Книга Последняя электричка. Девятая глава

Автор - Нагорный Сергей
Аудиокнига на торренте:
http://www.tfile2.cc/forum/viewtopic.php?t=909430
Аудиокнига
https://www.realmusic.ru/songs/1549283
https://www.realmusic.ru/songs/1549291
https://www.realmusic.ru/songs/1549294
https://www.realmusic.ru/songs/1549297
https://www.realmusic.ru/songs/1549298
https://www.realmusic.ru/songs/1549352
https://www.realmusic.ru/songs/1549360
https://www.realmusic.ru/songs/1549366
https://www.realmusic.ru/songs/1549369
https://www.realmusic.ru/songs/1549370
https://www.realmusic.ru/songs/1549676
https://www.realmusic.ru/songs/1549679
https://www.realmusic.ru/songs/1549929
https://www.realmusic.ru/songs/1549931

Сайт книги и магазины:
https://ridero.ru/books/poslednyaya_elektrichka/

Редактор - Верона Шумилова

     Девятая глава

      Барин вызвал официанта.
- Вы никого не видели возле нашей машины?
- Нет. Мы с другого хода ходим на кухню.
- А камеры наблюдения нет на парковке?
- Нет.
- Плохо. Видишь, у меня колёса кто-то спустил.
- Саша, смотри! Нет ли от ножа порезов?
- Кажись, нет! Всё равно ЧП случилось у Вас и Вам отвечать. Если не хочешь неприятностей от начальства - отработай.
- Что я должен делать?
- Там, сбоку у вас, возле берега машина стоит. Срисуй нам её номера. Только так это сделай, чтобы не вызвать подозрений.  Придумай что-нибудь: дорожку вытрусить или коврик повесьте на забор отбивать пыль.
- Хорошо, сделаем!
- Вот и ладно, и мы забудем этот инцидент!
- Так Надю нельзя надолго оставлять. Справишься сам, подкачаешь?
- Да, минут пятнадцать уйдёт.
     Саша достал авто-компрессор из багажника и принялся за работу. Официанты пошли вытряхивать дорожку поближе к машине.
- Вот, придурки! Нашли место, не могли подальше отойти! - буркнул сыщик, ничего не подозревая.

- Извините, королева, за отлучку!
- Как государство? Уже не в опасности?
- Надюша! Ты думаешь нам, царям, легко?
- Заказать молоко за вредный труд?
- Вот молодец! Юмор я люблю и люблю, как ты улыбаешься.
- А ещё что?
- И молоко люблю.
- Я тоже.
- Заказать?
 - Давайте, с пирожным заварным.
     Барин щёлкнул пальцем. Подошла официантка.
- Нам молока и заварное пирожное. Есть у Вас такое?
- В Греции всё есть! – пошутила та.
     Надя и Барин ели пирожное с молоком. Она стала забывать про Максима и его друга.
- Мне надоело  смотреть, как они обжираются! Поехали отсюда! – сказал Максим.
- Подожди!
- Чего ждать? Водила вон идёт, видать, колёса подкачал уже.
- Странно, что виновных они не ищут.
- Наверно, свидетелей не нашли.
-- А как же слежка? Что так  оставим всё и сбежим?
- Слежка, видно, есть: кому-то этот Барин дорогу перешёл. Вот компромат им и нужен.
- Вопрос только для кого и для чего?
- Не знаю. Я не Шерлок Холмс!

