2 Коне Владислав. вы-ходец из народа

вы-ХОДЦЫ ИЗ НАРОДА. Бесы? / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –182 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3857/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/fskb/
_________________________________

Владимир Коркин, вышедший из народа. Обсуждение 2 (в сокращении)
Выходец из народа. Обсуждение 2 (в сокращении)
---------------------------------

Коне Владислав. вы-ХОДЕЦ ИЗ НАРОДА
12.10.2008 18:44 (Удалено вместе с автором)

«Но мы выходим снова из народа,
А тот блуждает где-то <...>
«Ни сантиметра в..., ни капли в рот! <...>
Да, кстати, вошь – по-прежнему - ядрёна»
(Коркин Владимир)

/\/\

Горел закат, под сердцем язва ныла -
нет, в рот не брал ни сантиметра... ни...
Сегодня из народа выходил он
в который раз,
и вшивый проводник
тащил скрижали хитрости народной,
и размышлял про милку и кровать.
Пристала язва... от нее нет ходу,
но что пенять, когда страна крива?
...
Пустыня. Не роняют листья клены.
Ползет змеюка по барханам вдаль.
И вошь проводникова так ядрёна,
что хочется ей взять и наподдать!

______________________________________________________
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Гершов Вячеслав, Мартуров Геннадий, Коркин Владимир, Рабин Анатолий, Иванов Виталий, Ромм Михаил, Богатова Наталья, Коне Владислав, Ломкин Роман, Стрелец Вик
______________________________________________________


Я вышел родом из народа
(Не в первый раз, не во второй...).
Вошел и вышел. Год за годом
Туда-сюда бродил шальной.

Уйти я рвался перманентно
Не шоу ради, - навсегда.
Но получалось неприметно.
Я возвращался. Шли года,

А с ними я, мой добрый гений,
Мой псевдонимский коллектив...
И вот опять порой осенней
Вхожу в народ, покуда жив.

:))) (не найдя тебя на стихире, так и подумал, что где-то ты должен быть. Удачи тебе в очередной раз!:))))

Гершов Вячеслав 12.10.2008 19:04
---------------------------------

«Смело, товарищи, в ногу!
Духом окрепнем в борьбе,
В царство свободы дорогу
Грудью проложим себе.

Вышли мы все из народа,
Дети семьи трудовой.
«Братский союз и свобода» -
Вот наш девиз боевой!» - ну и так далее...
(Леонид Радин)

А про вошь и всё прочее - это к Галичу.

Мартуров Геннадий 12.10.2008 19:21
---------------------------------

бтюшки светы!
на Рифме то исход, то приход, причем по весне разлетаются, а по осени взад тянет всех...
привет, Влад!
пасиб за пиар, тока там без тебя уже постарались...
а вообще-то, грешишь, батенька, неточностями - вше не наподдашь - она тады на другого сядет, вшу, понимаешь ли, - давить надо
:)

а вот эта штучка, похожая на «М» над стишком - это имеет какое-нить отношение к метрополитену?

а вообще-то я угораю от всеобщего провала памяти... Влад, - ведь если ты помнишь, «Вышли мы все из народа, как нам вернуться в него» - это был чуть ли не девиз советской интеллигенции, появившийся с легкой руки Игоря Кобзева, ныне покойного поэта, - строчка из его стиха «На литературной декаде»
:)))

Коркин Владимир 12.10.2008 19:48
---------------------------------

Трясло на «Рифме» как в вагоне:
завшивел Коркин, а Гершов
проснулся вдруг, когда В. Коне
раздел поэта голышом.
И понеслось! Конец недели -
трезвеет пламенный поэт!
А вы, блин, критики хотели?
Нас ждут суровые метели,
поэты мигом ПАРОДЕЛИ.
Прощай, Лирический Сонет!

Рабин Анатолий 12.10.2008 20:10
---------------------------------

Нет слова в мире, более пригодного для изложения всяких гадостей, чем слово поэтическое!

