Война магии. Том первый. Глава 4. Рейд босс

Выйдя из города, я отправился по протоптанной тропинке в сторону виднеющегося вдали леса, за которым, судя по карте, и начинались Гиблые топи. Где мне предстояло еще найти этого Повелителя волков, так как он не задерживался на одном месте, постоянно меняя свое местоположение. К сожалению никаких новых умений у меня не было и приходилось рассчитывать на первое заклинание (правда очень мощное из-за статов и характеристик моего снаряжения вместе с оружием). Я конечно мог бы купить книги на рынке и выучить парочку заклинаний чуть сильнее чем Воздушный удар из других школ магии (Огненный шар там или бич Воды), но тогда пришлось бы на них потратить несколько очков прокачки навыков. Поэтому я решил обойтись тем что есть и попытаться убить рейд босса до того как он или его свита доберется до меня. За всеми этими событиями я не заметил, как уже начало смеркаться, а солнце стало уходить за линию горизонта, лес же стал выглядеть более пугающим появились длинные зловещие тени, а из леса стали доносится скрип веток и крики ночных хищников.

   Видно немало усилий создатели потратили на создание такого антуража, ведь даже зная, что это просто игра и максимум, что тебе может грозить это потеря уровня и выброс из игры на время, но тут в этой реалистичной виртуальной реальности, ты невольно забываешь об этом и считаешь что все это реально, и холодный ручеек мурашек пробегает по спине, заставляя сильнее сжимать посох и вглядываться во все вокруг ожидая нападения. В лес я вошел очень медленно и внимательно смотрел по сторонам и под ноги - как я знал в этом лесу гоблины очень любили ставить всевозможные ловушки, которые при определенном не везении могли отправить на перерождение в ближайший город. Потому перед тем как вступать под его кроны, я выпил все зелья увеличивающие мои характеристики и смело зашел в него. Углубившись в лес всего метров на 20 мне на пути попался первый монстр - какая-то непонятная, довольно большую похожая на лягушку тварь; очень сильно напоминающая известную гипно-жабу: с такими же выпученными глазами и бородавками по всему зеленому и склизкому на вид телу. Не ожидая подвоха, я подошел к этому созданию на расстояние дальности атаки заклинания и уже было начал его читать... как вдруг эта страхолюдина открыла пасть и, плюнув длинным красным языком, ударила меня в грудь отбросив на несколько метров и сбив заклинание. Тряхнув головой я уже готовился продать жизнь подороже, но лягушка не тронулась с места, а все так же сидела на том же месте и во все глаза пялилась на меня, ожидая судя по всему моих дальнейших действий. Это был уже вызов со стороны моба и я не мог его проигнорировать. Обойдя его вокруг на приличном расстоянии я зашел сзади, но когда я опять начал читать заклинание, лягушка быстро для такого тяжелого тела развернулась и опять выплюнула в мою сторону свой язык, но я этого в принципе ожидал и успел отскочить назад. Язык меня только слегка коснулся и втянулся обратно в рот этого издевательства, была она кстати 11 уровня и судя по всему мне не хватало дальнобойности заклинания или же скорости его прочтения. И хотя по сравнению с первым лвлом дистанция моя атаки увеличилась примерно с 3 метров до 7, этого все равно не хватало чтобы поразить этого монстра, его язык вытягивался где то на 8-9 метров с очень приличной скоростью. Потому махнув рукой на эту жабу, я все же поставил отметку на вызванную карту, чтобы позже вернуться и завалить это чудище болотное. Продолжив движение в глубь леса, я стал закидывать заклинаниями волков 8-9 уровня выскакивающих ко мне из леса, которые умирали с одного удара, даруя мне драгоценный опыт и лут. Кстати я подметил, что после того как прокачал Удачу, то лута стало выпадать больше обычного и пару раз мне из волков выпадали медные монеты и плохонькие ножи для начинающих воинов. Пару раз меня пытались обвить за ногу корни деревьев, но я успевал отскочить благо помогали выпитые накануне зелья. Без них, я это четко понял, меня бы здесь одного покрошили быстро и не помогла бы мне моя большая магическая сила и возможно только благодаря прокачанной Удаче, этого до сих пор не случилось. Через пару минут и парочку волков мне попался первый гоблин, был он невысокого роста и наверное зеленый, но пока он был мне не виден. Этот больно хитрый представитель гоблинского племени прятался за деревом, по всей видимости в засаде, и возможно даже не один. Как я это определил? В этом мне помогла выдавшая его тень, которая отбрасывала его силуэт на дикую тропку, на которую я как-то незаметно выбрался. Подумав как бы мне его бесшумно снять, обойти или еще как, я вспомнил что все игроки просто в один голос восхваляли физику этой игры, которая почти полностью соответствовала реальной, с учетом магии разумеется. Я просто ударил в то деревце, за которым он стоял, Воздушным ударом. Заклинание ударило в ствол дерева и оно просто напросто переломилось в месте удара и с громким треском ломающихся ветвей упало прямо на неудачливого монстра раздавив его напрочь. Полоса его жизни быстро переместилась с зеленой отметки в красную и закончилась. С тихим хлопком он исчез, а дерево шлепнулось вниз еще на несколько десятков сантиметров. Мне же пришел опыт и обновился инвентарь: видимо система игры посчитала, что именно я его убил хоть и косвенно. Досталось мне с него негусто: всего лишь кусок железа 1 штука, и 25 медных монет, которые на фоне моих капиталов как то... не смотрелись чтоли. Хотя как говорится, "копейка рубль бережет" или в данном случае Крет.