- Я хочу ещё на качели. Покататься можно? - попросила Надя.
- Иди, дорогая!
Пока Надя каталась, Александр поинтересовался:
- Что будем делать? Машина в порядке.
- Подождём официанта.
      Подошёл официант и на бумажке дал номерок от машины сыщика.
Шеф поблагодарил и позвонил другу начальнику полиции:
- Привет, Коля! Выручай! Пробей срочно номерок по базе.
- Диктуй.
Шеф продиктовал.
- Хорошо. Через две минуты дам знать!
- Спасибо! За мной не заржавеет.
- Может, машиной путь перерезать, как планировали?
- Подожди. А вдруг там целая банда и вооружена? Не хватало мне твоей жизнью рисковать и портить вечер пальбой.
- Да, на кону ваша репутация!
- Чёрт с ней! Я её уже давно подмочил, за что и выпьем!
     Они выпили и закусили. Позвонил Коля.
- Это из наших, бывших оперов. Сейчас в частном сыске перебивается.
- А за что уволил?
- Чаевых много брал без моего ведома.
- Ясно. Скажи своим, пусть на подъезде в город его остановят на досмотр. Он компромат готовит, видать, для моей супруги.  Наняла, стерва, за мной следить. Пусть флешку заберут для меня. И задержи на пару суток Может, ещё что накопал, гад.
- Сделаем. Готовь свои вагончики и поляну.
- Хорошо.
     Сыщик заподозрил неладное и решил, что материала уже достаточно. Завёл машину и уехал.
- Что это он так быстро уехал?  Неужели наш разговор услышал?
- А чёрт его знает! Может, кроме фото, у него и радио-микрофон был с усилителем.
- Надеюсь, Николай не подведёт.
     Барин заказал диджею песню из кинофильма "Тарантино" «От заката до рассвета». И попросил его объявить по микрофону, что она звучит для самой обаятельной и привлекательной Надежды.
- Спасибо! – засмущалась Надя и пошла кружиться в эротическом танце, забывая про всё на свете.
- Это уже слишком! Пошли отсюда!
- Да, поехали.
- Я думал: она особенная, а она такая же, как все.
- Да, мой друг! Все бабы - стервы! Поехали отсюда!
     Надя даже не заметила, как мимо них прошли парни,  сели в машину и уехали. Для неё в один день не дарил никто таких подарков. И вино, и молоко с пирожным закружили ей голову окончательно в этот романтический вечер.
     Сыщик отъехал немного, затем остановился, достал свой ноутбук.
В кафе был интернет вай-фай. А у сыщика, на всякий случай, была антенна, чтобы уловить сигнал. Взломать пароль для доступа ему помогла шпионская программка. Он загрузил с флешки данные, переслал их себе на почту  и загрузил ещё на файловый обменник Яндекс диск. Затем замёл следы, удалил из ноутбука всё и стёр с флешки компромат. Оставил только нейтральные фотки. Завёл мотор и поехал дальше.
     Шеф полиции на перехват послал пару новых сотрудников. На тот случай, что «старые» могли пропустить добычу по старой дружбе.
     Сыщик напрягся, когда увидел машину ГАИ и двоих с жезлом впереди.
– Вот, блин! Явно меня поджидают!
     Сотрудник ГАИ махнул жезлом. Сыщик решил притормозить и присмотреться, нет ли знакомых. Остановился, но мотор не глушил, а чуть приоткрыл окно и спросил:
- Ребята, в чём дело?
- Инспектор Петренко.
- Заглушите мотор и выйдите из машины!
- Вы на кого работаете? Почему я Вас раньше не видел? Я ничего не нарушал.
- Здесь мы задаём вопросы. Выйдите из машины!
- С какой целью?
- С целью досмотра.
– Тогда Николаю Викторовичу привет! –  Сыщик надавил на газ и поехал.
     Гаишник вытащил пистолет и хотел стрелять.
- А, чёрт, уйдёт! – крикнул второй. – Садись быстрей!
- Тот сел и началась погоня.
По рации передали шефу полиции привет.
- Болваны! Если упустите, бошки поотрываю!
     Сыщик гадал по дороге, кто за ним гонится:  или новенькие, или бандиты переодетые, но, в любом случае, им попадаться в руки не хотелось.
     Шефу не удалось организовать перехват. Сыщик умело уходил от погони окольными путями. Новенькие  удивлялись его сноровке и вождению.
- Уйдёт, гад, упустим!
- Стрелять нельзя! Люди вокруг.
     Сыщик был хорошо натренирован в вождении и ушёл от погони.
- Извини, братишка, упустили! Он ас по вождению, был лучшим в отделе!
- Да, Коля!  Ты теряешь квалификацию. Подвёл  меня под монастырь. Думай, как его вычислить теперь.
- Хорошо! Будем исправлять ошибку!
     Опера устроили засаду у дома сыщика и ждали, когда он появиться.
- Надюша! Плот освободился. Можем туда пересесть, если хочешь.
     Они пересели.
     Вечерело.
- Зря пересели. Тут больше комаров, – огорчённо сказала Надя.
- «Ах, лето красное моё, любил бы я тебя, кабы не комары да мухи!»
- Пушкин?
- Он самый. Поехали, Наденька, на дачу! Там очень мало комаров. Разведём костерок, на мангальчике сварганим шашлычок и продолжим праздник.
- Уже поздно. Мне завтра на работу!
- Какая работа? Я тебе отгул на завтра дам.
- Правда?
- Ну, конечно! А потом поближе, в конторку устрою на тёпленькое местечко.
- А как же Инна?
- А Инна уже в прошлом! Кроме работы, нас с ней ничто не связывает.
- Это мне напоминает кино «Жестокий романс».
- Нет, у меня коллекция фильмов есть лучше! Если хотите, посмотрим роман служебный.
- Нет, ты не крокодил Гена.
- А кто же?
- Змей-искуситель!
      Барин посмотрел на спину свою и отшутился:
- Вот, блин! Кто-то крылья обрезал, пока я спал. А вчера ещё ангелом был белым и пушистым
- Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно. Такими вещами не шутят! – сказала Надя..
- Не грусти! Не всё так плохо в этом мире. Разве тебе наш вечер не понравился?
- Понравился
- Вот и хорошо.
      Барин подливал вина.
- Пора и честь знать! Давайте на посошок!
     Выпили и закусили.
 "Вези меня, извозчик, по гулкой мостовой"! – запел Барин.
Надя обернулась по сторонам и только заметила, что ребят не стало.
– «Вот, дура, вляпалась! "– подумала и попросила:
- Пусть кучер везёт меня домой! Мама ждёт, волнуется!
- Саша, вези нас, куда барыня просит! - Шеф моргнул ему и шепнул на ухо: – На дачу!
- Вы что там шепчитесь за моей спиной? Что за тайны от меня?
- Никаких тайн. Просто думаем, как праздник продлить и маму твою успокоить.
. – Можно, я позвоню ей?
- Конечно! Мама – это святое! Скажи, через часик будем!
- А почему часик?
- Мы далеко заехали, крошка!
- Хорошо.  - Надя позвонила. - Мама, не волнуйся! Я через час буду на месте. Да, всё в порядке! Не переживай!
 - Всё, поехали!
     Надя села в машину. Водитель шефу сказал:
– Шеф, может, не надо на дачу? Поедем в другой раз?
- Нет! Другого раза может и не быть. Поехали!

Продолжение следует...


Рецензии