О серьезном

- А проза у меня серьезная. Да. И поэзия тоже серьезная. Это все с того, что я и сам серьезный. Да… Вот смотри ухо у меня, серьезно, смотри – одно сверху круглое, видишь-да, а второе, глянь, второе заостренное, как у эльфа. Серьезно, да? А вот нос. Ты вот видела такой серьезный нос. Неееет, такого серьезного носа нет ни у кого больше. Полно носиков, шнобелей, носей, носов всяких полно. Но такого вот серьезного носа нет. Это ж нос с большой буквы. Серьезно, да?

А вот глаза. Смотри в глаза. Смотрииии в глааазааа! Серьезные ж, да? Оба причем. И взгляд такой серьезный. Такого взгляда, я те скажу, ни у кого в нашем Лимпопо нет. Есть разные взгляды. Глупые, игривые, страстные, скучающие. А вот серьезный только у меня. Да. Я вот когда уезжаю в командировку, то в этом Лимпопе все сразу начинают глупостями страдать. Это потому что над Лимпопой этой надзора нет серьезного. А откуда ему взяться, если я уехал. Взгляд серьезный у меня только. Да. Я вот когда вернусь в Лимпопу эту с поездки, да как взгляну на Лимпопей этих, так сразу Лимпопо как Лимпопо. Серьезно, да?

Я вот могу и дальше показать. Всё серьезно и дальше у меня. Вот пиджачок сниму, чтоб ты сама убедилась, и под пиджачком все у меня серьезно. Не так что рожей серьезный, а дальше смех один.

- Крокодилов, перестаньте раздеваться. Это налоговая, а не редакция. И подают здесь декларации, а не стишки с рассказиками. Заполняйте бланк и не задерживайте очередь. Номер B5 подойдите к четвертому окошку. Номер D4 подойдите…


Рецензии
Раздевайтесь, Крокодилов, раздевайтесь. Щас и музыку включим. И будем смотреееееееть в глазааааааа!

Энн Довгань   08.12.2022 16:03     Заявить о нарушении
Это что за Лимпопейство вы здесь развели? Я посмотрю сейчас неимоверно строго!!!

Эстебан Крокодилов   08.12.2022 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.