Мое Имя - Тщеславие. Глава 18

- Итан, ужасный ревнивец. Никакого общения с друзьями, даже с подругами, и то не охотно отпускает меня увидеться. Вечно какая-то подозрительность. - Мне нужно постоянно быть рядом с ним, или сидеть дома. Никакой своей жизни. Вечно о чем-то ворчит. Но я люблю его.
Сказала девушка и нежно погладила руку мужчины.
- Не правда! Ты можешь встречаться с кем тебе угодно. Но я порой узнаю о твоих встречах, в последний момент, или когда ты уже с кем-то встретилась. Я доверяю тебе, и тоже люблю тебя. Хотя ты иногда ведешь себя безрассудно. Целый день сидишь дома, и ничего не делаешь. И не говори, что я запрещаю тебе что-то делать. Ты постоянно рассказываешь, как ты устала на работе, но я ведь тоже устаю. И мы можем заниматься домашними делами вместе. Но вместо этого, ты находишь силы, на друзей и подруг. Вот в чем заключается мое ворчание. Как ты говоришь.
- Итан, ты не прав. Я...
- Остановитесь. Вы уже и так сказали достаточно. Из этого всего я услышал самое главное. Вы любите друг друга. - Просто ищите возможности соприкосновения. Решения вопросов, без ругательств, а путем поиска любви к тому, с кем вам хорошо вместе. Постарайтесь понять, что может обижать другого. В чем заключается его недовольство, справедливо ли оно. Поставьте себя на место другого. Задавайтесь вопросом, что я могу сделать хорошее? Могу ли я исполнить то, что меня просят? Если не сразу, то и об этом тоже нужно говорить. И самое главное, когда хотите сказать что-то неприятное, бросить дело о котором вас попросил любимый человек, потому что, у вас нет желания, вспомните что вы любите его, и не хотите что-бы он огорчался. Слушайте друг друга и старайтесь понять.
Девушка и мужчина внимательно смотрели на меня, впрочем и Люцифер тоже. Молчание прервал переливающийся голос пересмешника на дереве.
- Да, это правда. Я раньше и не задумывался об этом. Сказал мужчина и посмотрел на девушку.
- Прости меня Джул. Теперь я буду следовать этим советам.
- И ты меня прости Итан.
Пара обнялась. Затем девушка утирая слезы, обняла меня и Люцифера.
- Как же здорово, что вы встретились на нашем пути!
Мужчина внезапно подскочил.
- Черт! Колесо само себя не поменяет! Как же я забыл об этом.
- Ах да! Точно! Пойдем скорей. - Кстати, как только мы поменяем колесо, мы можем подвезти вас, до...
Девушка сказала название какого-то городка, имя которого нам не о чем не говорило. Но сказала, что там мы сможем тоже поймать машину и доехать до Парадайса. Путь все равно не близкий до него, но нам по пути. Так что чуть сократим расстояние.
Ярко красное солнце клонилось к закату, колесо было заменено, и мы усевшись в повозку, снова двинулись в путь.
- Кстати ребята, как вы относитесь к Кантри? - Любите?
Мы с Люцифером переглянулись, и он ответил.
- Обожаем!


Рецензии