   Дальше, я продвигался довольно быстрым темпом, все же мне для победы над столь низко-уровневыми монстрами, достаточно было скастовать всего 1 заклинание. Высокий интеллект сильно отражался на наносимом уроне даже первого круга заклинания, всего их было, где-то под 20 или даже больше - точно еще никто не знал, так как прокачать их до такого состояния было очень сложно. Тот же Воздушный удар я мог увеличить очками прокачки всего лишь до +3 дальше оно просто не усиливалось, но тем не менее это уже было заклинание 3 круга силы и урон был на порядок больше чем у первого.

   Дойдя до топей, я опять напоролся на гоблинов 10-11 уровня которые, что-то неразборчиво кричали и пытались закидать меня дротиками (метая их на довольно приличное расстояние) и взять меня на пики (которые они тоже умели метать, но делали это неохотно), но я успел отбежать обратно в лес. По видимому это были агрессивные НПС монстры, поскольку они продолжали за мной гнаться. Спрятавшись за поваленным деревом и пропустив их мимо себя, я продолжил двигаться за ними и выбивать их по одному, начиная с задних рядов. Было их порядочно - около десятка, разобрался я с ними быстро, минут за 15 и то только потому, что мне приходилось за ними бежать, а потери в своих рядах увлеченные погоней они не замечали. Наконец я убил последнего гоблина который казалось что-то заподозрил и стал поворачиваться в мою сторону, но не успел.

   Вы получили новый уровень!

   Выскочило мне это напоминание, и, распределив 3 очка в удачу и 2 в ловкость, я вернулся обратно до топей и стал искать Повелителя волков. Пройдя гиблые топи почти из края в край я так его и не нашел, хотя было много других волков: одиночек парой или по трое, но с ними я разбирался уже привычно легко, тем временем стало уже очень темно и ориентировался я только с помощью карты на которой было указано мое месторасположение. Прикупить фонарик или его аналог из заклинаний, я как-то не догадался, но на будущее поставил себе пометку более тщательнее готовиться к таким вот выходам на природу. Пока я бродил (примерно часа 2) я поднял еще один уровень и часть следующего, но в этот раз все 5 очков я вложил в ловкость, так как хотелось быстрее двигаться по этим топям, после этого передвижение чуть-чуть ускорилось, но ненамного, что расстраивало.

   И когда я дошел до края топей и хотел было уже идти в Сумрачный лес (так он на карте назывался) покачаться как услышал, где-то невдалеке азартные крики и разрывы заклинаний вперемешку с громким рычанием. Сразу поняв, что кто-то там явно валит босса я поспешил в ту сторону стараясь не подвернуть или (не дай бог конечно) поломать ноги об выступающие корни деревьев. Сломать я бы конечно их не сломал, но здоровья за это снялось бы прилично и был бы наложен дебаф в зависимости от тяжести травмы. Минут через 5, я все же выбежал на ту поляну, где происходило сражение. Там было 5 игроков, которые пытались завалить босса, уже убив всю его свиту. Их проблема была в том, что у Повелителя волков, как я прочел заранее(доступ к форумам и интернету был доступен из игры), информация по нему гласила, что ночью у него повышалась регенерация здоровья на 30%, а также скорость и сила атаки на 15%. Хоть он и был всего лишь 11 уровня снять ему здоровье даже до желтого уровня они никак не могли. Команда состояла из: одного мага по всей видимости изучившего заклинание исцеления, которым он восстанавливал время от времени здоровье воинам ближнего боя. Маг был 11 уровня, а два воина с щитами на которые они принимали атаки волка и которые держали Повелителя волков на расстоянии были 13 и 14 уровня. Вооружены воины были довольно короткими мечами хотя им бы сейчас копья пригодились бы больше. Также у них был один лучник и еще какой-то дальнобойный воин, который кидал что-то похожее на бумеранг - оружие к нему постоянно возвращалось. Немного посмотрев на эту картину, когда все зависло в неком равновесии, я уже было хотел к ним присоединится. Как вдруг заметил выходящих из леса новых волков, видимо свита уже "возродилась", а занятая схваткой группа этого не заметила. В тот момент, когда в мага (точнее в магессу) сзади хотел вцепиться волк, я вступил в бой, сразу же прихлопнув этого волка 9 уровня.   Только после этого сражающиеся, наконец, обратили внимание на выходящих из леса волков и дальнобойные воины переключились на них. Я им в этом деле помог, урвав свой кусок опыта и подойдя спросил:

   -Вам помощь не нужна? Кидайте группу подсоблю - обратился я к магессе под ником Вэйла.

