,
Кто хоть немного сдал,
Тот рыбам на застолье,
Конечно, обречён –
Достанется, как приз!
* * *
   А потом, девушка вспомнила, как ей было приятно и хорошо с Ветром, и стала сочинять песенку о Ветре.
Ветер, ветер, ветерочек,
Приходи ко мне, дружочек!
фото   
Ты так ласков, так приятен
И до ласк любовных жаден!
Если ласково подуешь?
Вмиг тогда жару прогонишь!
Если губы, вдруг надуешь?
Холод мерзостный нагонишь!
Ветер, ветер, ветерочек,
Приходи ко мне, дружочек!
Ты так ласков, так приятен
И до ласк любовных жаден!
Вольной птицей ты летаешь,
Нет тебе нигде преграды!
164
Никогда не унываешь
И не ждёшь нигде награды.
   Ветер, ветер, ветерочек,
   Приходи ко мне дружочек!
   Ты так ласков, так приятен
   И до ласк любовных жаден!
Ты листочками играешь,
Шелест их тебе приятен,
Сосны с корнем вырываешь!
   фото
Если злишься ты, приятель?!
   Ветер, ветер, ветерочек,
   Приходи ко мне дружочек!
   Ты так ласков, так приятен
   И до ласк любовных жаден!
Мы с тобою непоседы
И подвластны нам все страны,
Приходи быстрее, где ты?
Мой любимый, мой желанный!
   Ветер, ветер, ветерочек,
   Приходи ко мне дружочек!
   Ты так ласков, так приятен
   И до ласк любовных - жаден!
                * * *
   А в это время Ветер летел к облакам, радостный и счастливый, что не стал топить шхуну, с моряками, любил красавицу девушку и  обещал барсучий жир Крысёнку.
165
   Его сердце было наполнено любовью к Облакам, и он пел песенку о них. И думал, что прилетев к ним, откроет его, своё сердце, и положит на них, пусть все Облака видят, какое у него доброе сердце.
Весна горит, весна пылает,
Вокруг всё пахнет и цветёт,
А сердце в облаках витает,
 фото
Душа от радости поёт.
Красавица весна,
  фото
Влюблённым не до сна!
Они ночами звёздными гуляют.
Проказница луна
Свет матовый сполна
На радость всем
Влюблённым посылает.
Над нами небо голубое
       166
И солнца яркий жёлтый круг,
Оно как будто золотое
И дарит счастье всем вокруг.
Красавица весна,
Влюблённым не до сна!
         Они ночами звёздными гуляют.
Проказница луна
Свет матовый сполна
На радость всем
Влюблённым посылает.
                * * *
   Они, оба, проснулись одновременно. Ванька-поэт и его верный конь Пегас.
   Пегас, хотел тихо выпустить воздух, чтобы желудок не так сильно давил на мочевой пузырь, после пива. Ему вставать и идти в кусты не хотелось. А сать там, где спишь, не позволяло его дворянское конское образование. Ведь он когда-то возил на Парнас великих княгинь, которые становились поэтессами из-за его кардана. Пегас напрягся, но вместо тихого шёпота из его заднего прохода, получился мощный взрыв, как от гранаты РГ-1. И они оба проснулись и вскочили.
   Конские мухи роем разлетелись во все стороны, а стрекозы, спаривавшиеся на кардане Пегаса, устремились вверх и продолжали заниматься любовью. Комары, что тучей сидели на их мордах, конской и человечьей, если её можно было так назвать с большого бодуна, стаей поднялись на метр и ждали, пока они вновь улягутся спать.
-Вань, прости, что разбудил своим пуком!
-Я думал это Лира попросила Зевса метнуть над нами молнию, чтобы разразился гром. Серишь ты здорово! Если бы, ты, ишак летучий, с такой прытью, хоть раз летел к Парнасу?!
-Вань, но я итак с большой прытью летаю на Парнас.
-С другими. Но не со мной.
167
-Я много раз мог свозить тебя на Парнас, но боюсь!
-Кого?
-Не кого, а чего. Привезу тебя туда, а ты, потом, зазнаешься и забудешь обо мне. Сам станешь пешком бегать на гору. Туда есть много протоптанных тропинок. Но их видно только оттуда, с Парнаса. И все тропинки усеяны денежными купюрами. Взятками.
-Дурак, ты Пегас! Разве я тебя забуду! Столько водки и коньяка мы с тобой перепили?!
-И пива, Вань. Вон, сотни три алюминиевых банок валяются. А ведь, пиво вчера пил один я. Пойду, отолью.
-Пошли вместе.
-Уф, как хорошо стало! Словно бочку пива вылил из себя.