Гершов Вячеслав 12.10.2008 20:37
---------------------------------

Влад! Верно схвачена самая суть «выходцев из народа». :)
Может быть, К-ин и Ко и недавно из него вышел (вышли), может, снова вернется (вернутся)… а потом опять выйдет (войдет). Нам неведомо.
Но ведь по жизни, если уж вышел…
– правильно, уползая, уползай! А не пытайся кусать ядовитыми зубками. А то кто-нибудь из народа лопату достанет. :)

Иванов Виталий 12.10.2008 20:45
---------------------------------

Виталь, не ты ли друг сердешный в копари-то собрался?
Хорошая профессия - достойная, и место работы - подходящее, как раз там все и собираются куда бы не входили или выходили... кстати, яд-то уже действует? конечности пока не немеют?

Коркин Владимир 12.10.2008 21:11
---------------------------------

Нет, я понимаю, конечно, что здесь идет борьба, но какая-то странная, право. Владимир, неужели стоит отвечать на подобные смехотворные выпады?

А насчет, рта - неприятно, но все-таки объективно. Ведь некоторые только об этом и думают, как услышат «в рот», сразу за ширинку.

Ромм Михаил  12.10.2008 21:29
---------------------------------

Михаил, да особого смысла нет, но прикалывает... скушно жить, господа, скушно... войти что ли обратно в народ?...

Коркин Владимир 12.10.2008 21:31
---------------------------------

Лопата, ВОЛОДЬ, да вилы – народные инструменты. Я, кстати, только что с дачи. Лопату поставил в сарай. :) До следующих выходных. Но если нужно, и раньше достану. :)
А гады меня кусали всякие. Первый раз чуть не умер. А теперь, наверное, противоядие выработалось.
Только вот грустно порой… Что-то много их развелось, особенно этим летом. Погода сопутствующая, наверное. Да и народу все меньше…
Может быть, уже слишком многие из него вышли. :))
Не люблю гадов однако. Не люблю с детства. Но уже не боюсь.
Кстати, именно лопатой зарубил одного на даче три года назад. :)

Возвращайся, ВОЛОДЯ! Хорошее дело. В баньку сходим! Очистишься ото вшей и – за лопату!..
А то, вижу, у тебя творческий кризис на стихи добрые. Очень даже хорошо на время сменить перо на лопату! :)

Иванов Виталий  12.10.2008 21:36
---------------------------------

ну тогда тебе прямая дорога в копари, ежели с лопатой-то не расстаёшься...
а я, знаешь ли, к змеям отношусь с пиететом - их не трогаешь, они тебя не трогают,- у каждого свой ареал обитания... и народ как раз виноват, что уничтожает привычные места их проживания, вот они, бедолаги, и мигрируют к народу... а рубить животину ни за что ни про что - это садизмом попахивает...

в баньку, говоришь? баньку я сам топлю, и педикулёзом не страдаю, как наше многострадальное народонаселение... а добрые стихи пусть поэты типа Михалковых пишут - у них здорово получается из одного текста сразу несколько на все случаи жизни кропать...

не, пожалуй, пока не разберусь что такое народ - побуду сам по себе... а то везде - население, а у нас - народ...

«народ – это большинство населения, не имеющее власти и денег и зарабатывающее на жизнь не умственным и не творческим трудом. И тотчас же вскинутся некоторые умственно-творческие: “А мы что, не народ?” Прекрасно понимая свое кокетство, позу. На самом деле, если всерьез назвать их народом, обидятся. А вот те, у кого власть и деньги, полагают, что народ – это массы, которые периодически ходят к избирательным урнам, чтобы обеспечить законную крышу их политическо-денежному шахер-махеру… И в то же время они, имеющие власть и деньги, всегда громко кричат, что они тоже народ, они – плоть от плоти… (И хотя они врут, на самом деле это правда, о чем я скажу ниже…) И наконец, существует всеобщее ощущение, или миф, что за ним, народом, стоит некая правда. Точнее, он не то чтобы знает правду, а, сам того не ведая, является ее носителем.» (с) СЕРГЕЙ БАЙМУХАМЕТОВ

«Вообще-то слово “народность” породил наш брат – писатели и журналисты. При этом тут же была сделана оговорка: “Народность состоит не в описании сарафана”. А в чем? Так разве объяснишь одним словом. Вот и началось… Слова, слова, слова… Вплоть до того, что некоторые называли народ почвой. Из которой мы все растем.

