Я нарушу баланс

Я знаю, что когда-нибудь ты зайдёшь сюда и прочитаешь это послание. Ты найдёшь его среди сотен других и поймёшь, что оно именно для тебя.
Я ничего не забыл, я всё помню. Я храню все твои эмоции. В памяти, в бумажных письмах, в телефоне, в ноутбуке. Знаю, что эти эмоции не будут доступны другим и предназначались только мне. Получая твои огромные письма, в которых было много боли, счастья, слёз, радости, читал и перечитывал их в разное время суток, в разных городах, в разном состоянии... Я прекрасно понимал, какой смысл был вложен в каждый текст, знал, какое противоядие тебе необходимо и что именно написать, чтобы успокоилась. Но, будучи мужчиной, всегда отвечал коротко и сухо, хотя ты прекрасно знала, что могу любой свой ответ превратить в произведение. В нашем дуэте я опирался на правило баланса, что мужчине следует проявлять меньше эмоций, так как это свойственно женщине. Я никогда не нарушал баланса. Свои эмоции проявлял в поцелуях, а моими словами были руки. И ты это знала. Знала, продолжая вкладывать свою силу в каждую букву, превращая её в очередную поэму. Для меня. Лично.
В те моменты, когда мы сидели близко, напротив друг друга, я чувствовал извержения сотен вулканов в твоей душе, чувствовал, как сгорала в моих руках, как отдавала всю свою нежность... Мне хотелось рассказать тебе о многом, но я придерживался баланса, а глубокая ночь, приправленная страстью и ласками, стремительно сменялась ранним утром, и мы растворялись в жерновах большого города...
Я знаю, что когда-нибудь ты зайдёшь сюда и увидишь, как много написал тебе, нарушив баланс.


Рецензии