-А ты и выпил вчера бочку.
-Вань, а где этот дебошир, Ветер?
-Улетел искать приключений на свою задницу. Он, пьяный такой дурак!
-Я смутно, припоминаю всё, что было, кода мы пили. У него, что сегодня юбилей какой-то? Или День Рождения? А когда он родился?
-А хер его знает? И никакой у него ни юбилей. Лира объявила литературный конкурс о нём.
-А мы напишем о нём что нибудь?
-У меня есть о нём старый стих, писал ещё зимой.
-Прочитай, я оценю. Стоит ли посылать на конкурс или нет?
-Слушай:
Ветер предательски дует навстречу
И тормозит, тормозит он меня,
Я же так ждал, я так ждал эту встречу!
И полжизни прожил - милый образ храня.
  Ах, ты ветер коварный и злой,
          Ну, не дуй! Ну, не дуй! Успокойся!
          Я тебе заплачу за простой!
  Ты ж - постой! Ты ж постой и освойся
168
 фото
Ведь она - позвонила. Повзрослевшими - стали!
Я не знаю - зачем? Но меня, вдруг нашла...
Друг без друга мы с нею, возможно - устали,
Хоть влюблённая юность, как сказка - прошла.
          Ах, ты ветер коварный и злой,
          Ну, не дуй! Ну, не дуй! Успокойся!
          Я тебе заплачу за простой!
          Ты ж - постой! Ты ж постой и освойся.
К ней навстречу бегу. Ветер - ты не пускаешь,
Почему? Ну, скажи - почему?
Может тайну любви - только ты один знаешь?
Эта тайна твоя - мне сейчас ни к чему!
          Ах, ты ветер коварный и злой,
          Ну, не дуй! Ну, не дуй! Успокойся!
          Я тебе заплачу за простой!
          Ты ж - постой! Ты ж постой и освойся.
Прибежал. Опоздал я на встречу...
Эх, ты ветер коварный - меня ты подвёл!
Без неё - выстрел в спину, картечью,
Блудный ветер - её ты увёл!
          Ах, ты ветер коварный и злой,
          Дуй! Ну, дуй! Дуй теперь - посильнее...
169
          Не получишь уже - за простой!
          Понял я! Ты намного - сильнее!
 фото   
-Не, Вань, так некрасиво поступать!
-Как, Пегас?
-Ты сам опоздал к своей сучке, а обвиняешь нашего лучшего друга Ветра! Да, если бы он знал, что спешишь к любимой, он сам бы тебя на руках отнёс к ней. Или пове-рнулся бы в другую сторону и пинками под зад быстро бы доставил туда, куда надо.
-Да, пожалуй, ты прав. Я бы мог написать новый стих, но с большого бодуна. Кубышка не кумекает.
-Поищи в своей тетрадке.
-Попробую. Вот, нашёл.
Ветер водочки напьётся,
Ох, и буйный! Как и я!
Я - дерусь! И он - дерётся!
Я - свинья! И он - свинья!
Только я, порою, в луже
Со свиньёю вместе сплю,
Хорошо мне!!! Ему - хуже!
Он тогда кричит: - Убью!
И швыряется волнами,
И «Торнадо» создаёт,
Развлекается он с нами,
Иль - ласкает, или - бьёт.
170
Ветерочек - сладко дует...
Плут, мне в уши он - поёт!
Души у людей - ворует
И на небо их несёт!
Там АРХАНГЕЛЫ встречают,
Там имеет вес, почёт!
Души наши им вручает
И опять к Земле, в полёт.
Он с Землёю неразлучен,
Ведь Планета - вся его!
Он заботами измучен,
Ему дело до всего:
Где-то сухо - нужен ливень,
Где-то лес горит - полить,
Не за доллар, не за гривен,
Не за рубль - а чтоб шалить!
Он деревья раскачает
Если пьян, шальной дурак!
 фото
С женщин платья он срывает:
Бабник, циник и пошляк!
Лезет женщинам под юбки,
Ножки гладит им слегка,
171
Им целует щёчки, губки!         
К ним спешит - издалека.
-Вань, мне понравилось. А ещё у тебя есть, что нибудь о Ветре?
-Пегас, ёп... твою мать! Ты столько кобыл, то есть, поэтесс, перевозил на Парнас, не только из-за их манды, но и за их достойные стихи, разве не у одной из них не было хорошего стиха о нашем друге Ветре?
-Вань, а ты подумай! Когда к тебе приходит поэтесса, то есть, сучка потрахаться, ты думаешь в это время о стихах, тем более о нашем друге Ветре?