Зато совершенно конкретными в отличие от почвенников были народники 60-х годов XIX века. Чтобы хоть малыми делами облегчить участь народа, они пошли в народ. Это было святое движение, порожденное чувством вины за свои чистые руки, за то, что живем не зная сохи. Вот и узнавали. Пахали и сеяли. Учили.

Но народничество кончилось, потому что народ не понял их и не принял, все равно считал господами. Издевался над ними! В лучшем случае говорил: чудной барин… Это с одной стороны.

С другой же стороны, народническую фразеологию подхватили болтуны и начетчики. Что с беспощадной точностью и грустью изобразил Чехов. Обратите внимание, у него все, кто рассуждает о народе, персонажи малосимпатичные. Что Петя Трофимов из “Вишневого сада”, что адвокат Кочевой или Полина Рассудина из повести “Три года”, что герои многочисленных рассказов: “Пойдем вместе в деревню, дорогая, будем там работать! О, как это будет хорошо”. При этом, разумеется, ничего не делают. Но свое сытое безделье оправдывают тем, что это “знамение времени”. (с) СЕРГЕЙ БАЙМУХАМЕТОВ

Коркин Владимир 12.10.2008 21:45
---------------------------------

Да как ни за что? В лесу я их обхожу стороной, пусть ползают.
А вот у крыльца нашего домика – нет уж, не надо.
Три года назад прижилась гадюка одна на соседском участке. В штабелях досок. Выползет погреться на солнышке, и обратно чуть что. Метровая гадюка такая, толщиной сантиметра четыре. Не очень приятно, скажу!
Тем более дети маленькие. Три годика у соседей, да моему внучку – год. Участки наши соседние, змея-то рядом совсем.
Вот однажды удалось подловить.. когда она выползла в очередной раз, оттеснить от досок на грядку. Лопата была наготове. И я ее разрубил на несколько частей.
Ощущения еще те. Думаю, ты понимаешь…
Соседка сложила шевелящиеся части в ведро и унесла в лес.
Вот, вся история.
Да, в этом году они опять ползали по этому участку, несколько раз видели. И одну зарубил соседский сынишка.
Так что подрастает народ. :)

А что ко мне не зайдешь никогда, Володя. Покритиковать, пополемизировать. Может, не согласен с чем, а молчишь! Боишься или сказать нечего? :))

Иванов Виталий 12.10.2008 22:00
---------------------------------

Пришедшие к власти коммунисты запутали ситуацию окончательно. Заметьте, их партия никогда не называлась народной, а лишь выражала “думы и чаяния народа”. Потому как изначально партия была – рабочего класса. Потом уже допустили трудовое крестьянство. Ну и прослойку меж ними – интеллигенцию. А советские писатели-деревенщики, как бы в ответ на дискриминацию деревни, вольно или невольно склоняли общественную мысль к тому, что народ – это исключительно крестьяне.

К середине семидесятых годов родилось официально-теоретическое понятие: единая историческая общность – советский народ. На мой взгляд, вполне точное во всех смыслах. И как бы ни старались иные на приемах в Давосе, Страсбурге или Москве изображать из себя европейских политиков или бомонд, они такие же, как мы в Урюпинске, Ташаузе и Сорочинцах. Во всем – и в плохом, и в хорошем.

В общем же народом, по коммунистической теории, могли называться только передовые трудящиеся массы. В зарубежных странах – только угнетаемая часть населения и прогрессивная интеллигенции. А у нас-то угнетенных нет! И приходилось мелким шрифтом, незаметненько так, в не читаемых никем книгах признавать, что у нас народом является все население.

Весь этот бред естественно породил ответную народную реакцию. Приведу два противоположных по смыслу афоризма, которые в совершенной иронической форме отразили всю историю обсуждаемого вопроса, душевных метаний интеллигенции и властно-чиновных глупостей:

1. Вышли мы все из народа – как нам вернуться в него?

2. Все мы вышли из народа. Но никто не хочет туда возвращаться!
(с) СЕРГЕЙ БАЙМУХАМЕТОВ

Продолжая народные традиции, мой друг, критик и литературовед Женя Сергеев году этак в восьмидесятом предложил свой афоризм: “Народа нет – есть население!”

А что же до народных традиций, то мне приятно заметить, что они не прервались и поныне. Причем продолжаются уже и в печатном виде. Так, безусловной приметой времени станет афоризм “Электорат – это одноразовый народ”.

Как мы помним, по коммунистической теории, в гражданской войне народ сражался с деникинцами, колчаковцами и прочими. А поскольку и нынче бал правят те же идеологические начетчики, то теперь они народом считают только белых. Так как деникинцы среди нас отсутствуют, то получается, что мы семьдесят пять лет советской власти были не народом и сейчас не народ. Значит, территория есть, Россия есть, мы есть, а народа нет?

Фантастическим фарсом оборачивается и противопоставление власти, бизнеса и народа.

Некто Лейбман, миллиардер 35 лет от роду, банкир, владелец того и сего, в интервью “Газете” говорит о поколении наших шестидесятников так: “Это бля…кая психология… Им государство дало все, а они посчитали своим долгом обос…ть это государство”.

А вот бывший секретарь ЦК КПСС, бывший председатель Совета Федерации Строев:  “…Депутаты, вопреки здравому смыслу и политической философии, сами себе отрубили яйца…”

Ему вторит бывший работник ЦК КПСС и бывший председатель Верховного Совета России Хасбулатов: “Господа депутаты, не топчитесь в заднем проходе…”

А вы говорите, что у нас власть и большой бизнес антинародные?! Да куда уж народней! Одним языком говорят! Плоть от плоти...

Понимаете, в чем трагифарс ситуации? Они громко кричат, что они тоже народ. Но при этом себя народом не считают и народ презирают. А в действительности же они-то и являются самым что ни на есть низовым проявлением этого самого народа, от которого они промеж себя изо всех сил открещиваются. Вы что-нибудь поняли? А то я могу повторить…

А о чем говорит высокий рейтинг и коммунистов, и нынешней власти? О том, что нынешняя власть с олигархами и прежняя власть с коммунистами глубоко народные. То есть почти каждый угнетенный в глубине души осознает, что он вел бы себя точно так же, дорвись он до власти и денег... А значит, нам необходимы “антинародная” власть и “антинародное” правительство? Только как их установить при таком единстве и скоплении “народа”?..

Вот какие типично русские, российские и советские заморочки возникают при слове народ. И не учитывать их, тем более не знать – нельзя. Как нельзя не знать своей истории.

А вообще я сильно подозреваю, что народ – это то, что народилось. И с этим уже ничего не поделаешь…
(с) СЕРГЕЙ БАЙМУХАМЕТОВ


не, Виталь, я к тебе пока не зайду, не потому что опасаюсь чего-то (я не из пугливых, как ты уже понял), а потому что делом занят, - я пока тута тусуюсь - текст вот про народ размещаю и Влада пиарю - чем больше комментов, тем радостнее жить.

Коркин Владимир 12.10.2008 22:02
---------------------------------

Ооооо!
Нет такого мусорного бака, который не сошел бы поэту за броневик.:)))

Гершов Вячеслав 12.10.2008 22:12
---------------------------------

Влад, ты пошто так тезкину страницу фаршмачишь, это ж сам Влад Коне, а ты, пэнимаэшь, его низводишь по самое некуда!
:)))

как-то тринадцать комментов ни к селу ни к городу... да и народ говорит, что тринадцать цифра какая-то не народная... значит, пусть будет - четырнадцать... и пусть этот коммент ни о чем, зато число хорошее получилось

Коркин Владимир 12.10.2008 22:37
---------------------------------

Володя. Мнение СЕРГЕя БАЙМУХАМЕТОВа мы узнали. Ты к чему это его тут привел? В качестве комментария к стихотворению Влада? :)
Ты бы еще сочинения Индиры Ганди полностью здесь напечатал. Или Бжезинского. :)

Иванов Виталий 12.10.2008 22:56
---------------------------------

не, Ганди не влезет сюда, а Бжезинского не люблю, вы с ним слишком похожи по взглядам, тока не пойму кто из вас спереди смотрит, а кто сзади...
а главное же, что это уже мой 15 коммент на Владовой страничке под данной парьдью на меня, так что поздравляю себя с маленьким юбилеем!

«пародью» - шестнадцатый пошёл...
уж полночь близится, а автора все нет...

Коркин Владимир 12.10.2008 23:12
---------------------------------

Действительно, как быстро мы умеем всё забывать. Даже то, чему учились еще в школе.
«…будучи поражены смелостью его кисти и волшебством картин, все читатели его, образованные и необразованные, требовали наперерыв, чтобы отечественные и исторические происшествия сделались предметом его поэзии, позабывая, что нельзя теми же красками, которыми рисуются горы Кавказа и его вольные обитатели, изобразить более спокойный и гораздо менее исполненный страстей быт русский. Масса публики, представляющая в лице своем нацию, очень странна в своих желаниях; она кричит: изобрази нас так, как мы есть, в совершенной истине, представь дела наших предков в таком виде, как они были. Но попробуй поэт, послушный ее велению, изобразить все в совершенной истине и так, как было, она тотчас заговорит: это вяло, это слабо, это не хорошо, это нимало не похоже на то, что было. Масса народа похожа в этом случае на женщину, приказывающую художнику нарисовать с себя портрет совершенно похожий, но горе ему, если он не умел скрыть всех ее недостатков. Русская история только со времени последнего ее направления при императорах приобретает яркую живость; до того характер народа большею частию был бесцветен; разнообразие страстей ему мало было известно. Поэт не виноват; но и в народе тоже весьма извинительное чувство придать больший размер делам своих предков. Поэту оставалось два средства: или натянуть сколько можно выше свой слог, дать силу бессильному, говорить с жаром о том, что само в себе не сохраняет сильного жара, тогда толпа почитателей, толпа народа на его стороне, а вместе с ним и деньги; или быть верну одной истине, быть высоким там, где высок предмет, быть резким и смелым, где истинно резкое и смелое, быть спокойным и тихим, где не кипит происшествие. Но в этом случае прощай толпа!»
(Н. В. Гоголь. Несколько слов о Пушкине)

А вот что писал мудрый Владимир Даль.
«НАРОД м. люд, народившийся на известном пространстве; люди вообще; язык, племя; жители страны, говорящие одним языком; обыватели государства, страны, состоящей под одним управленьем; чернь, простолюдье, низшие, податные сословия; множество людей, толпа».

И некоторые примеры: Есть ли народ на луне? Чудские племена у нас все русеют и сливаются в один, великорусский народ, а татары и жиды остаются отдельными народами. Народ русский встал за отчизну свою на общего врага (и татары и калмыки). Глас народа — глас Божий. Народ всюду груб и неотесан. Царь думает, а народ ведает.

Мартуров Геннадий 12.10.2008 23:20
---------------------------------

Браво, Владислав. Вместо препирательств - хорошие стихи. Браво. :)

Богатова Наталья 12.10.2008 23:37
---------------------------------

Ну вот, маститейший на Рифме не-народ Владимир Коркин посетил мою отощавшую страницу :)
Не знаю, стоило ли что-то комментировать, но слишком уж некоторые уводят в сторону идею произведения Коркина. А идея проста: Коркин сам по себе, а народ - сам по себе.
Я не могу оторвать себя от народа, от Виталика Иванова, Славика Гершова и т. д. и т. д...
Следовательно, по мнению Коркина я:

1.»блуждаю где-то меж легенд»;
2. «горю с утра огнем похмельных труб»;
3. «меня святей на свете не найдешь»;
4. «и тут же ковшик браги в рот холодной»;
5. «а милку на кровать (с ядреной вошью заодним, видимо).

Тоска, короче... В Копенгагене вон специально микрорайон выделили для наркоманов, они там ширяются и помирают. У нас еще не додумались - отсталые мы... да...

===================================
И все-таки, Наполеон завоевал холеную, сытую, просвещенную Европу, а «блуждающий где-то меж легенд» русский лапоть её освободил.
Та же история случилась при Гитлере. Опять трудолюбивая, «непьющая», прогрессивная Европа пала. Кто её спас?

Так неужели так уж обязательно крыть оптом всех подряд, тех, кто не отделяется от народа, какой бы он не был?

И мааааленький вопрос Коркину: «Назови народ (страну, наконец), которую ты считаешь идеальной для проживания»...

Спасибо всем откликнувшимся :) Очень рад и признателен.

Коне Владислав 13.10.2008 00:40
---------------------------------

Я тоже из народа, причем, древнейшего! )

Влад, замечательно!!!!!!!
;))))

Ломкин Роман 13.10.2008 00:49
---------------------------------

мда, как всё запущено... Влад, я считал тебя всё-таки человеком более вменяемым, однако, оказывается ошибался...
так вот, страну тебе называть не собираюсь, поскольку меня и эта устраивает... а там посмотрю, как карта ляжет... завывать над тем что вы называете народом - ваше право, ну а мое право говорить что я думаю... то, что ты называешь народом и к чему причисляешь себя - это, видишь ли, не всё что есть в этой стране, так что принимая в свой адрес то, что мной написано, значит, такова твоя судьба - думать за других и искать врагов...
а насчет того что я маститейший, так это у тебя, видать, застит в глазах, смахни соринку - пройдет

Коркин Владимир 13.10.2008 01:50
---------------------------------

Неее, гавкаться не будем :) Ты сам по себе, а мы сами (ну понятно же :)

Коне Владислав 13.10.2008 02:50
---------------------------------

Сдаётся мне, что каждый понимает «народ» по-своему. Не мешало бы всё же определиться с понятием.
По тому же В. Далю.
«НАРОД
1) люд, народившийся на известном пространстве;
2) люди вообще;
3) язык, племя;
4) жители страны, говорящие одним языком;
5) обыватели государства, страны, состоящей под одним управленьем;
6) чернь, простолюдье, низшие, податные сословия;
7) множество людей, толпа».
Есть и другие определения.
У Влада ближе к 5. У Ромы к 1. И т. д.
Я не против конструктивной критики ЛЮБОГО произведения ЛЮБОГО автора. Пародий, шаржей и т. д. Но я категорически против личных огульных обвинений (и оскорблений) в, допустим, «русофобии и ксенофобии» одновременно (!?). Тогда уж надо было прямо в чем-то вроде «хомофобии» вообще. Отсюда логически в человеконенавистничестве. Затем, естественные, «фашизм», «фашиствуешь» и т. д.
ТщательнЕй робята…

