Волшебная приманка

Маленький сынишка болел часто. Когда в садик не ходил, передавали его "с рук на руки", чтобы лишний раз "больничные листы" не брать. Договаривалась с коллегами, с начальством и выходила тогда на работу во вторую смену.
Однажды муж задержался, а я, пока сыночка спать укладывала, сама задремала.

Сергей тихонько разбудил меня.
Я подхватилась, бегом-бегом собралась и уже готова была выскочить из квартиры, когда муженёк мой крепко обнял меня со словами:"Какая же ты у меня красавица!" Разгорячённая таким признанием и нежным поцелуем я вприпрыжку помчалась на работу с одного края городка на другой.

Коллега смотрела, смотрела на меня, потом, не выдержав, спросила:
- Ничего не понимаю:и ткань яркая, и пошито красиво, но почему швы по "правой стороне"?..

- Да потому, Таня, что платье на "левой!.." - только сейчас заметила и поняла это я.

Благо на улице лишь одного знакомого встретила. Заметил ли он, как я весело хвостиком-лоскутком при беге помахивала?..

Второй случай был, когда гуляли с сыном.
Идём с ним около остановки. Останавливается автобус, выходят пассажиры. Один из них спрашивает:
- Девушка, Вам кто-нибудь говорил, что Вы очень красивая?
Я молчу (анекдот-то знаю)*.
А он продолжает:"Я серьёзно! Потрясающая красавица!"
И ушёл.

А я прошлый конфуз вспомнила, давай себя осматривать. Ну так и есть: юбка с разрезом сзади, а комбинация чуть выше подола. Шагаю, а она - зараза, мелькает.

С той поры, как кто комплимент какой сделает, я сразу "осмотр" проводить начинаю...

P.S. Позже увидела статью «Одежда наизнанку – волшебная приманка!»**
Наверное, в этом что-то есть...

***

*Анекдот с двумя вариантами ответов.
"Девушку спрашивают:
- А Вам кто-нибудь говорил, что Вы очень красивая?
- Да.
- Не верьте. Соврали.

Если ответит:
- Нет.
- Ну надо же, какие честные!"


** Статья «Одежда наизнанку – волшебная приманка!»

Фото создано в приложении "Новогодняя сказка"
Картинка из открытого доступа в интернете.
Коллаж с помощью MyCollages.ru - это программа для фотоколлажа.
Большое спасибо авторам!


Рецензии
Бывало и такое,
Когда всё наизнанку...
Проснулся, поспешил,
А на работе рассмешил
(конечно, всех коллег)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   17.04.2024 15:38     Заявить о нарушении
И почти каждый вспоминает свой случай :)

Ольга Смирнова 8   17.04.2024 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.