***

В старом ветхом пустом шкафу отыщи мои строчки о вечном,
Я уже ни о чем не прошу,здесь гуляет грусть в черных одеждах,
Если будет вдруг плохо тебе,если дым жизни станет насмешкой,
Помолись за меня вере без слов,истины нету здесь,как и прежде...

Я давно перестал любить ваш покой,в этих снах не осталось полезных,
Я твой редкий из фильмов герой,все дороги сделавший честью,
Может будет с небес шепот звезд,может в рай отворят снова двери,
Я запутал пальцы в узде бесполезной лошади желчи...


Ты не бойся,от страхов лишь боль,растекается бледностью в тело,
Улетай со мной в летний зной с самолетами откровений,
Заметай все мои следы,что ведут в эти ложные церкви,
Я давно стал опасный игрок,знающий исход,как блаженный...

Стань моей тенью огненных строк,сохрани эти книги о бренном,
Я потерянный инок свобод,мой стрелок расстрелял богов смело,
Значит биться пока не пришлось,поле боя от крови волшебно,
Пусти птиц моих в этот покой,собирать крохи хрупкого детства...

Песня эта по миру идет,как надежда племени света,
Расскажи мне все тайны отцов,запиши все мои вновь секреты,
Храмы наши сожгли за любовь,сердце плачет вечностью лета,
Не гони меня судьба прочь,я последний меняющий время...

Сотни стоп протопчут мир снов,среди вымысла нету мне верных,
Разбери эти здания вновь,посади розы красных сомнений,
Я плохой лидер мертвых шипов,от меня нету толку нетленным,
Пой же мне эти песни слепцов,на папирусах пахнущих смертью...
Д.М.2019


Рецензии