Обвинение в неверности

Часто жизнь испытывает нас,
Ниспослав её нам в наказанье
За столом, в гостиной, в ванне, в спальне,
Утром, ночью, днём в вечерний час.

Нет, не перестанут удивлять
С пальца высосанные вопросы:
«Между горбоносых и курносых
Сколько было женщин у тебя?»

Жертвенниц приписываешь мне –
Их в помине не существовало.
Понимаю, доказательств мало,
Нет сгоревших тел в моём огне.

Сколько было женщин у меня?
Я готов расшнуровать ботинки
Были три страшко и две картинки,
Если двух от трёх в уме отнять.

Разве с тем что Богом мне дано
Потяну на званье Дон Жуана?
Ты же с психологией Кан-Кана
Капаешь всё то же и одно.

Повторяешь куклой заводной,
То что названо Китайской пыткой,
Знаешь хорошо, не больно прыткий
От мужей не выпрыгну в окно.

Но страшнее бури и огня
Предстоит когда ты завопросишь, –
Знать хочу, когда меня ты бросишь
Сколько будет женщин у тебя?


Рецензии