300 Бенджаминов ч. 2

        - Это не просто подпись! Это броня! – Плотный мужчина в простыне на голое тело поднял тяжелый хмельной взгляд на собеседника. – Ты это понимаешь?
    - Понимаю, Игорь Владимирович.
    - Ни хрена ты не понимаешь. Если я наложил визу, это стена, гранит, – икнув, обратился к сидящему рядом бессменному спутнику, - Андрюха! Ч-что, службу забыл? Почему стаканы пустые?
    - Игорь Владимирович, вы просили напомнить о встрече в мэрии, уже поздно, может, поедем? – Попытался урезонить Андрей своего начальника.
    - Что-о!? Это ты мне? – Подняв грозный взгляд на Андрея, приказал. – Я сказал - наливай. – Обращаясь к собутыльнику, добавил. – Нет, Эдик, ты представляешь, он мне указывать будет. Встреча. Да пошли они...  А мы с тобой щас еще по одной и баб закажем. А он пусть на хрен идет. – икнув утробно, добавил, глядя на янтарную струйку благородного напитка, льющуюся в его бокал. – Пусть в машине ждет, правильно я говорю?
    - Правильно, - не стал перечить Эдуард.

    После третей высокопоставленный выпивоха решил ехать домой. В раздевалке элитной сауны общими усилиями Эдуард с Андреем облачили вельможу в его костюм, не забыв надеть галстук. Андрей пошел заводить машину, оставив собутыльников одних. Игорь Владимирович, проводив мутным взглядом водителя, потянулся за своим портфелем. Извлек из него черный сверток. Развернув пакет, достал три пачки стодолларовых банкнот. Посмотрел на них оценивающе, спросил, не отрывая глаз.

    - Все?
    - Обижаете.
    - Крысы. Кругом одни крысы. Лично мне от тебя ничего не надо. Я тебе как другу все устрою, но порядок должен быть.
    - Все как договаривались.
    - Смотри мне, я не пересчитывал, – икнув, продолжил, - мое слово - закон, ни одно быдло пасть не раззявит. А раззявит, сам заткну. Понял? - Опустил деньги в пакет, свернув небрежно, сунул в оттопырившийся карман брюк. Взял портфель, качнулся, теряя равновесие, добавил подхватившему его Эдуарду, - пошли.

    Остановив машину у входа в подъезд дома, водитель с помощью Эдуарда дотащил еле стоящего на ногах хозяина до лифта. Уснувший в машине Игорь Владимирович окончательно проснулся. Оттолкнувшись от Эдика, смело шагнул в услужливо раскрывшуюся дверь лифта. Андрей, попытавшийся войти в скоростной лифт за своим шефом, чтоб сопроводить до квартиры, был вытолкнут обратно.

    - Иди … Я сам.
    - Что, сам не доберется? – спросил Эдуард, глядя на Андрея, отслеживающего меняющиеся цифры на табло этажности над дверями лифта.
    - Мало ли… – уклончиво ответил Андрей.
    - А что, бывало, не добирался?
    - Добирался. – Молчаливый Андрей перевел с замершей цифры этажа шефа взгляд на собеседника. Спросил, давая понять, что разговор окончен. – Вас куда отвезти?

***
Продолжение следует.


Рецензии