-Ты, летучий ишак, иногда мудак мудаком, а иногда в стократ, умнее, чем Сократ! Или Диоген в бочке. Или, даже Платон.
-Это тот Платон, который писал стихи под сводами сената? Турецкого.
-Пегас, в Турции, или Османкой империи, никогда не было сената! Там – сейм, как в Польше.
-До чего же ты умный, Вань! А я и не знал.
-А Платон – философ, Пегас! Жил между 429 и 427 до н. э. , в Афинах — древнегреческий философ, ученик  самого Сократа, учитель Аристотеля.
Платон — первый философ, чьи сочинения сохранились не в кратких отрывках, цитируемых другими, а полностью.
   В философии Платона имеются признаки дуализма. Дуализм - это учение, которое содержит в себе понимание о существовании двух самостоятельных начал. Платон ча-сто противопоставляет душу и тело как две разнородные сущности. Тело — разложимо и смертно, а душа — вечна. Согласно учению, изложенному в диалоге «Государство», в отличие от тела, которое можно погубить, душе ничто не может помешать существовать вечно. Если мы согласимся, что вред душе наносит порок и нечестие, то даже и в этом случае остаётся признать, что порок не приводит душу к смерти, а просто извращает её и  делает  её  нечес-
172
тивой. То, что неспособно погибнуть ни от какого зла, можно считать бессмертным. «Раз что-то не гибнет ни от одного из этих зол — ни от собственного, ни от постороннего, то ясно, что это непременно должно быть чем-то вечно существующим, а раз оно вечно существует, оно бессмертно!»
-Вань, ты раскудахтался, как курица перед петухом, который не хочет её трахать. Я ничего не понял, кроме того, что Турция переняла свой сейм от Польши. Ну, их всех к чёрту! У тебя есть ещё стихи о Ветре?
-Есть, но там, в основном, о том, как мы трахались с Луной и немного о Ветре.
-Читай!
Мы с Луной вчера встречались,
Целовались с ней всю ночь,
Мы над звёздами смеялись,
Их прогнать хотели прочь.
 фото
Звёзды ж дерзкие - упрямы,
Не хотели уходить,
Дело не дошло до драмы,
Но комедии здесь быть.
Мы тогда с Луною быстро
Тучку малую нашли,
173
И втроём рванули в «бистро»,
Заказали себе щи.
А под щи конечно водку,
Тучка - водочку не пьёт,
И не ест она селёдку,
И, конечно же - не врёт.
Тучке взяли мы водичку,
Тучка ведь дитя  воды,
Тучка нам - уже сестричка,
Среди облачной среды.
Вдруг в окно ворвался Ветер,
Тучку сразу уволок,
За всех туч всегда в ответе,
От их слёз - давно промок.
Тучи ж без любви страдают,
И, дождями слёзы льют,
И без страсти увядают,
И бегут, бегут, бегут.
А когда их слишком много,
То из Туч уж - хоровод,
Не прельщает их дорога,
Закрывают Небосвод.
И тогда дожди беспечно,
Сверху падают ручьём,
Знают, падать им - не вечно,
Люди ж мокнут под дождём.
------------------------------------
Тучка с Ветром улетела,
Мы с Луною уж вдвоём,
Нам до них какое дело?
Мы вино любви всё пьём!
Звёзды нас уже не видят,
Целоваться - есть резон,
А увидят - ох, обидят,
Разнесут по Небу звон,
Что с Луной мы целовались,
174
Что с Луною мы пьяны,
Наплевать! Мы - обвенчались!
В этом нет большой вины.
А когда наступит утро,
Распрощаемся с Луной,
Украду часть перламутра,
Побреду к себе домой.
Буду снова отсыпаться,
И Луну-подружку ждать,
Чтобы с нею целоваться,
И «любить» её опять.
       * * *
-Вань, ведь, Ветер больше всего на свете любит Тучи и Облака. У тебя есть стихи об этом?
-Не знаю, Пегас, надо поискать.
-Так, ищи!
-Вот, кажется, нашёл. Но это стихотворение только что прислала мне Лира. Она, тоже захотела участвовать в конкурсе. Ведь, эта красавица, давнишняя любовница его, Ветра. А, вот и приписка:
-Вань, скажи Ветру и Пегасу, что это написал ты.
-Пегас, не выдадим Лиру?
-Да, она, потом, нас с потрохами.... Прочти!
 фото
Пусть Ветер всю меня целует,
Когда мы встретимся в пути,
175
От страсти бешеной ликует,
Нахальный, не даёт пройти.
Но Ветер он такой могучий,
На руки ласково берёт,
Коль жарко, нагоняет тучи.
Шепчет, что любит. Точно врёт!
