Эта смесь песка и соли...

Эта смесь песка и соли,               
Что съедает нам подошвы…            
Притязаний много пошлых,            
Много ушлых болтунов.               
Где-то там, на антресоли,               
Нашим чувствам, точно, тошно,             
В тесноте, побитым молью,               
Стертым до  полутонов.               

Словно смесь песка и соли,   
Жизнь достаточно банальна.
Кожура лежит банана,               
А поднять -  кому-то – в лом…               
Наступивши против воли,       
Ты,  подобно эроплану,               
Ты, без капли алкоголя –
Взлет-посадка, перелом.

Обесцененные чувства,
Переломанные крылья…
Заметает снежной пылью
Те любовные следы.
А вокруг – светло и чудно,
Притворилась сказка былью.

Соль с песком – вы не забыли?
Всем спасибо за труды!..
31.012019
               


Рецензии
Мой путь не сахаром посыпан,
Не медом смазана стезя.
Живу, любви всегда открытый,
А мне в ответ: тебе нельзя.

И я бреду, побитый молью.
И думаю: ах, чтобы вас...
Нет, чтоб хотя б посыпать солью,
Нет, чтоб подали тарантас

К подъезду. Так ведь - нет. Ломаю
Свое последнее крыло.
Я жизнь такую принимаю.
Мне просто в ней не повезло.

Владислав Свещинский   02.02.2019 11:26     Заявить о нарушении
БРАВО, ВЛАДИСЛАВ!!!

Лена Пчёлкина   02.02.2019 13:34   Заявить о нарушении