Сэр Хвастун

Давным давно в городе Терресиле жил, был юноша и звали его Сикиций. Его мечтой с детства было: стать великим рыцарем Терресилы. И вот однажды, когда ему исполнилось 20 лет, Сикиций отправился в Замок короля Бересиды, чтобы пройти великий турнир становления рыцаря и только трое добровольцев могли ими стать.
Первый этап и все последующие наш герой прошёл с отличием и вот настало время финального этапа - "Отважный и героический поступок" который они совершили в течении своей прожитой жизни.
Хендриксон Великолепный сказал:"Я спас целое поселение от чумы!"
Эрнест просветительный сказал:"А я убил Химеру и тем самым спас целый город!"
А Сикиций за все свои 20 лет ничего героического и отважного не совершил. Но что же ему делать? Он решил пойти на хитрость! С гордо поднятой головой и ухмылкой на лицо он сказал:"Ха...А я в свои 20 лет убил 20 драконов и тем самым спас наше великое Королевство Уратарию!" После его слов в тронном зале была гробовая тишина, после чего Король Бересида сказал:"Знаете, почтеннейшие войны, я решил! Сикиций будет Верховным рыцарем Терресилы, а вы будете его помощники!" Решение короля все приняли с достоинством.
После своего поступка Сикиций открыл для себя кое-что новое-это была "ложь"!
Спустя год службы в качестве Верховного рыцаря Терресилы, Сикиций ходил по городу вместе со своими служащими и всем хвастался о своём "великом" подвиге. В народе у него даже появилось прозвище: Сэр Хвастун. Со временем, все начали уставать от его рассказов про то, какой он отважный, убил 20 драконов. Вдруг все задумались, "а не подвирает ли он?" Сэр Хендриксон Великолепный, с позволения короля, отправился в столицу Уратарии- Карагар. И в то время пока Хендриксон находился в пути к столице, Сикиций всё больше и больше хвастался населению Терресилы о своём подвиге.
И вот, спустя время в город вернулся Хендриксон и он незамедлительно отправился к королю с пренеприятными известиями о Сикицие!
Узнав о том, что Сикиций обманул его, он приказал схватить "Сэра Хвастуна" и привести к ниму в тронную зала.
-Так значит ты обманул меня, Сикиций!-сказал злобно король Бересида.
-Не в коем случае ваше величество! Я правда убил 20 драко...
-МОЛЧАТЬ!!!-крикнул король-Ты думаешь я не знаю что ты врёшь? Я специально отправил Хэндриксона в столицу и я заставил Эрнеста слушать твою псевдо историю о "убийстве 20 драконов". Я тебе верил, а ты так со мной поступил. Завтра утром тебя казнят...публично, через повешение! Это моё последние слово!
На следующий день его повесили, а на его могильном камне написали:"Сэр Хвастун заврался".
Конец.


Рецензии