Он платье сразу поднимает,
С меня одежду сразу рвёт,
От страсти бешеной страдает,
Бычком от похоти ревёт.
И я безвольна, как метёлка,
Уж на бычка-самца молюсь,
И я уже – его лишь, тёлка,
Ему со страстью отдаюсь.
Да, я, бессильна, сразу сдамся,
Ведь Ветра я сама хочу!
Покорно Ветру я отдамся,
-Возьми меня! – я прокричу.
Сольёмся с Ветром на поляне,
Постелью станут нам цветы,
Приятней здесь, чем на диване,
Среди природной красоты.
Цикады пусть поют нам песни,
Под ласки Ветра, его страсть,
Совокупленья – нет чудесней!
Мы с Ветром насладимся всласть.
Друг, Ветерок затем, уставший
Лишь целовать станет уста,
А Ванька, друг мой, загулявший,
Поймёт, как жизнь его пуста.
-Слетай к нему ты, Ветерочек,
От вредной пьянки излечи,
Пусть он напишет пару строчек,
Как мы встречались с ним в ночи.
Как мы тогда от страсти млели,
Любовь водою утекла,
176
Ей насладиться не успели,
Его - другая увлекла.
И я к другому устремилась,
Но прошлого уж не вернуть,
Всё, что должно было – случилось,
Любовный раздвоился путь.
Но мы ещё друг друга любим,
И если встретимся когда,
Друг друга, может – приголубим,
Но только вот – бегут года.
....................................................
И Ветер яростно помчался,
Ко мне, Ветрище полетел,
А я с друзьями повстречался,
А с Ветром знаться не хотел.
      * * *
-А вот ещё один стих, который я написала для него, моего любимчика Ветра:
Бросаю поэтов всех!
 фото
Мы, с Ветром, умчимся вдаль.
Мне с Ветром любезничать – грех,
А без Ветра – тоска и печаль.
Он на руки меня взял,
177
На плечи свои посадил,
И вдаль метеором помчал,
Значит, Ветер меня полюбил.
Я – Лира, поэтов чту,
Даю вдохновенье своё,
Даю им простор и мечту,
И каждый поэт поёт.
Но с Ветром ещё я и сплю,
В белых смешных облаках,
И Ветра я там люблю,
Ведь, сплю у него на руках.
* * *
-Вань, если стихотворение не понравилось, можешь его на конкурс не регистрировать. Выброси в урну.
-Но я обязан все произведения, которые присылают на конкурс регистрировать.
-Дело твоё, как хочешь. Тогда ты зарегистрируй и это своё стихотворение, которое ты, с бодуна, как-то дал мне прочитать. Но я так и не поняла, писал ты обо мне или о своей девушке? А скорее о Ветре и о ней. Вот оно. Я его бросаю вниз с облаков. Лови! Поймал?
 фото
-Поймал.
-А теперь прочитай!
178
Я прошу твою руку,
 фото
А ты не даёшь!
Ну, развей мою скуку,
А ты мне всё врёшь!
Я прошу твои глазки,
Не хочешь давать,
Ты, принцесса из сказки,
Не хочешь понять,
Что тобой увлечён,
Я хожу, как в бреду,
Я в игру вовлечён,
За тобой всё бреду,
Ты, ж бежишь от меня,
Всё куда-то спешишь,
Будто лань от огня,
И всё время дрожишь.
Твою дрожь не унять,
Ты мечтаешь о нём,
Мне тебя не понять,
Ты играешь с огнём,
Он спалит своей страстью,
Тебя он сожжёт,
Он возьмёт своей властью,
179
Надсмеётся, поржёт,
Ты завянешь цветком,
Как он бросит тебя,
Будешь думать о нём,
Чувства вновь теребя...
Я прошу твою руку,
А сердце оставь!
Я люблю тебя, суку!
Ты только представь.
Ты сбежала к нему,
Ты змеёй уползла,
Но тебя я пойму,
Ведь любовь очень зла!
Год прошёл. Ты -  одна.
Он моложе нашёл.
Выпьем вместе вина?
Я, только, в гости зашёл....
Пред тобою в долгу,
Может, надо помочь?
Чем смогу, помогу.
У тебя сын иль дочь?
Я не стану жалеть,
Жалость хуже битья,
Нам уж вместе не петь,
На путях бытия.
-Ты с другой?
-Пока нет,
-Будь со мной?!
-До свиданья! Привет!
А кругом васильки
На лугах расцвели,
Как мы с ней далеки?!
Наши чувства в пыли.
Их поднять ещё можно,
Но не отряхнуть!
Чувств лишится не сложно,
              180
Продолжение 9 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии