Ключи

Он остановился перед дверью. Окурок раздавил в пепельнице у входа. В воздух, полетели последние клочья дыма. Растворились. Правой рукой пошарил в кармане. «Где ключи? Вроде брал с собой». Прощупал левый. «И здесь нет. Странно». Похлопал себя по нагрудным карманам. «Однозначно они были». Легонько подпрыгнул. Прислушался — тихо. «Я точно помню, что выходил с ключами». Подпрыгнул ещё два раза. Глухо. Лишь сладко пел тёплый вечер. Сверчки стрекотали серенады своим возлюбленным, приглашая их на романтическое свидание. Легкий ветерок ласкал напряжённое лицо. «Так! Давай подумаем». Он нахмурил брови. Губы вытянул трубочкой, будто желая кого-то поцеловать. Усиленно рылся в воспоминаниях.  «Я оделся. Вышел из дома. Запер дверь. Не пальцем же я её закрывал?» Руки снова пробежались по всем карманам. «Пошёл по улице. Прямо, не сворачивая. Зашёл в магазин. Купил хлеба». Память вдохнула тот тёплый аромат. Ему захотелось ещё раз ощутить запах свежей выпечки, а заодно и отломить немного хрустящей корочки. Он поднёс руку к лицу, но в ней ничего не оказалось. «Вот, чудеса!» — подивился парень. Кулаки уткнул в бока. Лицо скривилось в мучительной думе. Вечер сгущался, плавно перетекал в ночь. Бледный кругляш лениво освещал широкую спину и запертую дверь. Послышался тоненький писк. Комар сел на кончик носа. «Тебя ещё не хватало!» Парень смахнул его рукой. Обернулся вокруг себя, но ни пакета с хлебом, ни ключей нигде не было. Снова комар. «Чёрт!» Ладонью по щеке. Комар отлетел. Ещё двое сели на шею. Прогнал их. Трое десантировались на лбу. «Вот, паразиты!» Замахал руками перед лицом, но комары сидели уже и на них. Писк усиливался. Комары собирались на пир. «Откуда их столько?» — заволновался парень. Размахивал руками, пытаясь разогнать назойливых гостей, но комары всё прибывали. Они уже покрыли голову и затылок. Залепили глаза. Лезли в уши. Жалили оголённые ляжки. «Убирайтесь прочь!» Парень лупил себя по лицу, ногам, животу, но их становилось всё больше и больше. Комары покрыли парня с ног до головы. Писк стал невыносимым, перешел в монотонный гул. Сердце тревожно колотилось. Парень хаотично бросался руками. Топал. Приседал. Вставал. «А-а-а-а-а!». В открытый рот тут же ворвалось полчище комаров. Они густой массой забивали глотку. Оборвали крик. Тело кишело комарами, будто живой щетиной.  Миллионы тончайших игл беспрестанно проникали под кожу. Вызывали зуд. Сквозь нестерпимый шум послышался щелчок. Ручка на двери опустилась и вместе с полотном провалилась в пылающий проём. Сквозь пламя показалось что-то знакомое. Лицо. Жена. «Ух, ты, чёрт!» Пальцы испуганно заметались по груди крестом.
—Да, ну, тебя, с твоими шуточками. —Наигранно обиделась супруга. Улыбнулась. — Ты долго еще на балконе стоять будешь? Замёрзнешь. Минус десять всё-таки.
—Уф, иду, дорогая. — Изо рта валил густой пар. Зябко. Парень застегнул молнию на олимпийке. Потёр плечи. Вслед за женой шагнул в тёплую комнату. Тонкий писк. Обернулся. Ошпарил себя пощечиной. Ладонь застыла на щеке. Он невольно ухмыльнулся кому-то в темноте. — М-да-а-а-а — Изумился парень и захлопнул за собой дверь.
На 109-ый Конкурс -  http://www.proza.ru/2019/01/29/581 Международного Фонда ВСМ


Рецензии