Былое

После  окончания  учебного  заведения   отправили   меня   на  работу   в   места  не  столь  отдалённые.-  на  север   Свердловской  области-  п.я   Н-240  .Мои   пациенты-  народ   бывалый,-  много  повидавшие  на  своём  веку-  особо   опасные  рецидивисты.
Вначале   никаких  осложнений   в  работе  не  чувствовалось.    Врача  давно   не  было,  работы   много,  ну,  а  пациенты,  хоть  и   необычные,  но   всё   же   люди.   Раз   послали  меня   сюда  их   лечить,  значит,  надо.   Раз   государство   считает,  что  их  надо  лечить,     а  мне   деньги  платить,  значит.  лечим.
Вначале  шло    всё  как  по  маслу:   работы   много,   времени   свободного нет,  да  и  платят   хорошо.  Но  вот      стала  замечать:   что-то  становится  не  так,  а  в  чём   причина  -  понять   не  могу.   Пробовала   исподтишка    разузнать  у  санитара  (тоже   из   заключённых),   ничего   не  говорит…   Только  дал   понять,  что   если  проболтается,  ему  не  сдобровать.  Внутренне  вся  сжалась,    приготовилась  к  самому  худшему.   Ведь   зря  деньги  не  платят  И  понять  ничего  не  могу:  вроде  бы  всё   по-  старому,  а  душа  ноет.   То  золотое   колечко   нечаянно  мне  на  рабочий  стол   положат,  то  драгоценный  камушек.
Отдаю  всё  найденное   оперуполномоченному,   а   кто   положил:  не  знают.  И  вот   прихожу  раз  в  зону  на  работу  -  санитар  мне  в  тёмном   закоулке   успел   шепнуть:   «Держитесь…  с  сегодняшнего  дня  начинается   проверка».   Сижу,  работаю,  охраны,  как  назло,  нет.   Сердце  катится  куда-  то   вниз,  а  вида  подать,  что  боюсь,  нельзя.    Да  и  гордость  берёт  своё.
Открывается  дверь,  входит   больной,  прошу  прощения  за  нескромность,  в  одних  кальсонах.  Выгоняю  из   кабинета,  чтобы  оделся.  А  он  в  ответ:  « Больше  ничего   нет,  всё  последнее  на  мне.»     Охраны  нет,   санитар  куда  -  то  исчез.    Что  делать?   Сел  он  в  кресло,  кальсоны  руками  придерживает.  Спрашиваю,  насколько  злости  хватило:  «  Что  случилось?»  Он  в  ответ:  «Доктор,  удалите  мне  кутний  зуб».   Боже  мой,  что  такое   кутний  зуб?  Нет  такого  в  медицине!   Но  ведь  ему  этого  не  скажешь.  Не  скажешь,  что  не  знаю.
Заглянула  в  рот:  зубы,  как  жемчуг:  ровные,  белые,  заглядишься!   Говорю:  « Не  буду  я  вам  удалять  кутний  зуб.  Идите.  У    вас  зубы  -  мечта    нормального  человека.»   А  он  в  ответ:  « А  мы  с  вами,  доктор.  на  волоске  висим.  Выдёргивайте!»   Для  виду    поотговаривала.   Вижу.  не  уговорить.  Надо  удалять.  Ничего  у  меня  не  выходит.  Беру   в  руки  шприц.   А  он:  «Без  укола».  Но  ведь  я  не  коновал…не  могу…Поняла,  что   не  свернуть  его,  что  мы  с  ним  не  договоримся.   Показываю  на  большой  коренной   зуб : «Этот?».
  « Да»  Удалила  ему  зуб,  отдала,  как   вещественное доказательство.. . Пациент  одобрил  и  ушёл.   Летела  вечером  домой, ног  под  собой  не  чувствовала.  К  утру   только   успокоилась.   Пришла  утром  на  работу.  а  у  дверей    двое  в  одних  кальсонах  -  проверка  продолжалась


Рецензии