О Триединстве

Ложь Триединства возникла через столетия после отшествия последних апостолов.
Не кажется ли странным, что им, избранным Божиим, ничего не было известно о "триедином" Боге?..) Не смущает, что идея Триединства была утверждена императором Константином, - язычником, убийцей и необращенным человеком, тем не менее провозглашенным льстивыми тогдашними священниками наместником Христа?

Позже  Православная церковь пошла еще дальше - причислила Константина к лику РАВНОАПОСТОЛЬНЫХ святых(!). Кощунство, иначе не скажешь.

Вдумаемся: если бы Христос имел божественную природу, т.е. был Богом, то никто из людей сегодня не имел бы драгоценной надежды, - достичь его идеала... Для этого нужно, чтобы Христос был ВО ВСЕМ как мы, человеки, - что он сам всегда и подчеркивал, говоря:

"Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду."

Но как можно обычному человеку сотворить в своей жизни дел БОЛЬШЕ Христа, если он Бог? Абсурд, разумеется. Это возможно лишь в одном случае, - если Христос такой же человек, как и все остальные люди.
Но... Христиане предпочли верить не Христу, не словам его, а лживым священникам, которые выдумали, с подачи дьявола, богосущность Христа и "Богородицы", матери его.
Поэтому поздняя выдумка Триединства, под руководством сатаны в лице его подручного императора Константина, была опасна именно тем, что поверившие в Бога-Сына и Бого-Матерь автоматически лишались надежды на спасение души. Ведь разве простому человеку можно достичь того, чего достиг Христос-Бог??? Нет, разумеется.
И значит, миссия его была бесполезная...

Это и есть высшая цель сатаны, - лишить Христа силы и смысла.

Потому Апостолы и не знали триединого бога... Случайно ли, как думаете?

Когда вы придете однажды к Богу, после этой земной жизни,- вам станет нестерпимо стыдно за то, что вы не только верили лжи Триединства, которой церкви столетиями оглупляли народы - но и эту ложь активно РАСПРОСТРАНЯЛИ, усугубляя состояние своей души.

"Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению..."


Рецензии
" Ложь Триединства возникла через столетия после отшествия последних апостолов ". ___________

Автор, вы не знаете ни Нового ни Ветхого Завета. Ветхий и Новый Завет много раз сообщает нам о Триедином Боге:

Бытие 1:26:
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему»

Бытие 3:22:
«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло...»

Бытие 11:7:
«Сойдём же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого…»

Исаия 6:8:
И услышал я голос Господа Моего, Он сказал: «Кого Мне послать и кто пойдёт для Нас?»

Исаия 48:12-16:
Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний. Моя рука основала землю, и Моя десница распростёрла небеса; призову их, и они предстанут вместе. Соберитесь все и слушайте: кто между ними предсказал это? Господь возлюбил его, и он исполнит волю Его над Вавилоном и явит мышцу Его над Халдеями. Я, Я сказал, и призвал его; Я привёл его, и путь его будет благоуспешен. Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.

Матфея 3:16,17:
И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение.

Матфея 28:19:
Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа.

1.Иоанна 5:7:
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино.

Ваша дружба с ересью послания Граля может очень плохо закончится для вас, и ваши выдумки под руководством сатаны, опасны, тем, что люди поверившие вашим публикациям вместе с вами попадут в ад.

Кочнев Павел   26.06.2021 19:29     Заявить о нарушении
Уважаемый Павел, ваши "доказательства не выдерживают никакой критики уже потому, что их либо нет в первоисточнике,либо - "сильнодальный" перевод оставляет желать лучшего.
И еще, - за 30 лет изучения Библии я достоточно хорошо разбираюсь в предмете разговора, поверьте.)Классический образчик бездуховного христианства, - это продемонстрировать собеседнику наспех надерганные цитаты, а потом запугать его карами небесными.)

Видите ли, мне бояться нечего... Я принадлежу ЕДИНОМУ, НЕДЕЛИМОМУ БИБЛЕЙСКОМУ Богу, чего и вам желаю.)
Если же, по-вашему, я заблуждаюсь в познаниях, то напомните мне, пожалуйста, кто из Апостолов проповедовал ТРИЕДИНОГО Бога... И приведите ссылочку.)

Соль Земли   01.07.2021 20:08   Заявить о нарушении
Вас предупредили. Продолжайте принадлежать вашему богу.

Кочнев Павел   01.07.2021 20:43   Заявить о нарушении
Вы тоже предупреждены о лжи триединства. Сам Бог Иегова, Саваоф говорит об этом ясно и конкретно:

"Не бойся, ибо Я с тобою; от востока приведу племя твоё и от запада соберу тебя.
6 Северу скажу: «отдай»; и югу: «не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли,
7 каждого, кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил.
8 Выведи народ слепой, хотя у него есть глаза, и глухой, хотя у него есть уши».
9 Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена. Кто между ними предсказал это? пусть возвестят, что было от начала; пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно было услышать и сказать: «правда!»
10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
12 Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы — свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог;
13 от начала дней Я Тот же, и никто не спасёт от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?"

Еще раз:

" Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня."

Исаия 43 глава

Соль Земли   02.07.2021 13:12   Заявить о нарушении
А ссылки на то, кто из Апостолов проповедовал триединого Бога, - в Писании не найти... Не знали апостолы такого бога,и всем, в том числе и вам, Павел, это прекрасно известно. Зато апостолы знали точно, что "..един Бог, един и ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, ЧЕЛОВЕК Христос Иисус."

Но ложь человеческая, через СОТНИ ЛЕТ после отществия последних апостолов возникшая,проросла постепенно, в тысячелетиях, в сознании людей и не дает ныне сомневаться уже потому, что подавляющее большинство христиан - верит этой лжи...

Но истинные, духовные христиане знают, что там, где большинство,- никогда не бывает правды Божией. Тому в Писании тьма примеров... Ведь именно большинство и осудило Христа на казнь.

Подумайте хотя бы об этом... Не странно ли?

Соль Земли   02.07.2021 13:31   Заявить о нарушении
И напоследок: почитайте здесь о многочисленных искажениях в синодальном переводе, это ОЧЕНЬ полезно знать.

http://proza.ru/2019/06/18/848

Там и ваши ссылки... Которых нет в первоисточниках.

Соль Земли   02.07.2021 13:37   Заявить о нарушении
Ваш вопрос:

" ...Напомните мне, пожалуйста, кто из Апостолов проповедовал ТРИЕДИНОГО Бога... И приведите ссылочку.) " __________

Апостол Павел во втором послании Коринфянам (13:13) говорит:

" Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь " 

Эти слова апостола Павла указывают на три Личности единого Бога, где Сын и Дух Святой подают дарования наравне с Отцом.

Кочнев Павел   02.07.2021 15:39   Заявить о нарушении
" Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь "

- Во-первых, это вовсе не апостольское учение о триедином Боге)), а просто фраза из молитвы, где Иисус во всех неискаженных переводах (немецкие тексты, английские и др.), в том числе в древних рукописях, - назван просто ГОСПОДИНОМ, и это абсолютно правильно.
А далее следует любовь Бога Отца,и общение его Святого духа со всеми, кто в духе - единороден Богу.

Помните, буква убивает, говорит Писание... И лишь дух животворит.

Соль Земли   02.07.2021 23:24   Заявить о нарушении
А ваше толкование о том, что здесь три Личности единого Бога, да еще где Сын и Дух Святой подают дарования наравне с Отцом,- натуральная ересь, не подтвержденная Писанием абсолютно.))

Соль Земли   02.07.2021 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.