Мартуров Геннадий 13.10.2008 09:48
---------------------------------

Экскурсы в витиеватую историю определений понятия «народ» всегда лукавы. Они, вроде, призваны растолковать какие-то странные вещи тем, кто будто бы заблуждается, говоря «народ».
Между тем, нет ничего проще, как мне кажется. Люди, объединенные культурой языка, традиций, обычаев, обыкновений, совокупностью умственных навыков и духовных установок, специфическим соотношением между рациональным и эмоциональным в реакциях, в проявлениях - и есть народ.
Можно не любить отдельных конкретных людей. Удел беспросветных глупцов - не любить какой бы то ни было народ в целом.
Ни у кого нет и не может быть ближе и роднее народа, чем тот, в среде которого человек произошел (родился, возрос, заматерел). Для меня абсолютная аксиома в том состоит, что, скажем, японец, чьим родным языком явл. русский язык, японец, выросший в русской культуре, является человеком, принадлежащим к русскому народу. Узкие глаза? Генетика? Да бог с ней, с генетикой: в русском народе столько кровей намешано, что и копать не стоит - окажется тот еще винегрет. Важны лишь те вышеперечисленные ценности, которые и определяют общность из которой складывается понятие «народ» с его особой ментальностью, с его неповторимыми особенностями.
Не любить свой народ - значит не любить себя самого. Разве не глупость?
Кто-то сказал - разве есть такая национальность «россияне». По мне - есть. И звучит это куда вернее, чем, например, «русские». Один из экскурсоводов в историю русского народа утверждает, что в самом слове «русский» заложен смысл рабскости. То есть был среди варягов, покорявших славянские племена некий немец Росс, которому принадлежали (в качестве рабов) первые будущие «русские», люди из племен полян, древлян, угличей, кривичей, вятичей и др. И стали их называть «росские», т.е., принадлежащие Россу. И заметьте, ни один другой народ не назван таким образом. Ведь не французские, а французы, не итальянские, а итальянцы, не английские, а англичане, ...
Отчего же «россияне» не имеют право на существование?
Но понятие «русские» сложилось так давно, что теперь уже, конечно, не имеет значения такая подробность.

И не секрет, что государство российское уж тысячу лет воюет против своего народа. И какими бы щирыми «выходцами из народа» не были власть предержащие, они безвозвратно утрачивают связь со своей колыбелью, они начинают свою колыбель разрушать... А колыбель - это родина и населяющий ее народ.

Но и народ воюет (всеми доступными средствами) против ненавистного государства, тысячи лет тому назад его поработившее. Вот это генетика, вот это неистребимо! Ибо был народ волен, свободен, добронравен, был мирным этот народ. Нужда заставила воевать...
Так что, и заявления о том, что народ русский - раб, что Россия страна рабов («Прощай немытая Россия, страна рабов...») - нескончаемый и подлый навет. Ни один другой народ не склонен в такой мере к свободолюбию, к бунту против всякого насилия. Даже в диких условиях семидесятилетного концлагеря…
Просто никакой народ не силен против государства, и, значит, такие войны бесконечны. Слишком богат идеологический арсенал государства в борьбе против народа: тут и проповеди социализма, тут и капитализм, лучше которого, якобы, ничего не придумано, тут и хваленая, фискальная, хитрющая демократия...

Т.о., единственное серьезное основание не любить народ - вхождение во властные структуры государства. Все! Народ побоку!

Любые другие нелюбови к народу - вопиющая глупость.

МСМ.

Если бы выставить в музее
завшивленного арийца,
весь день бы люди на него глазели
и были б у них удивленные лица...

Но если того арийца засунуть в Жмеринку,
оторвав от сытой сиськиной благости,
может, стал бы ариец (согласно Францу Мерингу)
близок народу. Или... вшам - на радость...

Стрелец Вик 14.10.2008 01:56
---------------------------------

Влад, «рабы» у Лермонтова – крепостные.
А твое определение народа очень близко, по-моему, к определению нации. Но в этих вопросах ведущие философы и политики всё ещё никак разобраться не могут

Мартуров Геннадий 14.10.2008 09:25
----------------------------------

Вик, Геннадий. Согласен со многим сказанным.

Иванов Виталий 14.10.2008 10:58
---------------------------------


Рецензии