   Окинув меня взглядом и оценив мое снаряжение (судя по округлившимся глазам, она готова была выпасть в осадок от моей экипировки) и то как я лихо разобрался со своими волками она почти сразу крикнула в сторону сражающихся с Повелителем волков.

   -Рен!! Прими в группу мага!

   Воин 14 уровня обернулся и, увидев меня, кинул предложение вступить в группу.

   Вам предложили вступить в группу под командованием Рена.

   Да\Нет ?

   Я согласился и вступил в группу, особых изменений не заметил, но вступил я в группу потому, что они первые нашли рейда и если бы я убил его в одиночку сзади - они бы ничего не получили, а так между нами распределится опыт равномерно в зависимости от нанесенного урона, что было справедливо.   Выцелив Повелителя волков, он кстати стоял на 2 лапах и периодически бросался на щиты воинов снимая приличное количество праны до желтой полосы которую правда магесса оперативно восстанавливала. Я стал атаковать и с первого же удара снес ему больше половины оставшейся праны, и через секунду еще одним Воздушным ударом добил его, тот громко взвыл, но не исчез как другие монстры, а просто рухнул на землю.

   Вы получили новый уровень!

   Вы получили новый уровень!

   Честно говоря, группа была шокирована такой быстрой концовкой рейд-босса. Но они быстро опомнились и стали по одному подходить к его трупу и, нагибаясь, что-то брать с его трупа. Я пошел последним и, нагнувшись, залез в пасть к волку и вырвал правый верхний клык и клок шерсти с белой отметиной с его лба.

   Передо мной выскочила табличка:

   Системное сообщение:

   Вы получили верхний клык Повелителя волков и клок его шерсти, вернитесь к Вейну за наградой.

   После этого туша волка медленно растаяла и окончательно исчезла.

   Немного помявшись ко мне подошел командир группы Рен и спросил.

   -Ты какого уровня то? Больно сильно ты его бил, наверно больше 30?

   -Ты что не видишь? 14 - ответил я

   -Нифига себе, ну ты даешь! Откуда у тебя тогда такая атака и снаряжение? Оно же похоже дорого стоит, донатер? - спросил он.

   -Друг помог - я решил не говорить правду первому встречному да и вообще кому то ни было.

   -Понятно... - протянул он. Задумчиво глядя на меня.

   -Ну ладно народ пора в город, а то ворота закрывают в 22:00, надо успеть, иначе будем ночевать в лесу с местным зверьем.

   Команда быстро собралась и направилась в ту сторону, откуда пришел я. Проходя мимо, они бросали на меня любопытные взгляды, но помалкивали, завистливо глядя на мое снаряжение. Постояв немного я отправился вслед за ними. Минут за 20 мы добрались до того места, где я вышел к топям. По пути, осмелев, они стали спрашивать где им тоже достать такое снаряжение. Я отмалчивался и потихоньку они от меня отвязались и свернув в лес по тропинке направились в сторону города.

   Минут через 10 после того как мы пошли по тропинке у меня замигала карта, и, открыв ее, я радостно оскалился, чем испугал почему-то стоящую рядом магессу. Сказав что мне надо ненадолго отойти, я свернул в чащобу, и добрался до полянки где все так же сидела эта жаба. Не дойдя до нее метров 10, я с удовольствием запустил в нее Воздушный удар, с повышением уровня, увеличилась дистанция каста заклинаний. Громко квакнув, она испарилась. Довольно усмехнувшись, я хотел было уже уходить как вдруг, на ее месте появился Белый песец как гласила табличка над ним и я пораженно замер. Это был очень редкий монстр из мяса которого повара готовили высококачественную еду, увеличивающую характеристики игрока, в основном прану, но в отличие от другой еды это мясо увеличивало его на постоянной основе (п.а т.е навсегда). Быстро выбрав его, я начал кастовать заклинание, а Белый песец в это время не стоял на месте, а сделал попытку к бегству, но куда там... Почуяв такую знатную добычу я запустил заклинание с необычайной точностью и, в тот момент когда он почти скрылся в лесу, попал в него убив одним ударом наповал. Тот исчез как обычно, а у меня опять обновился инвентарь. Быстро открыв его, я увидел, помимо прочего хлама что я набил с мобов, 2 куска мяса с названием: Оч. Редкий деликатес: Мясо белого песца.

   Закрыв инвентарь, я направился обратно. Как оказалось группа никуда не ушла и они ждали моего возвращения, что меня удивило.

   На их молчаливые вопросы, я ответил только.

   -Я, все - и направил свои стопы в сторону города.

   Те, тихо переговариваясь, направились за мной, а у меня с лица не сходила довольная улыбка. Через 20 минут быстрой ходьбы мы добрались до города, где вот-вот должны были закрыть ворота на ночь. Но мы успели и, зайдя в город толпой, отправились в известную таверну, дабы сдать квест и получить награду.

***
Понравилось? Оставь рецензию или другими словами комментарий) Буду благодарен)
Найти, где можно прочитать продолжение, можно в моей группе в ВК: https://vk.com/avtorkin Мои романы на AuthorToday: https://author.today/u/kin/works


Рецензии
спасибо за новую отличную главу

Караи Омфалос   02.02.2019 18:59     Заявить о нарушении