Чужой корабль

Все было прекрасно, дни был ясные, воздух, был настолько чист что бы хоть чуть-чуть быть ровней тебе. Но нас ждал быт. Мы об этом не знали. Каждый жил своими мечтами и грезами строя мосты и дворцы. И все это искренни.
Что нас объединяло? Ни чего кроме желания жить. Как оказалось, в разных измерениях и максимах. Твои ограничивались твоими родными и продолжались, как и начинались ими. Мои, брали исток во мне. Я тщетно пытался посадить нас в мой маленький кораблик и плыть без сомнений гордо стоя как ростр на носу корабля, но ты предпочла корму.

Тогда я решил развернуть кораблик и вернуть все что исчезало из твоих очей и посадить все что тебе дорого. Но кораблик оказался маленьким. Он для нас, был. Но тебе было нужно больше. И мы пересели. Сменилась команда, сменились капитаны и я оказался на корме большого корабля. И теперь исчезал в дымках тумана мой мир мои максимы.

Корабль взял другое направление, к берегам Индии, как и Васко да Гама и многие другие. Морским, коротким путем. Первым среди первых. Я терпел капитана. И со временем понимал, что не может у меня быть капитана, так же, как и не может быть другого капитана у моей избранницы. И не нужна мне Индия с ее богатыми пряностями. Я искал Атлантиду и ответы на вопросы. Но в твои интересы это не входило. Ты о них даже не знала. Природа не пощадила тебя и заложило все самое правильное и проверенное.

Никогда не садитесь в чужой корабль. Стройте свой. С тем, кто хочет строить любовь с вами и не обязывает любить кого-то другого и разделять его интересы. С тем, кто понимает, что уже счастлив и поэтому готов любить и созидать. Выбирать вместе. Только вместе.


Рецензии