***

Хитрый кролик следит за движением стоп,здесь Алисы игра среди черных нор,
Чудеса для тебя предлагают,как мед,только взять их непросто (боится рука),
Я тебя рисовал на холстах,словно Бог,но разрушен был мост (у меня нет тепла),
Попроси за меня у кричащих ворон,приютить слепыша в доме магии сна...


Черный кот смотрит прямо в больное лицо,не подскажет дорог,кричат "Выпей меня",
Я не чувствую после зелий своих нежных стоп,вырастая сквозь сказку, ломая себя,
Мир безликих идей ,заколдованных роль,я тебя попрошу не расклейся,звеня,
Молодая актриса так хочет домой,изучив этот ад до самого дна...

Хитрый шляпник давно готов к смерти за все,он пытается ловко так бомбу собрать,
Но из шляп и иголок не получится кровь,ведь никто не готов здесь пока умирать,
Этот маленький мир среди хитрых тревог,гениальность твоя ненужна палачам,
Мы из черненьких карт найдем берег свой и вернемся упрямо с улыбкой назад...

Назови ее дамой иллюзий без слов,нас давно презирают за честность господ,
Падай пеплом на волосы всадников в ночь,все равно незаметен скользящий порог,
Так что верить неплохо,здесь каждый больной,доберемся до сути,а там тишина,
Пусти в замок холодный королева забот,пусть никто не достоит увидеть тебя...
Д.М.2019


Рецензии