Загробный мир

Автор с уважением относиться ко всем религиям, чувствам верующих и неверующих. Данное произведение является         исключительно художественным вымыслом.
******

- Я что умер и попал в Рай?
- Можно сказать и так.
- Ура! Я знал! Я знал, что ты существуешь!- Виталик как ребёнок запрыгал на месте.
Пожилой мужчина с бородой в белых одеждах продолжал что-то печатать на компьютере не обращая внимания на прыгуна.
- Господи, Я хочу увидеть свою маму и папу, - упал на колени Виталий.
- Это невозможно.
Виталик встал и впал в ступор.
- Неужели они попали в Ад?
- Не совсем.
- Тогда где же они?
- Ваша матушка была ярой коммунисткой. Она отрицала Бога и верила в Светлое будущее социализма- в него и попала. - А отец?
- Папенька ваш в конце жизни  принял ислам. Сейчас он на шелковых подушках в окружении девяносто девяти девственниц.
- А бабушка? Она же верила в Бога! Хочу встретиться с бабушкой Зосей, - как ребенок заныл Виталик.
- Тоже не получиться.
- Бубушка в Аду?
- Да что вы всех в Ад то посылаете Виталий Сергеевич! Нет. Ваша бабушка Зоя Иосифовна в Раю. Но католическом.
Она верила, что православные и католики попадают в разный рай, поэтому вам встретиться никак не получится. 
- Да, что ж такое! Хорошо, а кого из знакомых я смогу здесь увидеть?
- Вашу соседку Катерину Петровну.
Виталик вспомнил пенсионерку и поёжился. От старухи воняло кошачей мочой, пальто все в шерсти. В квартире пенсионерки жило 32 кошки, так насчитали соседи после её смерти. Виталик с ней ругался: «Куклачев хренов! Весь подъезд твои твари зассали!» Встречаться с ней не хотелось. Виталик загрустил. Сел и обхватил голову руками.

- Господи, объясни. Ничего не понимаю. Я в Раю, а где все остальные?
Старец отвлекся:
- Помнишь сын мой говорил: «Да воздастся тебе по вере твоей!». Так и есть. Кто во что верит, туда и попадает. Кто в буддизм- перерождается, христиане в зависимости от поступков, а те кто верят, что после смерти ничего нет, сам понимаешь...
- Ну а я почему в Рай?
- Это очень хороший вопрос, - старик сел рядом и положил руку на плечо Виталика. - Как человек Виталя, ты был гавно. Бухал, ни к чему не стремился, жену поколачивал, работал кое-как, на детей забивал.

Виталик заплакал. Он словно увидел себя со стороны. Ему стало очень жаль свою жену, которая его терпела; матушку, которая страдала от безалаберности сына; детей без счастливого детства.
- Так почему же?
- Помнишь как ты умер?
- Нет. Помню пили с мужиками.
- Вот! И Саныч принес новую водку. Сказал, что сын подарил в знак примирения.
- Да, это помню. Я ещё подумал: «Сын же его ненавидит. Небось паленая. Точно хату оттяпать хочет». У них постоянно терки из-за квартиры были.
- Да, и что ты решил?
- Я решил разбить бутылку, чтобы спасти Саныча.
- Правильно, а мужики тебя за это избили. Ты ж не успел свою идею рассказать, просто набросился на друга. От многочисленных травм скончался. Получилось себя в жертву принёс.

Мужчина вздохнул. Ему очень захотелось встретиться с друзьями, выпить, поговорить.
- К сожалению помочь не смогу. Друзья твои сюда не попадут. Пашка (Паштет) - атеист, Саныч - коммунист, Витька скоро в секту уйдёт... может Степка если пить бросит, но там всё сложно... А твой похмельный синдром сейчас сниму. - Старец провёл рукой по голове и стало легко.
- Нужно идти к Катерине Петровне мириться, а то что я один тут?
- Это правильно.


Рецензии